Я ответила, но пребываю в легкой растерянности. Сейчас изложу,как сумею.
1. Есть такая пропитка водозащитная для замши у Saphir, небезызвестная "девушка в стакане". Вот она в стандарте 250мл, а есть рекламная 300мл, но бывает редко, была всего в 2-3 выкупах, хотя в прайсе стабильно есть, ну да он не очень "живой", по наблюдениям. Заказывают кто какую, сначала я предупреждала все время в переписке при принятии заказа, что может не быть 300мл, и ответ был обычно "тогда 250". Сейчас закупка в основном в Системе, и в этот выкуп снова не было 300мл. В заказах я исправила на 250, при этом в Примечании написала,что 300мл нет. Забыла только одному участнику, т.к. изменение мне видно при повторном входе в предложение, видимо, подумала,что исправила всем.
Да, забыла написать, что цена и артикул одинаковые.
В общем, после встречи мне участница написала, что сложилась не очень приятная ситуация, я ей положила не тот объем, она заказывала именно 300.
2. И есть второй вопрос. Про еще один арт. участница написала, что упаковка не соответствует каталогу - на фото на сайте совершенно другая крышка, "фирменная" раскрашенная и с пчелой, а получила она с крышкой с бумажной наклейкой.И попросила прокомментировать эту неприятную ситуацию.
Мои комментарии в моем ответе, его же я могу привести без разглашения тайны переписки, чтобы не повторяться? Вот он:
----------------------------------------------------------------------------
Добрый день!
Рекламная пропитка бывает в наличии довольно редко (в 2-3 выкупах была) , поэтому ее обычно заказывают наудачу, и если ее нет, выкупаю обычный объем. В примечаниях после выкупа помечаю, что 300мл нет в наличии. Именно Вам в этот раз не пометила. В этот раз рекламной пропитки не было, поэтому обменять Вам не смогу, но заберу обратно и верну деньги на любой встрече без проблем.
Возможно, это надо пометить в описании закупки, спасибо, что дали понять, что может иметь место проблема!
Касательно упаковки баночки арт.sphr1220 "Крем-бальзам DELICATE cream банка СТЕКЛО" - могу сказать, что упаковка может менять дизайн и это не отражается на сайте. Кроме того, вообще не каждый артикул представлен с картинкой/фото. Но в данном случае арт.sphr1220 по крайней мере 2 года идет именно с такой крышкой с темно-синей наклеечкой, мой собственный именно такой, из первых закупок, ему около полутора лет.
На фото на сайте, если приглядитесь, сама баночка от другого крема, это Creme Surfine, арт.sphr0032. На нем крышечка, действительно, имеет принт прямо по металлу, это картинка двух цветов и с пчелой.
Этот арт. забрать обратно не вижу причин, т.к. артикул именно тот, что должен быть. А в поставщике я не сомневаюсь.
Жду Вашего ответа.
--------------------------------------------------------------------------
Добавила - если я поставщику начну излагать ситуацию про баночку на сайте и далее - не хочу портить репутацию свою, не предполагается же, что в интернете выбирают заказчики. И, наверное, стоило попросить сверить с магазинным вариантом упаковки (поставщик один у всех)? Я не додумалась сразу.
Раздел: Отзывы об организаторах, разборки

У моего участника неприятная ситуация в моей закупке об.средств
26.10.2011 13:52:46, Clumsy49 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.



забыла указать про мл - ну так и предложила вернуть продукт обратно.
ага, запиши прямо в условиях про рекламную позицию, чтобы каждый раз не исправлять, и пусть все заранее все знают.
Про крышечку и пчелу:) - пусть участница рассмотрит внимательно картинку (я правильно поняла, что на сайте поставщика другое средство изображено под этим арт? проблемы не вижу, т.к. оптовик обоснованно полагает, что продает содержимое, а не крышечки). Если ее тревога вызвана сомнением в аутентичности товара - это поможет. Если здесь что-то другое - то не поможет ничто:). 26.10.2011 16:34:15, АкунаМатата
Боже, как мило :) Пойду почитаю условия Вашей закупки :)
про 250 и 300 мл ИМХО стоит указать в условиях, потому что не смотря на то что вроде все нормально, обычно неприятно когда обмануты ожидания :) Даже если они неоправданно хорошие :) 26.10.2011 15:48:15, Еня
еще не вставила про замену 300 на 250, вечером прибегу и попробую сформулировать. Пока там только указания, где выбирать и какие цены
26.10.2011 15:59:00, Clumsy
про 250 и 300 мл ИМХО стоит указать в условиях, потому что не смотря на то что вроде все нормально, обычно неприятно когда обмануты ожидания :) Даже если они неоправданно хорошие :) 26.10.2011 15:48:15, Еня


Я так и не получила сумму. Ты мне отправляла? Я тебе еще ничего не писала, т.к. Юля рассылку еще не присылала. 26.10.2011 15:29:22, Мята

Вау, ваш ответ - просто образец корректности, доброжелательности и участия : ))
26.10.2011 14:59:05, ЛюбимицаКлаппа







спасибо 26.10.2011 14:38:52, Антонинка:)




по второму, если название и описание самого средства идентичны, то какая разница какая крышка, глупо как-то.. одно дело, если бы это была обувь/одежда, то да.. хотя вон, у спасателей в одной закупке частенько приходит совсем не то, что надо, зато с таким же артикулом и ничего, правила на их стороне...
26.10.2011 14:23:55, bella22

по делу нормально все с вашим ответом. хотя бывают люди, которые где угодно разглядят повод для драки, т.ч. в ответ можно получить что угодно) 26.10.2011 14:22:04, Паралоновая котлета

Во-вторых, принудительно 250 на 300 без согласия заменять тоже не айс, т.к. у всех свои тараканы и сотрудница моя, например, ничего с рекламным увеличением объема не заказывает принципиально, считает, что аутентичнее обычное средство.
А опросить после выставления счета всех нереально, а потом просить поставщика исправить счет - оптовики так себя не ведут, и мне легче в пристрой отказное поставить, если таковое будет. Чем потерять закупку. 26.10.2011 14:31:51, Clumsy




Так что претензии участницы небезосновательны. 26.10.2011 14:11:26, Madam_sha

На сайте другое средство приложено к правильной коробке, потому и крышка другая. Я только что перерыла все свои запасы для проверки и пристально рассмотрела исходное фото. 26.10.2011 14:17:33, Clumsy
Офф. А этой пропиткой можно угги обработать? :-)
26.10.2011 13:57:26, Кирен
можно, она же для "изделий из всех видов гладкой кожи, нубука, замши, текстиля и современных высокотехнологичных HI-TECH материалов."
Мое имхо - для гладкой кожи не так удобна - натертый слой крема теряет вид. Кожаную обувь не бызгаю.
Но я не сравнивала с пропиткой родной для угг, может,там расход другой или как-то сильнее защита... 26.10.2011 14:02:23, Clumsy
какой-такой коричневый?! Пропитка бесцветная же!
А подкрашиватель - так он не пропитка, закажите серый, если уже нужно подкрасить. 26.10.2011 19:59:33, Clumsy

Мое имхо - для гладкой кожи не так удобна - натертый слой крема теряет вид. Кожаную обувь не бызгаю.
Но я не сравнивала с пропиткой родной для угг, может,там расход другой или как-то сильнее защита... 26.10.2011 14:02:23, Clumsy

А подкрашиватель - так он не пропитка, закажите серый, если уже нужно подкрасить. 26.10.2011 19:59:33, Clumsy

На баночке название "Creme Surfine" (другой арт.)
А реально он в баночке с крышкой типа такой, только название другое, "Creme Delicate":

А по сути у всех производителей и на всех сайтах написано "Технические характеристики могут быть изменены без уведомления". Часто еще добавляют про цвет. В данном случае это можно применить к внешнему виду упаковки. 26.10.2011 14:16:05, starlet97


офф а мои 170арт Pedag -Вкладыши Fixi против скольжения опять не выкупились? Свет, пусть тогда висят до победного
А про пропитку - уберите Вы ее наф из прайса, ту кот 300 - выкупится, будет людям приятно, а так каждый раз помнить и согласовывать замену. Ну или напишите в условиях, что автоматом 300 меняете на 250, кому не надо указывать в комментах. 26.10.2011 14:44:17, starlet97

Т.е. гелевые вставки будут недели через 2.
А из прайса не уберу, т.к. на сайте же поставщика прайс, да и нечестно, иногда эта 300м-пропитка есть. Но в условия надо добавить, что заменяю автоматом и чтобы указывали, если без замены. Но именно этой девушке я не указала замену после выкупа, да и ниже пишут, что есть от чего напрячься таки. 26.10.2011 15:03:43, Clumsy
Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.