Девочки очень нужно Ваше мнение. Устали объяснять, что орг не Бог и не ясновидящий.
Девушка заказала кошелек, выкупили строго по артиклю.(все совпало арт и цвет)
В итоге выясняется, что в кошельках флагах -нет кармашка для мелочи
в простых -есть.
Артикул один и тот же.
Девушка к нам с претензией, что мы ее не предупредили и ей нужно с кармашком.
При этом ни один вопрос к нам в личку не был задан и при желании можно в инете найти фото с 2-х сторон, где как раз и видно, что кармана нет.
При заказе мы видим только артикул, в котором соответственно зашифрован цвет и модель,откуда мы могли знать, что там есть карман или его нет.
Был бы вопрос к нам, мы естественно уточнили на фирме, а так может девушке без кармана как раз и нужно было, раз она выбрала с флагом, мы не можем знать, о чем думает наш участник при заказе.
Мы свои обязанности как орги выполнили, артикул совпал, цвет совпал или мы не правы?
Раздел: Отзывы об организаторах, разборки
Нужна помощь
22.02.2012 08:24:03, Тельма88 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Знаете, вот после той истории с курьером, когда человек ждал под дверью поздно вечером в выходной, как-то странно просить помощи в разрешении спорных ситуаций, вы же сами эти ситуации замечательно решаете без чьей-либо помощи.
22.02.2012 23:25:42, al_gol
а зачем вам мнение конфы? вы же все равно его игнорируете
22.02.2012 14:12:52, АкунаМатата
И "ноль" реакции от оргов на такие сообщения..а зачем?..ведь всё забудется..хотя это далеко не первый случай..
22.02.2012 22:15:41, Ally77
И никто нигде не пишет, что цена сумочек подросла на 500р:-) А аксы стали дороже с орг%, чем в инет-магазине:-)
22.02.2012 22:40:44, al_gol
ну, во-первых, Интим не предлагать тут про это писала буквально несколько дней назад, что стоимость сумочки подросла. Во-вторых, одна нами любимая организатор так попала с сумками этими, что всё стало дороже, а аксы - какая-то висюлька в предложении висят, 465 на них цена без орг, а в инет-магазине на них распродажа, 450, то есть, вообще невыгодно получается. А до изменения цены стоили 300, когда человек записывался. Я понимаю, что это можно объяснить тем, что организаторам опять прислали не тот прайс, что цена доставки, итп, возросла, но насколько я в курсе - они эти сумки закупают в нашей стране, то есть, доставка не иностранная... но, конечно же, я заблуждаюсь и у меня неверная непроверенная информация и зависть просто:-)
22.02.2012 23:23:31, al_gol
Ну это, я думаю, из-за того, что я озвучила свое желание вынести обсуждение в конфу, и девочки решили опередить меня))
22.02.2012 14:18:18, Шушелка
Не знаю, правы или нет, но я сыну заказывала точно такой кошелек. И сразу же по описанию и картинкам было ясно, что для мелочи там покета нет. Т.е. заказывали сознательно. Не знаю, как можно было ей не разобраться до заказа?
22.02.2012 13:44:52, Rational
А как Вы по описанию поняли что там нет отделения для мелочи, если там отдельной строкой заявлено это внешнее отделение на молнии?
22.02.2012 13:52:00, Шушелка
потому что отделение для мелочи по-английски звучит как-то так (дословно не помню, надо лезть на их сайт и посмотреть в других моделях): "Pocket for coins"
22.02.2012 14:57:13, Rational
Ну так в описание и сказано:
-Small, external zipped pocket
(маленький, внешний, застегнутый карман) 22.02.2012 15:02:57, Шушелка
-Small, external zipped pocket
(маленький, внешний, застегнутый карман) 22.02.2012 15:02:57, Шушелка
А с молнией там вообще нет ни одного отделения? В том, что вы привели, нет упоминания, что это для денег/мелочи, иначе было бы твердое coin
22.02.2012 17:44:37, Rational
а для чего ещё может быть маленькое внешнее отделение на молнии в кошельке, если не для мелочи?
22.02.2012 21:52:37, al_gol
Все правы по своему: и орг и участник. Напишите поставщику - это ведь его упущение, что выставлена неверная информация (описание) по данной модельке. Он обязан решить эту проблему.
22.02.2012 13:36:26, Кнопыч
Моя переписка:(приношу извинения, очень много слов))
- "Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно произвести обмен кошелька? На моем кошельке небольшая вмятина-царапина (где-то около 1 см). И еще вопрос, кошельки без коробочек идут, т.к покупала на подарок. Спасибо"
-------------------
- "Добрый вечер! В субботу отослал вам фото царапины, как вы и просили. Что вы мне скажете по поводу обмена и по поводу моего кошелечка? Спасибо."
-------------------------
- "А по поводу модели 313-400 как быть, на фото и в описание заявлен кармашек на молнии, а кошелек пришел без данного кармашка. И как быть, кошельки очень нравятся, возможно заказать ту же модель, только в другом цвете, кошелек нужен на подарок (без брака). А по поводу модели 313 - может она только в цвете 400 идет без кармашка внешнего? Вы можете мне подсказать? Спасибо."
-----
-"С дозаказом понятно, спасибо. Но ведь это и не моя вина, что выбрав модель, которая на сайте позиционируется как кошелек с внешним кармашком для мелочи (и на картинке и в описании), да и артикул совпадает полностью - я получаю совершенно не то, что увидела на сайте. Да, действительно, магазинов много, и объездить их в поисках данной модели, к сожалению, это сверх моих возможностей. Да и имея такой достаточно информативный сайт я не ожидала что получу абсолютно не совпадающую с описанием и с фото вещь. Я очень надеюсь на понимание в сложившейся ситуации. Жду тогда от вас решения по данной модели. Спасибо. "
--------------
- "Да, интересное кино получается. Что ж они тогда пишут информацию, которая не совпадает с действительностью. Я ведь даже и подумать не могла, что именно в такой расцветке не будет внешнего кармашка. Вы хоть тогда предупреждайте об этом, т.к думаю не я одна такая. Обидно ведь, заказав одно, получить не совсем ожидаемую вещь, представьте себя в этой ситуации. "
-----------------------
- "Ну здесь я не со всем согласна, вы выступаете посредником между поставщиком и покупателем, и поэтому на вас ложатся определенные обязательства, как то, урегулирование вопросов по браку, спасибо что разрешили конкретно мою проблему, ну и хотя бы, элементарная помощь по моделям, расцветкам, фактурам. Не обвиняю вас, но считаю это вашим упущением "
----------------------
- "У вас не спрашивала, но когда возникают сомнения обязательно задаю вопросы, в данном случае этого не произошло, т.к вся интересующая меня информация была выложена в свободном доступе. Зайдя на сайт, и увидев понравившуюся модель, и, кстати, прочитав, я ж не с потолка взяла наличие кармана в данной модели, я сделала заказ. Если бы я хоть на минуту усомнилась, то вопрос был бы задан. И, девочки, я так понимаю вы упорно делаете меня "виноватой", уж больно вы настойчиво пытаетесь меня убедить в том что "сам дурак". Я в совместной закупке достаточно давно, если не сказать очень давно(вот не хотелось этого писать), и такое у меня происходит в первый раз, т.к всегда обдумано подхожу к выбору понравившейся мне вещи, сейчас же какой-то виноватой себя почувствовала,хм,,,, интересное послевкусие после покупки."
---------------------
- "Давайте вы не будете додумывать за меня, что мне лень, а что нет!! Это уже хамство с вашей стороны. Противоречий в своих сообщениях не увидела, да, организаторы, которые вдумчиво подходят к своим закупкам и уважительно к девочкам, которые у них покупают, такие письма не пишут. Модели, которые отличаются по фактуре, отличаются и артикулом, здесь же отличие идет только по цвету, т.е весь модельный ряд 313 и разнится только цвет,далее, НАПИСАНО, что модель имеет дополнительный внешний карман на молнии, или это опять я что-то не там прочитала? И на минуточку, в "Золотом Вавилоне" в который я все же заезжала, именно в такой расцветке кошелька не было, поэтому и написала что объездить, прошу посетить данный магазин и посмотреть ассортимент прежде чем утверждать что в каждом магазине я смогу посмотреть ВЕСЬ модельный ряд. Извините, но очень не приятное у нас с вами вышло общение. В начале нашей переписки я всего лишь попросила оповестить участников закупки о данном несоответствии, и написала что не обвиняю вас, но считаю это вашим упущением. Вы же вылили на меня ушат грязи и не принесли даже элементарных извинений. Да, и вывод вы в конце письма сделали - атас! Большего неуважения к себе я никогда не испытывала."
------------------
- "Да, хамство просто фонтанирует. Засим прощаюсь. Наверное вынесу в конфу на обсуждение." 22.02.2012 11:38:49, Шушелка
- "Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно произвести обмен кошелька? На моем кошельке небольшая вмятина-царапина (где-то около 1 см). И еще вопрос, кошельки без коробочек идут, т.к покупала на подарок. Спасибо"
-------------------
- "Добрый вечер! В субботу отослал вам фото царапины, как вы и просили. Что вы мне скажете по поводу обмена и по поводу моего кошелечка? Спасибо."
-------------------------
- "А по поводу модели 313-400 как быть, на фото и в описание заявлен кармашек на молнии, а кошелек пришел без данного кармашка. И как быть, кошельки очень нравятся, возможно заказать ту же модель, только в другом цвете, кошелек нужен на подарок (без брака). А по поводу модели 313 - может она только в цвете 400 идет без кармашка внешнего? Вы можете мне подсказать? Спасибо."
-----
-"С дозаказом понятно, спасибо. Но ведь это и не моя вина, что выбрав модель, которая на сайте позиционируется как кошелек с внешним кармашком для мелочи (и на картинке и в описании), да и артикул совпадает полностью - я получаю совершенно не то, что увидела на сайте. Да, действительно, магазинов много, и объездить их в поисках данной модели, к сожалению, это сверх моих возможностей. Да и имея такой достаточно информативный сайт я не ожидала что получу абсолютно не совпадающую с описанием и с фото вещь. Я очень надеюсь на понимание в сложившейся ситуации. Жду тогда от вас решения по данной модели. Спасибо. "
--------------
- "Да, интересное кино получается. Что ж они тогда пишут информацию, которая не совпадает с действительностью. Я ведь даже и подумать не могла, что именно в такой расцветке не будет внешнего кармашка. Вы хоть тогда предупреждайте об этом, т.к думаю не я одна такая. Обидно ведь, заказав одно, получить не совсем ожидаемую вещь, представьте себя в этой ситуации. "
-----------------------
- "Ну здесь я не со всем согласна, вы выступаете посредником между поставщиком и покупателем, и поэтому на вас ложатся определенные обязательства, как то, урегулирование вопросов по браку, спасибо что разрешили конкретно мою проблему, ну и хотя бы, элементарная помощь по моделям, расцветкам, фактурам. Не обвиняю вас, но считаю это вашим упущением "
----------------------
- "У вас не спрашивала, но когда возникают сомнения обязательно задаю вопросы, в данном случае этого не произошло, т.к вся интересующая меня информация была выложена в свободном доступе. Зайдя на сайт, и увидев понравившуюся модель, и, кстати, прочитав, я ж не с потолка взяла наличие кармана в данной модели, я сделала заказ. Если бы я хоть на минуту усомнилась, то вопрос был бы задан. И, девочки, я так понимаю вы упорно делаете меня "виноватой", уж больно вы настойчиво пытаетесь меня убедить в том что "сам дурак". Я в совместной закупке достаточно давно, если не сказать очень давно(вот не хотелось этого писать), и такое у меня происходит в первый раз, т.к всегда обдумано подхожу к выбору понравившейся мне вещи, сейчас же какой-то виноватой себя почувствовала,хм,,,, интересное послевкусие после покупки."
---------------------
- "Давайте вы не будете додумывать за меня, что мне лень, а что нет!! Это уже хамство с вашей стороны. Противоречий в своих сообщениях не увидела, да, организаторы, которые вдумчиво подходят к своим закупкам и уважительно к девочкам, которые у них покупают, такие письма не пишут. Модели, которые отличаются по фактуре, отличаются и артикулом, здесь же отличие идет только по цвету, т.е весь модельный ряд 313 и разнится только цвет,далее, НАПИСАНО, что модель имеет дополнительный внешний карман на молнии, или это опять я что-то не там прочитала? И на минуточку, в "Золотом Вавилоне" в который я все же заезжала, именно в такой расцветке кошелька не было, поэтому и написала что объездить, прошу посетить данный магазин и посмотреть ассортимент прежде чем утверждать что в каждом магазине я смогу посмотреть ВЕСЬ модельный ряд. Извините, но очень не приятное у нас с вами вышло общение. В начале нашей переписки я всего лишь попросила оповестить участников закупки о данном несоответствии, и написала что не обвиняю вас, но считаю это вашим упущением. Вы же вылили на меня ушат грязи и не принесли даже элементарных извинений. Да, и вывод вы в конце письма сделали - атас! Большего неуважения к себе я никогда не испытывала."
------------------
- "Да, хамство просто фонтанирует. Засим прощаюсь. Наверное вынесу в конфу на обсуждение." 22.02.2012 11:38:49, Шушелка
упущения орга нет, это чистый риск СП, но Вы все равно предъявляли претензии и упорно делали орга "виноватой".
А терпелки у всех разные. Конечно, хотелось бы , чтобы не было недоразумений, но, имхо, Вы просто пережали и "нарвались", как ни жаль. 22.02.2012 12:14:23, кузяка
А терпелки у всех разные. Конечно, хотелось бы , чтобы не было недоразумений, но, имхо, Вы просто пережали и "нарвались", как ни жаль. 22.02.2012 12:14:23, кузяка
А на мой взгляд упущение орга как раз есть. Зачастую о таких особенностях люди пишут в рассылках или в заглавном топе. Если это был первый выкуп и никто не знал о наличии/отсутствии кармашка, то просто в дальнейшем дописать к описанию закупки. О чем кстати и пишет Шушелка.
ЗЫ. Мне например не сложно извиниться, что не сложилось, хоть и не по моей вине)))) А потом дружно надуться на поставщика))) Чем вести холивар. 22.02.2012 13:28:42, НашаRussia (ех оксюля)
ЗЫ. Мне например не сложно извиниться, что не сложилось, хоть и не по моей вине)))) А потом дружно надуться на поставщика))) Чем вести холивар. 22.02.2012 13:28:42, НашаRussia (ех оксюля)
Не факт, что орг об этом знала. Если не выкупала такой кошель для себя или никто не заказывал его, или заказывали, но никто не пожаловался - откуда ей знать? Товар в упаковке...
Насчет ЗЫ согласна :) 22.02.2012 15:09:42, кузяка
Насчет ЗЫ согласна :) 22.02.2012 15:09:42, кузяка
Я просто предположила, что первый:) П.ч. при регулярных выкупах такая инфа выясняется, можно ее и в условиях закупки прописать.
22.02.2012 16:00:23, НашаRussia (ех оксюля)
Извините, а "нарвалась" это нормальный стиль общения у нас теперь? Где Вы видите с моей стороны просьбу вернуть деньги, кошелек? Я спросила как можно решить данную проблему и если бы орг нормально, ключевое слово - нормально, вежливо, ответила что ошибка обоюдна и к сожалению это риски СП, я бы и не стала даже дальше продолжать. Делала орга "виноватой", ага, Вы не видите что орг писал в ответ и делаете такие выводы, по крайне мере я бы не стала спешить в данной ситуации, но орг не дает разрешения на опубликования переписки со своей стороны, может это не просто так.
22.02.2012 12:26:54, Шушелка
А вот это окончание письма, оно про что тогда?
-----------
Да и имея такой достаточно информативный сайт я не ожидала что получу абсолютно не совпадающую с описанием и с фото вещь. Я очень надеюсь на понимание в сложившейся ситуации. Жду тогда от вас решения по данной модели.
------------------ 22.02.2012 14:41:09, Аникова
-----------
Да и имея такой достаточно информативный сайт я не ожидала что получу абсолютно не совпадающую с описанием и с фото вещь. Я очень надеюсь на понимание в сложившейся ситуации. Жду тогда от вас решения по данной модели.
------------------ 22.02.2012 14:41:09, Аникова
И? Я написала что жду решения в свою пользу? Я написала что жду решения и все. Это по-моему спокойный стиль общения, без наездов и оскорблений, в отличии от ответов оргов.
22.02.2012 14:44:19, Шушелка
Да какого, какого решения?
Я Вам ниже писала "цель и смысл в письме нужно писать максимально просто и ясно, чтобы двойного толкования не было" - вот залог нормально общения в инете. Какая цель у вас была, какое решение Вы предполагали? 22.02.2012 14:46:04, Аникова
Я Вам ниже писала "цель и смысл в письме нужно писать максимально просто и ясно, чтобы двойного толкования не было" - вот залог нормально общения в инете. Какая цель у вас была, какое решение Вы предполагали? 22.02.2012 14:46:04, Аникова
Если бы мне спокойно написали, что увы, обменять, вернуть и другие манипуляции невозможны, я бы и не писала данный опус, но в ответ на обвинения и хамство промолчать не смогла.
22.02.2012 14:58:53, Шушелка
Ага, это Вы мне уже внизу писали. А давайте Вы повторяться не будете, тем более, что я не об этом спрашивала, а ответите на мой вопрос. А то Вы все время сами себе противоречите. То просто хотели остальных участников предупредить, то все-таки "как то решить" - как?.
Кстати, опять же про ясность письма в инете, ну так так и надо было писать. "Есть ли какая-то возможность вернуть или обменять? Или нет?". И все. А по письмам получается "я недовольна, придумайте, плиз, как сделать меня довольной". 22.02.2012 15:04:21, Аникова
Кстати, опять же про ясность письма в инете, ну так так и надо было писать. "Есть ли какая-то возможность вернуть или обменять? Или нет?". И все. А по письмам получается "я недовольна, придумайте, плиз, как сделать меня довольной". 22.02.2012 15:04:21, Аникова
Я понимаю что Вам сложно со мной общаться, стили общения разнятся,я не совсем понимаю что конкректно Вы от меня хотите услышать.
22.02.2012 15:20:42, Шушелка
Я хочу услышать, какой именно вариант решения Вы хотели бы получить, если это не возврат данного кошелька. Что еще кроме "возврат" и "все остается как есть".
22.02.2012 16:33:38, Аникова
Я вообще с этим сталкиваюсь в первый раз, поэтому у меня и возник вопрос, как вообще решается данная проблема.
22.02.2012 16:53:01, Шушелка
проблема в том что вы упорно не хотите понять что нет никакой "ошибки обоюдной" и не обоюдной тоже, просто так получилось и всё! а накрутили и себя и оргов..:((
22.02.2012 12:41:45, Цветик-семицветик
Я, видимо, слепа. Но не вижу где я "накручивала" оргов, я и думала что выложив только свою переписку, и , получу такие ответы, т.к со стороны оргов была принята сразу же политика "нападения", а мои ответы это лишь "оборона".
22.02.2012 12:52:09, Шушелка
ошибка не была обоюдна. Она было с вашей стороны и заключалась только в том, что создавшуюся ситуацию Вы не считаете риском СП. В противном случае не возникло бы самой темы и взаимных обид, "нападений" и "оборон".
22.02.2012 13:03:05, кузяка
Т.е получив вещь, отличающуюся от заявленой на сайте, Вы бы даже не написали письмо оргу?
22.02.2012 13:27:19, Шушелка
Простите великодушно, но Ваша вещь не отличается от заявленной на сайте :) На сайте четко видно, что все цветные кошели с кармашком маленьким, а с у кошелей с флагами их нет. Все кошели показаны с одной и той же стороны, и это должно было натолкнуть на справедливый вопрос почему же у одних есть, а у других нет, но при заказе, а не потом.
Да, можно говорить, что на сайте то написано одно, а на деле другое. Но тогда Ваша претензия должна быть адресована авторам сайта.
И да, я считаю, что жто риски СП и не более того. 22.02.2012 13:34:32, maru_sechka
Да, можно говорить, что на сайте то написано одно, а на деле другое. Но тогда Ваша претензия должна быть адресована авторам сайта.
И да, я считаю, что жто риски СП и не более того. 22.02.2012 13:34:32, maru_sechka
Я согласна что это риски СП, и что на сайте предоставлена не верная информация, и я об этом не могла знать. Но отношение оргов меня удивляет, неужели сложно писать без перехода к хамству? Я прошу извинений за хамское обращение ко мне, а не за ошибку в выкупе.
22.02.2012 13:43:45, Шушелка
А я вот написала, т.к за долгое участие в разных закупках ни разу не попадала в такую ситуацию.
22.02.2012 13:44:41, Шушелка
Не, я всегда за вежливость:), но невнятно изложила. Лучше написала ниже Аникова- Вы один смысл вкладывали, а орг читала другое.
22.02.2012 12:37:25, кузяка
Опуская стиль общения орг-участник, которого мы не видели, скажу, что правы обе стороны, косяк - на совести создателя сайта производителя. Я лично тоже не стала бы переспрашивать орга, имея ясное и внятное описание модели на сайте... Пожмите другу другу руки, извинитесь:-))))) и дружно пообижайтесь на производителя, который вас чуть не поссорил:-))))
22.02.2012 10:15:06, Енечка
Спасибо за действительно вдумчивый подход к данной проблеме, здесь я с вами согласна на 100%, и сама к этому так же отношусь, поэтому и прошу выложить нашу переписку, где будет видно обоюдное отношение к данному проблеме, а не так, как орг представляет и много "додумывает" за меня в свою пользу. Маленькое дополнение, которое Вы действительно озвучили в начале сообщения, если бы..... не ответы орга....которые действительно звучали обидно и обвиняюще, я еще никогда не чувствовал себя настолько "сам дурак".
22.02.2012 10:26:09, Шушелка
офф. подскажите, 676 модель сколько стоит - видела прайс - а сейчас не вижу((( - не туда может смотрю? или надо ряд заводить и потом вы сами цены выставляете???
22.02.2012 09:57:23, Кошкодав
а чем закончилось дело понедельничное (там, где курьер впустую прождал под дверью, в воскресенье в 10 вечера)?
22.02.2012 09:32:28, Fire
да ничем. Орг написала, что не хочет ни идти мне навстречу, ни лично видеть меня.
Дискуссию с Женей закрыла, записала курьера за свой, естественно, счет,на субботу, при этом оказывается, одной позиции нету из тех, на которых стояли машинки.
здорово все.... 22.02.2012 12:05:16, ХрюХрюша
Дискуссию с Женей закрыла, записала курьера за свой, естественно, счет,на субботу, при этом оказывается, одной позиции нету из тех, на которых стояли машинки.
здорово все.... 22.02.2012 12:05:16, ХрюХрюша
То есть когда у орга происходит конфликт с участником, то он приходит за мнением и поддержкой в конфу..а вот когда он оказался неправ, то ему оказалось глубоко наплевать на мнение этих же людей..мда..."замечательное" отношение..
22.02.2012 13:53:07, Ally77
Орг просто наплевала на мнение конфы,которая поддержала вас и признала орга неправым-это плохо. Занесите орга в ЧС с вынесением ссылки на обсуждение вашей ситуации.
22.02.2012 13:04:14, Nastizdrasti
как-то некрасиво орги поступили. Очень люблю у них закупаться, но в этой ситуации мне кажется они не правы...
22.02.2012 12:50:37, Arcan
а увидев ЭТО собщение, орг в системе написала, что выкупать мне больше ничего не будет.
22.02.2012 12:28:38, ХрюХрюша
Добрый день! Я тот самый нерадивый участник) Мною был заказан кошелек, мод.313 в цвете 400 (британский флаг), в описании данного кошелька указан дополнительный внешний кармашек на молнии, кошелек я заказала, модель пришла без данного кармашка - ссылка на фото и описание - [ссылка-1] Я девочкам писала что не обвиняю их, но это их упущение и что бы они по конкретной модели предупредили участников, на что мне было отвечено что мне было лень съездить в магазин и посмотреть. Но в магазине я то была и там в такой расцветке не было кошелечка, а были просто 313 другой расцветки с этим кармашком. Мне на самом деле очень неприятны эти разборки, в хамаватой форме, с обвинениями. Если орги не против, выложу переписку. От них требовалось элементарно принести извинения, я не конфликтный человек, и для себя решила что раз так получилось то оставлю что есть. Но в переписке между нами более подробно можно понять всю суть наших прений, т.к орги уж слишком однобоко все преподнесли.
22.02.2012 09:23:05, Шушелка
Конечно не видя переписку сложно оценить "хамоватую форму". Но и извинятся оргам не за что. Это тот случай когда цвет и артикул совпадают, а отсутствие кармашка - не заявленное производителем изменение, о котором орг не может знать.
22.02.2012 09:42:48, Arcan
Добрый день.
Во-первых прошу убрать прямую ссылку
Вы спросили после получения модели, может только данный цвет идет без этого кармашка, вам ответили, что да это так, далее вы пишите что это наше упущение, что мы не предупредили вас об этом. так вы даже не спрашивали ничего заранее.
Перед тем как отослать заказ на фирму мы всегда делаем рассылку, чтобы участники проверили свои заказы.
После выкупа я вам легко нашла ссылку где эта модель изображена со всех сторон, хотя до заказа вы сами могли бы сделать это, и не было бы этой ситуации. 22.02.2012 09:38:20, Просто Луиза
Во-первых прошу убрать прямую ссылку
Вы спросили после получения модели, может только данный цвет идет без этого кармашка, вам ответили, что да это так, далее вы пишите что это наше упущение, что мы не предупредили вас об этом. так вы даже не спрашивали ничего заранее.
Перед тем как отослать заказ на фирму мы всегда делаем рассылку, чтобы участники проверили свои заказы.
После выкупа я вам легко нашла ссылку где эта модель изображена со всех сторон, хотя до заказа вы сами могли бы сделать это, и не было бы этой ситуации. 22.02.2012 09:38:20, Просто Луиза
Ну зачем вы придумаете то, чего не было.
Я вас действительно спросила может только в этой расцветке кошелек идет без кармашка, а вы мне ответили что нет, так и идет????? а вот про то что вы меня не предупредили я ничего не писала, не домысливайте за меня, я просила предупреждать девочек после моего случая что именно в этой расцветке идет без кармашка, заметьте, остальных участников вашей будущей закупки, не меня.... 22.02.2012 09:45:20, Шушелка
Я вас действительно спросила может только в этой расцветке кошелек идет без кармашка, а вы мне ответили что нет, так и идет????? а вот про то что вы меня не предупредили я ничего не писала, не домысливайте за меня, я просила предупреждать девочек после моего случая что именно в этой расцветке идет без кармашка, заметьте, остальных участников вашей будущей закупки, не меня.... 22.02.2012 09:45:20, Шушелка
По той картинке , что Вы показали, во всех других цветах действительно есть кармашки, а во флагах нет. И это косяк производителей или создателей сайта, которые это не указали в описании. Девочки вообще ни при чем.
22.02.2012 09:30:48, ЛИрина
это вопрос к создателям сайта. Вряд ли девочки смогут высказать им Ваши претензии
22.02.2012 09:35:46, ЛИрина
Да, но в описании он имеется. И на других фото данной модели этот кармашек есть. Не было бы в описании данного дополнения про кармашек - задала бы вопрос, а тут была уверена что этот кармашек имеется.
22.02.2012 09:33:22, Шушелка
Орг не ясновидец, я же написала что не обвиняю, и на конфликт не иду. Но раз уж так получилось, то с их стороны я ждала не обвинений, а просто элементарных извинений что так получилось, поверьте в моем сообщении оргам нет требований на возврат. Только вот что-то орги не торопятся разрешить выложить переписку.
22.02.2012 09:39:24, Шушелка
Знаете, я тоже не вижу поводов для извинений.
Если орг не имеет лично такой вещи, то знать, что у нее нет кармашка, он не может. Открывать/распаковывать каждую модель, чтобы сверить ее с описанием и внешним видом на сайте - нереально и, думаю, вызовет недовольство тех, кто заказал эти вещи.
В разных закупках время от времени такое встречается. Я даже топик заводила про одну одежду от тоже очень известных оргов, которая может весьма радикально отличаться от фото, но совпадать по артикулу. И, хотя мне все полученное понравилось, я стараюсь теперь эту одежду брать только в пристрое, когда уже точно ясно как вещь выглядит.
Я понимаю, что в этом заказе вещи недешевые, но зато их есть и где посмотреть вживую. Если бы мне было критично что-то, я бы точно постаралась найти такую же вещь в магазине и посмотреть подробно. Если я решила, что не хочу этого делать, и заказываю на свое усмотрение, то при нормальном качестве, заказанном цвете и модели, все остальные изменения приняла бы как риски, на которые я согласилась. 22.02.2012 10:53:14, Аникова
Если орг не имеет лично такой вещи, то знать, что у нее нет кармашка, он не может. Открывать/распаковывать каждую модель, чтобы сверить ее с описанием и внешним видом на сайте - нереально и, думаю, вызовет недовольство тех, кто заказал эти вещи.
В разных закупках время от времени такое встречается. Я даже топик заводила про одну одежду от тоже очень известных оргов, которая может весьма радикально отличаться от фото, но совпадать по артикулу. И, хотя мне все полученное понравилось, я стараюсь теперь эту одежду брать только в пристрое, когда уже точно ясно как вещь выглядит.
Я понимаю, что в этом заказе вещи недешевые, но зато их есть и где посмотреть вживую. Если бы мне было критично что-то, я бы точно постаралась найти такую же вещь в магазине и посмотреть подробно. Если я решила, что не хочу этого делать, и заказываю на свое усмотрение, то при нормальном качестве, заказанном цвете и модели, все остальные изменения приняла бы как риски, на которые я согласилась. 22.02.2012 10:53:14, Аникова
Девочки, я хотела бы услышать извинения от оргов за тон и письма, которые они писали мне. На возврате данной вещи я не настаивала, просила лишь что бы они предупреждали девочек, которые у них будут в заказе после меня. Если бы в нормальном тоне мы обсудили это, я бы и не возмущалась сейчас, однако, орги не спешат дать согласие на выкладку нашей переписки, из которой будет ясно что я особо и не настаивала, зато орги писали что мне лень и я виновата, да, именно так и писали. Вот скажите, Вам бы понравился такой стиль общения и обращения к Вам?
22.02.2012 11:01:34, Шушелка
Знаете, это интернет, каждый читает не с той интонацией, что написано, а с какой-то своей. Ну вот попало может письмо в тяжелый момент, не под настроение. Ваше им, или их вам, неважно. Кстати Ваше письмо Вы можете сами и выложить - это разрешено правилами.
Опять же, из долголетней моей истории в СП. Помнится, в одну из первых закупок распродажи Кл_ааа_рк_са получила я определенную кучку обуви. Хорошей обуви, а я ее люблю. Все перемерила, перещупала, облазила. И на одних сапогах обнаружила надпись made in Ukraina. Где именно она произведена мне был пофигу, даже больше - Украина мне нравилась гораздо больше, чем Китай. Но меня просто позабавила судьба этой пары. Быть отшитой нашими ближайшими и роднейшими соседями, уехать в Британию (или где там у них склады), полежать там, потом попасть в Россию, потом в распродажу и ко мне :)
Ну и под впечатлением написала оргу "Представляете, одни из сапог в Украине сшиты!!"
И очень быстро в конфе (посиделок еще не было) читаю "АА, кому не нравится не заказывайте, а то нас обвиняют, что сшито где попало, чуть ли не мы на коленках".
Ну что, пошла перечитала свое письмо - ага, мои впечатления от страны производства там ясно не читались. Т.е. без наезда письмо абсолютно, но с какой целью написано - непонятно. Я вот под радостными восторгами думала одно, а замученные орги подумали другое. Ответила письмом и в конфе, разобрались, конечно. И потом еще долго я у нее и в этой и в других закупках участвовала, но с тех пор запомнила, что цель и смысл в письме нужно писать максимально просто и ясно, чтобы двойного толкования не было. 22.02.2012 11:13:56, Аникова
Опять же, из долголетней моей истории в СП. Помнится, в одну из первых закупок распродажи Кл_ааа_рк_са получила я определенную кучку обуви. Хорошей обуви, а я ее люблю. Все перемерила, перещупала, облазила. И на одних сапогах обнаружила надпись made in Ukraina. Где именно она произведена мне был пофигу, даже больше - Украина мне нравилась гораздо больше, чем Китай. Но меня просто позабавила судьба этой пары. Быть отшитой нашими ближайшими и роднейшими соседями, уехать в Британию (или где там у них склады), полежать там, потом попасть в Россию, потом в распродажу и ко мне :)
Ну и под впечатлением написала оргу "Представляете, одни из сапог в Украине сшиты!!"
И очень быстро в конфе (посиделок еще не было) читаю "АА, кому не нравится не заказывайте, а то нас обвиняют, что сшито где попало, чуть ли не мы на коленках".
Ну что, пошла перечитала свое письмо - ага, мои впечатления от страны производства там ясно не читались. Т.е. без наезда письмо абсолютно, но с какой целью написано - непонятно. Я вот под радостными восторгами думала одно, а замученные орги подумали другое. Ответила письмом и в конфе, разобрались, конечно. И потом еще долго я у нее и в этой и в других закупках участвовала, но с тех пор запомнила, что цель и смысл в письме нужно писать максимально просто и ясно, чтобы двойного толкования не было. 22.02.2012 11:13:56, Аникова
Да какое уж тут двойное толкование, когда мне открыто заявляют, что мне ЛЕНЬ, что я во всем виновата. Простите в чем виновата, если уж на то пошло это обоюдная ошибка, но я написала оргам что их не обвиняю, и прошу предупреждать последующих покупателей. На что мне ответили что виновата все равно и не надо на них перекладывать мои ошибки. Вот пишу и понимаю, что все равно не могу в полной мере отобразить нашу переписку.
22.02.2012 11:22:48, Шушелка
Там довольно объемная переписка, а не одно письмо. Сейчас попробую, но боюсь что не совсем будет понятен смысл, без ответов орга.
22.02.2012 11:32:07, Шушелка
Угу, я выше уже прочитала. И могу сказать, что Вы пересказываете ее не просто "не совсем так", а "совсем не так", как было написано на самом деле. Вы только в 4-м письме с начала описания отсутствия кармашка (и в 6-м с начала переписки) написали про предупреждение другим участникам, причем в формате "ну вы хоть предупреждайте..." - не очень приятная формулировка, особенно в безличной переписке, да еще и которая с самого начала шла о проблемах. И Вы действительно в середине явно просили "решить этот вопрос", т.е. видимо, забрать кошелек обратно, при этом со неслабыми передергиваниями типа "абсолютно не совпадающую с описанием и с фото вещь" - да ладно, прям АБСОЛЮТНО не совпадающая ни с описанием, ни с фото?
Очень непохоже на "я написала оргам что их не обвиняю, и прошу предупреждать последующих покупателей".
Честно, Вам явно хотелось вернуть этот кошелек, когда орги отказались, вы да, без прямых оскорблений, но очень неприятно высказали свое фи. Получили фи в ответ. ИМХО - квиты. 22.02.2012 14:38:32, Аникова
Очень непохоже на "я написала оргам что их не обвиняю, и прошу предупреждать последующих покупателей".
Честно, Вам явно хотелось вернуть этот кошелек, когда орги отказались, вы да, без прямых оскорблений, но очень неприятно высказали свое фи. Получили фи в ответ. ИМХО - квиты. 22.02.2012 14:38:32, Аникова
Не в 4 письме, а в 3 ))) а до этого еще было письмо на почту оргам, поэтому в переписке не сразу видно что проблема еще имеется, кроме бракованного кошелька. Т.е просьба предупреждать это неприятная формулировка, и переписка была не обезличена, имеется человек, который предоставляет услугу и тут который ею воспользовался, это не безликая переписка. Да, просьба с моей стороны решить проблему была, но я не предлагала забрать кошелек ( как вы решили), и кошелек действительно не совпадает с описанием на сайте, разве нет? Да, мне скрывать нечего, я выложила всю переписку, только Вы домысливаете что мне мог ответить орг, а я это вижу.
-Очень непохоже на "я написала оргам что их не обвиняю, и прошу предупреждать последующих покупателей". -----А что этой фразы нет в моем сообщении?
А высказала я "фи" какой фразой? Что мне хамят? 22.02.2012 14:54:59, Шушелка
-Очень непохоже на "я написала оргам что их не обвиняю, и прошу предупреждать последующих покупателей". -----А что этой фразы нет в моем сообщении?
А высказала я "фи" какой фразой? Что мне хамят? 22.02.2012 14:54:59, Шушелка
Считать умею, считала сверху вниз, у меня получается 4-е.
Да елки-палки, если Вы не предлагали его забрать, то какое тогда решение вы предполагали? (очень жду ответа на этот вопрос).
И тогда то, что Вы вернуть не предполагаете написано абсолютно неясно, потому что у меня сложилось именно впечатление, что Вы предлагали решить проблему забиранием кошелька, а когда не вышло - перешли к описанию "абсолютно не соответствует", "на вас ложатся обстоятельства" - т.е. или выплескивать свое недовольство тем, что решение было не такое, как Вам понравилось, или пытаться таки продавить, чтобы решение было как Вам надо.
Я не домысливаю чего там орг писала, и нигде не предполагала этого, я читаю Ваши письма и разбираю только их. Вот и в мой адрес пошли странные обвинения.
<"я написала оргам что их не обвиняю". -----А что этой фразы нет в моем сообщении?> - нет, или я не нашла.
С описанием на сайте он совпадает практически на 100%, вверху есть участник, который правильно прочитал описание, посмотрел фото и все понял как есть. 22.02.2012 15:12:41, Аникова
Да елки-палки, если Вы не предлагали его забрать, то какое тогда решение вы предполагали? (очень жду ответа на этот вопрос).
И тогда то, что Вы вернуть не предполагаете написано абсолютно неясно, потому что у меня сложилось именно впечатление, что Вы предлагали решить проблему забиранием кошелька, а когда не вышло - перешли к описанию "абсолютно не соответствует", "на вас ложатся обстоятельства" - т.е. или выплескивать свое недовольство тем, что решение было не такое, как Вам понравилось, или пытаться таки продавить, чтобы решение было как Вам надо.
Я не домысливаю чего там орг писала, и нигде не предполагала этого, я читаю Ваши письма и разбираю только их. Вот и в мой адрес пошли странные обвинения.
<"я написала оргам что их не обвиняю". -----А что этой фразы нет в моем сообщении?> - нет, или я не нашла.
С описанием на сайте он совпадает практически на 100%, вверху есть участник, который правильно прочитал описание, посмотрел фото и все понял как есть. 22.02.2012 15:12:41, Аникова
Там в описание говорится про внешний, маленький карман на молнии.
Возвращать я его не хотела, хотела внести ясность, как вообще поступают в данной ситуации, т.к сталкивалась с этим впервые. Мне не понравилось что мне хамили, а не решение не в мою пользу, раскручивание ситуации по спирали происходить стало после обвинений оргов. Поэтому изначально я и писала что сложно судить по переписке без ответов орга.
Фраза что я не обвиняю оргов есть в моем письме, видимо пропустили. 22.02.2012 15:27:56, Шушелка
Возвращать я его не хотела, хотела внести ясность, как вообще поступают в данной ситуации, т.к сталкивалась с этим впервые. Мне не понравилось что мне хамили, а не решение не в мою пользу, раскручивание ситуации по спирали происходить стало после обвинений оргов. Поэтому изначально я и писала что сложно судить по переписке без ответов орга.
Фраза что я не обвиняю оргов есть в моем письме, видимо пропустили. 22.02.2012 15:27:56, Шушелка
В описании написано, на фото его нет. Вы предположили, что описание подходит под все кошельки, фото не смотрели (?). Приехал абсолютно такой же кошелек как на фото. И практически полностью соответствующий описанию, только без кармашка, кот. был написал в описании. ИМХО, это не значит, что АБСОЛЮТНО не соответствует. Вот если бы вместо кошелька с британским флагом приехал чемодан зеленого цвета в розовые ромашки - тогда да, абсолютно не соответствует. А так - вы поверили описанию, а не фото, а пришло как на фото.
22.02.2012 16:37:22, Аникова
Фото посмтрела, артикул одинаковый, описание одинаковое, вот и заказала. Да, с моей стороны преувеличением послужило слово "абсолютно", но и идентичный описанию на 100% это тоже назвать нельзя.
22.02.2012 16:54:50, Шушелка
З.Ы. И да, можете не отвечать, Вы мне пишете одно и то же и слышать не хотите, что Вам в ответ говорят, а вопросы - не понимаете.
22.02.2012 16:38:21, Аникова
Пишу одно и тоже, т.к видимо Вы не хотите меня услышать. Я вообще хотела услышать от оргов как данная проблема решается, т.к не сталкивалась с этим. Поэтому с моей стороны и не было вопросов ни про возврат, ни про обмен.
22.02.2012 16:57:20, Шушелка
В данном случае орги правы. Участник должен был более скурпулезно выбирать, если ему так важно наличие отделения для мелочи
22.02.2012 08:55:46, @лина
Я считаю, что вы правы.
Вот выдержки из правил
"Права участника: 8. В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возврата оплаченных за данный заказ денежных средств в полном объеме."
"Обязанности организатора: 8. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась."
Вы свою обязанность выполнили, выкупи точно по артикулу, картинке вещь соответствует, так что вопрос не к вам, а к внимательности участника. 22.02.2012 08:49:42, jane_lk
Вот выдержки из правил
"Права участника: 8. В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возврата оплаченных за данный заказ денежных средств в полном объеме."
"Обязанности организатора: 8. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась."
Вы свою обязанность выполнили, выкупи точно по артикулу, картинке вещь соответствует, так что вопрос не к вам, а к внимательности участника. 22.02.2012 08:49:42, jane_lk
Орг прав. Сама всегда проверяю соответствие арт., заявленной картинки, и ОБЯЗАТЕЛЬНО просматриваю дополнительные изображения заказываемой позиции в инете (со всех сторон)...
22.02.2012 08:46:29, Лисович
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"