а нас сегодня медсестра-птушница хотела самолично выписать после болезни...
- Вы выписываться?
- Да.
- У Вас все нормально? Ничего не беспокоит?
- Я не врач.
С недовольной миной она скрылась за дверью, где уже минут 30 сидел мужик, который зашел "только к медсестре". А врач до этого 40 минут за 1 час потратила на то, что она где-то ходила. Просто так, очень медленно. Перед нами 3 человека. Мы сидели уже больше 1.5 часов.
Через 10 минут выглядывает медсестра (время 17.03):
- У нас прием до 17.00, врач больше принимать не будет.
За нами еще один человек.
- Тогда заведующей будет интересно узнать, как проходит прием, а также то, что выпиской болевших детей занимается медсестра без осмотра врача.
Дверь хлопнула. Через 2 минуты мужик удалился.
Врач в поликлинике с осени. На неё зав. часто жалуются. Народ пытается перейти к прежней, но не получается..-((( Эта вообще не лечит, она тупо записывает в карту всякую фигню.
Что там у нас Медведев подписал - можно по закону выбирать врача?
Раздел: Просто поделиться

А Вам слабо?
27.01.2012 21:59:46, КуКушонок-вреднюшонок23 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

через три недели им nfFFrjq нагоняй спустили на всю пол-ку. главврач звонила, всех премии лишили. 27.01.2012 23:13:40, Жу-жу не скажу

Блин, как же они все боятся переработать..-((( 27.01.2012 22:16:54, КуКушонок-вреднюшонок

Вы молодец, что пытаетесь бороться. Я смирилась, ходим только в платные, нашли более менее достойный вариант и тому рады.
27.01.2012 22:06:05, Arcan
я бесплатно хочу справки в сад и школу получать. До этого у нас был абсолютно нормальный педиатр.
27.01.2012 22:14:22, КуКушонок-вреднюшонок

Так я и говорю что Вы молодец. Я тоже хочу, но у меня либо бесплатная медицина либо работа :(
27.01.2012 22:56:54, Arcan

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!