Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
Дачницццца

Спасибо за советы и опыт.

Большое).
27.09.2011 08:38:11,

12 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Добавьте в список дел разморозить и помыть холодильник и выкинуть все крупы-макароны. 27.09.2011 09:18:00, Атом
ЛИрина
Для меня, как для хозяйки дома, вообще очень странно доверить такое дело жильцам! Только сама! Они ж напортачат где-то, а я потом чини систему отопления? 27.09.2011 09:13:10, ЛИрина
Марфута
и с какой это радости то? 27.09.2011 09:00:38, Марфута
Бугенвиллия
Я бы сказала,что не могу брать на себя такую ответственность,т.к. нет опыта.Сделаю что-то не то,трубы поразрывает или ещё что,а потом на меня все шишки полетят 27.09.2011 08:59:20, Бугенвиллия
А я бы объяснила, что у Вас к сожалению тоже нет текущей возможности заняться подготовкой дома к зиме, т.к. специально ради этого ехать за 100 км Вы не можете по причине других дел в выходные. 27.09.2011 08:46:50, Arcan
Kusa4aya
Лично у меня консервация дома на зиму занимает часа 3-4. Я бы сделала, особенно если хозяева вам понравились как люди и вы хотите когда-нибудь впоследствии снять у них дачу еще раз. 27.09.2011 08:45:45, Kusa4aya
Cats&RabbitinsbesondereLiebhaberBestie
вот!!! мне опыт важен!!! недолго, да??? а физически заморочно??? слить воду из системы - это как???? я не хочу отношения портить, но жаба душит за уплОченные деньги)))) глупо ужасно. 27.09.2011 08:48:11, Cats&RabbitinsbesondereLiebhaberBestie
nirva
Это от дома зависит, мои родители свою домину на украине пару дней консервируют: сливают воду, ставят решетки на окны, убирают все ценное куда подальше под замок. Для них трудно и заморочно, но они уже далеко пенсионеры. 27.09.2011 09:03:02, nirva
Kusa4aya