Раздел: Серьезный вопрос
Прошу ликбез
Девочки как вы оплачиваете заказы через сбер? Надоело уже отстоишь очередь, а них че-то там не работает :( Как мне объяснили нет в Одинцово и в округе банкоматов принимающих нал и отправляющих на чужую карту, только на свою. У меня все карты других банков, так тоже нельзя :( Решила открыть сберовскую, операционистка забыла сделать копию паспорта, таперь еще что-то у них там случилось, вообщем как-то надо выйти из этого замкнутого круга, читаю здесь, что есть какой-то сбер онлайн, может еще что-то? Помогите, плиз.
04.11.2011 00:51:12, Джамшут
25 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
я новичок, подскажите пож. как самостоятельно записаться на забирание пристроя в системеК*ОТОФЕЙ пристрой ботинки, мембрана, сапоги, валенки орг батошеньеа
04.11.2011 22:22:08, lelik63

нет прием толко на сберовскую, и перевод соответственно тоже, уже пробежалась по нескольким, устала от этого гиммора :( все время у них что-нить не так, зря потраченное время в очередях и поклоны перед оргами.
04.11.2011 02:09:02, Джамшут

когда через сайт сбера заходишь в сбер онлайн, приходится на каждый чих вводить пароли, оно еще виснет, выкидывает обратно бррр 04.11.2011 00:55:43, Сабелла
Это наверное проще, один раз кинуть сумму на свою карту, а потом уже за компом пытать этот сбер онлайн :)
04.11.2011 02:10:47, Джамшут
Эт Вам надо для сравнения ВТБ24 Телебанком попользоваться:))) Вот где бррр-то:)))
04.11.2011 01:26:43, Ягуар