Здравствуйте! Так случилось, что дочка уже выросла, мембрану никогда не носили и не щупали. Слышала про Р*ей*му, но рисованные картинки с моделями, предзаказ аж на следующий год... Как-то прошло всё мимо нас. Но периодически натыкаюсь на сообщения, что мембрана - это тепло и удобно, но марки как-то тоже мимо ушей прошли.
Сегодня муж пришёл с работы и говорит, что на работе коллега, чемпион по горным лыжам среди юношей, типа в теме, ему сказал, что все полезные свойства мембраны до первой стирки. Что просто хороший маркетинг.
А я как раз в поисках зимней одежды для себя и дочки, рост около 158, размер 44. Я мерзлявая сильно.
Посему 2 вопроса:
1) Сомневаюсь, что СП-шные мамы стали бы покупать одежду до первой стирки. Или он прав? Нужна ли эта мембрана?
2)В каких фирмах лучше её смотреть у нас? Я назаказывала уже разных штанов везде, где нашла сегодня, но совершенно не разбираюсь в них, что будет греть, а что нет.
Раздел: Обсуждение СП-товаров

Про мембрану. Вы всё знаете
08.11.2011 00:04:00, LenaSun65 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Мембрана - это внешняя ткань на комбезе, обладающая свойством водонепроницаемости и паропроницаемости одновременно. Она сама по себе не греет. Под нее вшит утеплитель (разные вариации синтепона). У нас было два комбеза - утеплитель 140 и 170 гр на что-то там. утеплитель 140 был в самый раз, в 170 ребенок был горячий, но практически не мокрый - пар отводился.
Мембрану покрывают слоем грязеотталкивающего вещества, вот оно - до первой стирки. Все остальные свойства мембраны при стирке сохраняются. 08.11.2011 12:32:50, Et Cetera
Мембрану покрывают слоем грязеотталкивающего вещества, вот оно - до первой стирки. Все остальные свойства мембраны при стирке сохраняются. 08.11.2011 12:32:50, Et Cetera