Девочки очень нужно Ваше мнение. Устали объяснять, что орг не Бог и не ясновидящий.
Девушка заказала кошелек, выкупили строго по артиклю.(все совпало арт и цвет)
В итоге выясняется, что в кошельках флагах -нет кармашка для мелочи
в простых -есть.
Артикул один и тот же.
Девушка к нам с претензией, что мы ее не предупредили и ей нужно с кармашком.
При этом ни один вопрос к нам в личку не был задан и при желании можно в инете найти фото с 2-х сторон, где как раз и видно, что кармана нет.
При заказе мы видим только артикул, в котором соответственно зашифрован цвет и модель,откуда мы могли знать, что там есть карман или его нет.
Был бы вопрос к нам, мы естественно уточнили на фирме, а так может девушке без кармана как раз и нужно было, раз она выбрала с флагом, мы не можем знать, о чем думает наш участник при заказе.
Мы свои обязанности как орги выполнили, артикул совпал, цвет совпал или мы не правы?
Раздел: Отзывы об организаторах, разборки

Нужна помощь
22.02.2012 08:24:03, Тельма88 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.






Не знаю, правы или нет, но я сыну заказывала точно такой кошелек. И сразу же по описанию и картинкам было ясно, что для мелочи там покета нет. Т.е. заказывали сознательно. Не знаю, как можно было ей не разобраться до заказа?
22.02.2012 13:44:52, Rational
А как Вы по описанию поняли что там нет отделения для мелочи, если там отдельной строкой заявлено это внешнее отделение на молнии?
22.02.2012 13:52:00, Шушелка
Ну так в описание и сказано:
-Small, external zipped pocket
(маленький, внешний, застегнутый карман) 22.02.2012 15:02:57, Шушелка
а для чего ещё может быть маленькое внешнее отделение на молнии в кошельке, если не для мелочи?
22.02.2012 21:52:37, al_gol

потому что отделение для мелочи по-английски звучит как-то так (дословно не помню, надо лезть на их сайт и посмотреть в других моделях): "Pocket for coins"
22.02.2012 14:57:13, Rational

-Small, external zipped pocket
(маленький, внешний, застегнутый карман) 22.02.2012 15:02:57, Шушелка
А с молнией там вообще нет ни одного отделения? В том, что вы привели, нет упоминания, что это для денег/мелочи, иначе было бы твердое coin
22.02.2012 17:44:37, Rational



- "Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно произвести обмен кошелька? На моем кошельке небольшая вмятина-царапина (где-то около 1 см). И еще вопрос, кошельки без коробочек идут, т.к покупала на подарок. Спасибо"
-------------------
- "Добрый вечер! В субботу отослал вам фото царапины, как вы и просили. Что вы мне скажете по поводу обмена и по поводу моего кошелечка? Спасибо."
-------------------------
- "А по поводу модели 313-400 как быть, на фото и в описание заявлен кармашек на молнии, а кошелек пришел без данного кармашка. И как быть, кошельки очень нравятся, возможно заказать ту же модель, только в другом цвете, кошелек нужен на подарок (без брака). А по поводу модели 313 - может она только в цвете 400 идет без кармашка внешнего? Вы можете мне подсказать? Спасибо."
-----
-"С дозаказом понятно, спасибо. Но ведь это и не моя вина, что выбрав модель, которая на сайте позиционируется как кошелек с внешним кармашком для мелочи (и на картинке и в описании), да и артикул совпадает полностью - я получаю совершенно не то, что увидела на сайте. Да, действительно, магазинов много, и объездить их в поисках данной модели, к сожалению, это сверх моих возможностей. Да и имея такой достаточно информативный сайт я не ожидала что получу абсолютно не совпадающую с описанием и с фото вещь. Я очень надеюсь на понимание в сложившейся ситуации. Жду тогда от вас решения по данной модели. Спасибо. "
--------------
- "Да, интересное кино получается. Что ж они тогда пишут информацию, которая не совпадает с действительностью. Я ведь даже и подумать не могла, что именно в такой расцветке не будет внешнего кармашка. Вы хоть тогда предупреждайте об этом, т.к думаю не я одна такая. Обидно ведь, заказав одно, получить не совсем ожидаемую вещь, представьте себя в этой ситуации. "
-----------------------
- "Ну здесь я не со всем согласна, вы выступаете посредником между поставщиком и покупателем, и поэтому на вас ложатся определенные обязательства, как то, урегулирование вопросов по браку, спасибо что разрешили конкретно мою проблему, ну и хотя бы, элементарная помощь по моделям, расцветкам, фактурам. Не обвиняю вас, но считаю это вашим упущением "
----------------------
- "У вас не спрашивала, но когда возникают сомнения обязательно задаю вопросы, в данном случае этого не произошло, т.к вся интересующая меня информация была выложена в свободном доступе. Зайдя на сайт, и увидев понравившуюся модель, и, кстати, прочитав, я ж не с потолка взяла наличие кармана в данной модели, я сделала заказ. Если бы я хоть на минуту усомнилась, то вопрос был бы задан. И, девочки, я так понимаю вы упорно делаете меня "виноватой", уж больно вы настойчиво пытаетесь меня убедить в том что "сам дурак". Я в совместной закупке достаточно давно, если не сказать очень давно(вот не хотелось этого писать), и такое у меня происходит в первый раз, т.к всегда обдумано подхожу к выбору понравившейся мне вещи, сейчас же какой-то виноватой себя почувствовала,хм,,,, интересное послевкусие после покупки."
---------------------
- "Давайте вы не будете додумывать за меня, что мне лень, а что нет!! Это уже хамство с вашей стороны. Противоречий в своих сообщениях не увидела, да, организаторы, которые вдумчиво подходят к своим закупкам и уважительно к девочкам, которые у них покупают, такие письма не пишут. Модели, которые отличаются по фактуре, отличаются и артикулом, здесь же отличие идет только по цвету, т.е весь модельный ряд 313 и разнится только цвет,далее, НАПИСАНО, что модель имеет дополнительный внешний карман на молнии, или это опять я что-то не там прочитала? И на минуточку, в "Золотом Вавилоне" в который я все же заезжала, именно в такой расцветке кошелька не было, поэтому и написала что объездить, прошу посетить данный магазин и посмотреть ассортимент прежде чем утверждать что в каждом магазине я смогу посмотреть ВЕСЬ модельный ряд. Извините, но очень не приятное у нас с вами вышло общение. В начале нашей переписки я всего лишь попросила оповестить участников закупки о данном несоответствии, и написала что не обвиняю вас, но считаю это вашим упущением. Вы же вылили на меня ушат грязи и не принесли даже элементарных извинений. Да, и вывод вы в конце письма сделали - атас! Большего неуважения к себе я никогда не испытывала."
------------------
- "Да, хамство просто фонтанирует. Засим прощаюсь. Наверное вынесу в конфу на обсуждение." 22.02.2012 11:38:49, Шушелка
упущения орга нет, это чистый риск СП, но Вы все равно предъявляли претензии и упорно делали орга "виноватой".
А терпелки у всех разные. Конечно, хотелось бы , чтобы не было недоразумений, но, имхо, Вы просто пережали и "нарвались", как ни жаль. 22.02.2012 12:14:23, кузяка
А терпелки у всех разные. Конечно, хотелось бы , чтобы не было недоразумений, но, имхо, Вы просто пережали и "нарвались", как ни жаль. 22.02.2012 12:14:23, кузяка

ЗЫ. Мне например не сложно извиниться, что не сложилось, хоть и не по моей вине)))) А потом дружно надуться на поставщика))) Чем вести холивар. 22.02.2012 13:28:42, НашаRussia (ех оксюля)
Не факт, что орг об этом знала. Если не выкупала такой кошель для себя или никто не заказывал его, или заказывали, но никто не пожаловался - откуда ей знать? Товар в упаковке...
Насчет ЗЫ согласна :) 22.02.2012 15:09:42, кузяка
Насчет ЗЫ согласна :) 22.02.2012 15:09:42, кузяка



-----------
Да и имея такой достаточно информативный сайт я не ожидала что получу абсолютно не совпадающую с описанием и с фото вещь. Я очень надеюсь на понимание в сложившейся ситуации. Жду тогда от вас решения по данной модели.
------------------ 22.02.2012 14:41:09, Аникова


Я Вам ниже писала "цель и смысл в письме нужно писать максимально просто и ясно, чтобы двойного толкования не было" - вот залог нормально общения в инете. Какая цель у вас была, какое решение Вы предполагали? 22.02.2012 14:46:04, Аникова


Кстати, опять же про ясность письма в инете, ну так так и надо было писать. "Есть ли какая-то возможность вернуть или обменять? Или нет?". И все. А по письмам получается "я недовольна, придумайте, плиз, как сделать меня довольной". 22.02.2012 15:04:21, Аникова





ошибка не была обоюдна. Она было с вашей стороны и заключалась только в том, что создавшуюся ситуацию Вы не считаете риском СП. В противном случае не возникло бы самой темы и взаимных обид, "нападений" и "оборон".
22.02.2012 13:03:05, кузяка

Простите великодушно, но Ваша вещь не отличается от заявленной на сайте :) На сайте четко видно, что все цветные кошели с кармашком маленьким, а с у кошелей с флагами их нет. Все кошели показаны с одной и той же стороны, и это должно было натолкнуть на справедливый вопрос почему же у одних есть, а у других нет, но при заказе, а не потом.
Да, можно говорить, что на сайте то написано одно, а на деле другое. Но тогда Ваша претензия должна быть адресована авторам сайта.
И да, я считаю, что жто риски СП и не более того. 22.02.2012 13:34:32, maru_sechka
Да, можно говорить, что на сайте то написано одно, а на деле другое. Но тогда Ваша претензия должна быть адресована авторам сайта.
И да, я считаю, что жто риски СП и не более того. 22.02.2012 13:34:32, maru_sechka


Не, я всегда за вежливость:), но невнятно изложила. Лучше написала ниже Аникова- Вы один смысл вкладывали, а орг читала другое.
22.02.2012 12:37:25, кузяка





Дискуссию с Женей закрыла, записала курьера за свой, естественно, счет,на субботу, при этом оказывается, одной позиции нету из тех, на которых стояли машинки.
здорово все.... 22.02.2012 12:05:16, ХрюХрюша

Орг просто наплевала на мнение конфы,которая поддержала вас и признала орга неправым-это плохо. Занесите орга в ЧС с вынесением ссылки на обсуждение вашей ситуации.
22.02.2012 13:04:14, Nastizdrasti
как-то некрасиво орги поступили. Очень люблю у них закупаться, но в этой ситуации мне кажется они не правы...
22.02.2012 12:50:37, Arcan


Конечно не видя переписку сложно оценить "хамоватую форму". Но и извинятся оргам не за что. Это тот случай когда цвет и артикул совпадают, а отсутствие кармашка - не заявленное производителем изменение, о котором орг не может знать.
22.02.2012 09:42:48, Arcan

Во-первых прошу убрать прямую ссылку
Вы спросили после получения модели, может только данный цвет идет без этого кармашка, вам ответили, что да это так, далее вы пишите что это наше упущение, что мы не предупредили вас об этом. так вы даже не спрашивали ничего заранее.
Перед тем как отослать заказ на фирму мы всегда делаем рассылку, чтобы участники проверили свои заказы.
После выкупа я вам легко нашла ссылку где эта модель изображена со всех сторон, хотя до заказа вы сами могли бы сделать это, и не было бы этой ситуации. 22.02.2012 09:38:20, Просто Луиза

Я вас действительно спросила может только в этой расцветке кошелек идет без кармашка, а вы мне ответили что нет, так и идет????? а вот про то что вы меня не предупредили я ничего не писала, не домысливайте за меня, я просила предупреждать девочек после моего случая что именно в этой расцветке идет без кармашка, заметьте, остальных участников вашей будущей закупки, не меня.... 22.02.2012 09:45:20, Шушелка





Если орг не имеет лично такой вещи, то знать, что у нее нет кармашка, он не может. Открывать/распаковывать каждую модель, чтобы сверить ее с описанием и внешним видом на сайте - нереально и, думаю, вызовет недовольство тех, кто заказал эти вещи.
В разных закупках время от времени такое встречается. Я даже топик заводила про одну одежду от тоже очень известных оргов, которая может весьма радикально отличаться от фото, но совпадать по артикулу. И, хотя мне все полученное понравилось, я стараюсь теперь эту одежду брать только в пристрое, когда уже точно ясно как вещь выглядит.
Я понимаю, что в этом заказе вещи недешевые, но зато их есть и где посмотреть вживую. Если бы мне было критично что-то, я бы точно постаралась найти такую же вещь в магазине и посмотреть подробно. Если я решила, что не хочу этого делать, и заказываю на свое усмотрение, то при нормальном качестве, заказанном цвете и модели, все остальные изменения приняла бы как риски, на которые я согласилась. 22.02.2012 10:53:14, Аникова


Опять же, из долголетней моей истории в СП. Помнится, в одну из первых закупок распродажи Кл_ааа_рк_са получила я определенную кучку обуви. Хорошей обуви, а я ее люблю. Все перемерила, перещупала, облазила. И на одних сапогах обнаружила надпись made in Ukraina. Где именно она произведена мне был пофигу, даже больше - Украина мне нравилась гораздо больше, чем Китай. Но меня просто позабавила судьба этой пары. Быть отшитой нашими ближайшими и роднейшими соседями, уехать в Британию (или где там у них склады), полежать там, потом попасть в Россию, потом в распродажу и ко мне :)
Ну и под впечатлением написала оргу "Представляете, одни из сапог в Украине сшиты!!"
И очень быстро в конфе (посиделок еще не было) читаю "АА, кому не нравится не заказывайте, а то нас обвиняют, что сшито где попало, чуть ли не мы на коленках".
Ну что, пошла перечитала свое письмо - ага, мои впечатления от страны производства там ясно не читались. Т.е. без наезда письмо абсолютно, но с какой целью написано - непонятно. Я вот под радостными восторгами думала одно, а замученные орги подумали другое. Ответила письмом и в конфе, разобрались, конечно. И потом еще долго я у нее и в этой и в других закупках участвовала, но с тех пор запомнила, что цель и смысл в письме нужно писать максимально просто и ясно, чтобы двойного толкования не было. 22.02.2012 11:13:56, Аникова



Очень непохоже на "я написала оргам что их не обвиняю, и прошу предупреждать последующих покупателей".
Честно, Вам явно хотелось вернуть этот кошелек, когда орги отказались, вы да, без прямых оскорблений, но очень неприятно высказали свое фи. Получили фи в ответ. ИМХО - квиты. 22.02.2012 14:38:32, Аникова

-Очень непохоже на "я написала оргам что их не обвиняю, и прошу предупреждать последующих покупателей". -----А что этой фразы нет в моем сообщении?
А высказала я "фи" какой фразой? Что мне хамят? 22.02.2012 14:54:59, Шушелка

Да елки-палки, если Вы не предлагали его забрать, то какое тогда решение вы предполагали? (очень жду ответа на этот вопрос).
И тогда то, что Вы вернуть не предполагаете написано абсолютно неясно, потому что у меня сложилось именно впечатление, что Вы предлагали решить проблему забиранием кошелька, а когда не вышло - перешли к описанию "абсолютно не соответствует", "на вас ложатся обстоятельства" - т.е. или выплескивать свое недовольство тем, что решение было не такое, как Вам понравилось, или пытаться таки продавить, чтобы решение было как Вам надо.
Я не домысливаю чего там орг писала, и нигде не предполагала этого, я читаю Ваши письма и разбираю только их. Вот и в мой адрес пошли странные обвинения.
<"я написала оргам что их не обвиняю". -----А что этой фразы нет в моем сообщении?> - нет, или я не нашла.
С описанием на сайте он совпадает практически на 100%, вверху есть участник, который правильно прочитал описание, посмотрел фото и все понял как есть. 22.02.2012 15:12:41, Аникова

Возвращать я его не хотела, хотела внести ясность, как вообще поступают в данной ситуации, т.к сталкивалась с этим впервые. Мне не понравилось что мне хамили, а не решение не в мою пользу, раскручивание ситуации по спирали происходить стало после обвинений оргов. Поэтому изначально я и писала что сложно судить по переписке без ответов орга.
Фраза что я не обвиняю оргов есть в моем письме, видимо пропустили. 22.02.2012 15:27:56, Шушелка






Вот выдержки из правил
"Права участника: 8. В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возврата оплаченных за данный заказ денежных средств в полном объеме."
"Обязанности организатора: 8. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась."
Вы свою обязанность выполнили, выкупи точно по артикулу, картинке вещь соответствует, так что вопрос не к вам, а к внимательности участника. 22.02.2012 08:49:42, jane_lk
Орг прав. Сама всегда проверяю соответствие арт., заявленной картинки, и ОБЯЗАТЕЛЬНО просматриваю дополнительные изображения заказываемой позиции в инете (со всех сторон)...
22.02.2012 08:46:29, Лисович
Читайте также
Красная смородина: суперягода для здоровья и стола
Мы раскроем всю пользу красной смородины для вашего здоровья: от укрепления иммунитета до помощи пищеварению. И, конечно, поделимся проверенными рецептами, которые легко повторить дома
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.