у меня есть возможность выступить в непривычной мне роли "чтоб такое съесть, чтоб поправиться":)))))) Мне это самой не грозит (ттчнс), за дочь спрошу.
Она невозможно исхудала за лето:( Выросла вроде не так сильно, а стала выпадать из джинс, которые весной, боялась, уже жмут ей.
Сейчас вернется: измерю-взвешу, т.к. что-то реально я этому совсем не рада, но вопрос в том как (и надо ли? мне кажется - надо) ее откармливать?
Опыта кормления у меня нет, только похудания, поэтому не знаю как правильно:) Только булками кормить не хочется, вряд ли это полезно, а чем?
Ну и успокойте меня, что это возрастное (ей ближе к 12 годам)...
Раздел: Серьезный вопрос
раз уж всё про фигуры сегодня:)
26.08.2011 00:45:16, Vanilla15 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

да и я как-то в сторону щитовидки думаю - тем более, что раздражительна, плохо спит.
Сейчас вернется - взвешу-замерю, чтоб понять реально ли есть проблема и схожу. 26.08.2011 11:47:17, Vanilla
Сейчас вернется - взвешу-замерю, чтоб понять реально ли есть проблема и схожу. 26.08.2011 11:47:17, Vanilla

Я над своими коршуном кружу, чтоб больше хотябы не разносило...
Радости то было, когда сын зимой не влезший (в 9 лет) в джинсы на 11 лет в талии даже примерно недавно вот только их натянул кое-как, ну хоть с трудом...
Мелочь никогда толстой не была, а сейчас...
Пузени у обоих, как шарпейки в складочку.
Я не спала из-за этого долго((( все грузилась.
Надо дойти до эндокринолога
В любом случае - для девочки это же чудесно, быть стройной, пусть даже очень стройной. Не надо откармливать, ни в коем случае 26.08.2011 10:14:33, Антонинка:)
это конечно чудесно, но не всегда здорОво((( во всем прекрасна мера. имхо
26.08.2011 13:04:39, mamastasi
да лишь бы это было для здоровья не опасным, ибо такое похудание мне не нравится:(
А про джинсы и одежду - у них такая странная маркировка, что я давно перестала обращать внимание на какой возраст они это предполагают.