Сегодня приехала из Тверской области. Завтра уезжаю в Белгород.
Прошлой ночью мне снилось, что я серийный убийца. Видимо, настоящие увлечения и склонности всё-таки проявляются со временем. Но это было очень утомительно.
Вчера проводили торжественный финиш гонки. Впервые в таком формате, опыта нет, накладок масса... Но мы справились. После финиша ведущий сказал, что я большая молодец: я умею принимать верные решения в условиях жёстких временных рамок, и у меня высокая стрессоустойчивость. Мне, конечно, приятно, но, по-моему, это просто характеристика любой замужней женщины :))
Хочется упасть на диван, поставить рядом тарелочку с камамбером и читать хорошую книжку. Или купить абонемент в новый спортклуб и туда ходить. Хочется весны.
По этому поводу вопрос к почтеннейшей публике. Имеется у меня красное пальто. Такое, не в алый оттенок, а в... кровавый (см.начало поста :))). Хочу к нему шёлковый платок. Но не могу подобрать цвет. Может, посоветуете? Причём, я не однотонный хочу...
И ещё хочу бежевые сапоги. Есть ли у нас где-нибудь такое?
Заранее мерси. Кто бы знал, как я хочу спать...
Раздел: -- посиделки

На бреющем полёте. Обо всём сразу и два вопроса.
20.02.2012 20:06:09, Одна такая рыжая19 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Мы в тебе не сомневались;)
К пальто, может шоколад? Я такой у lanvin намедни прикупила;), шелковый и жатый. 20.02.2012 22:31:31, Iriska
Счастливая!Когда женщина чего-то хочет...И почему мне ничего не хочется!Или пенсия или авитаминоз!
20.02.2012 21:38:54, Ирина7646

То, что ты такая, как описал твой ведущий - я и не сомневаюсь :) 20.02.2012 20:59:53, Marg
Ир, ты молодец:)
Уставшая и способная к мечтам и фантазиям. Ведущий прав:) 20.02.2012 20:15:27, Австралийская Ехидна
Уставшая и способная к мечтам и фантазиям. Ведущий прав:) 20.02.2012 20:15:27, Австралийская Ехидна

клёва))) на зиму самое то!
а летом сделаешься загорелой блонд 20.02.2012 21:09:30, FibiBuffe

Читайте также