Раздел: Кулачки, поддержка

В блог Подписаться на Дзен!
МузейКо

Посоветоваться...

Есть компания, у которой есть скидка для постоянных клиентов, но тщательно скрываемая.В данный момент компания подняла цены и убрала все скидки(которые были до того, как мы стали постоянными клиентами), а главный менеджер, который в курсе этой скидки в отпуске.Мне надо там заказать, а по текущим ценам не выгодно ни капли.Чтобы вы сделали? Плюнули и нашли компанию другую? Написали бы письмо официальное гендиректору(вопрос дойдет ли оно ему или нет) с вопросом о скидке, будет ли она вообще или нет? Вообщем сижу в тихом ауте, очень была надежда на нее, а менять так не хочется ее, а как прорваться не знаю. Думаю писать плакать или теоретически давить со ссылками цен от других компании.Вообщем мне нужон совет)
16.08.2011 22:11:15,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

рыба-солнце
сказала б: "...что есть догоговоренности о такой то скидке, если Вы не в курсе, давайте переговорю с тем с кто вкурсе, или свяжитесь сами с тем кто вкурсе..."
как то так
16.08.2011 22:23:34, рыба-солнце
МузейКо
а в письменном виде или лучше позвонить.Спасибо за идею.Просто ступор напал, когда сказали про отпуск(( 16.08.2011 22:26:52, МузейКо
рыба-солнце
начала б устно, а там как развернется
главное побольше пауз, что б начали их заполнять :) хотя это зависит от темперамента личности
16.08.2011 22:28:19, рыба-солнце
МузейКо
темперамент медленный у оппонента, поняла, соберусь завтра с духом и позвоню туда) 16.08.2011 22:34:08, МузейКо
рыба-солнце
тогда вежливо в длинной паузе уточнять : ".. что Вы сказали?..." ; "...так что?..."
желаю удачи!
У Вас получится @@@@@­@@@@@­@@@@@­@@@@@
16.08.2011 22:44:57, рыба-солнце
МузейКо
Спасибо за поддержку) 16.08.2011 22:56:25, МузейКо
ПОдождала бы менеджера... 16.08.2011 22:18:25, Dimmmm
МузейКо
менеджер выйдет 1 сентября, а купить надо сейчас, иначе все разберут(( 16.08.2011 22:21:26, МузейКо
связаться с ней нельзя никак? Или попросить того, что сейчас "дежурит" в магазе, связаться с ней и уточнить скидку итп. Просто шум поднимать стала бы в последнюю очередь. Озвучивать кому-то еще про размер скидки - тоже бы не стала. Если менеджер дал ее "своей властью", то не хотелось бы ее подставить 16.08.2011 22:43:26, Dimmmm
МузейКо
связаться никак( про скидку данный оппонент знает, но давать ее мне явно не желает, поэтому и делает глупый вид и ссылается на отпуск главного менеджера.Просто мне должно было прийти на мыло их предложение для постоянных, а его нет(И ка его выцепить) Завтра буду звонить еще раз, попытка не пытка как говориться.Шум поднимать не буду просто думаю, может лучше цены сравнение прислать...Хочется мне письменно с ними пообщаться, чтобы задокументировать это нежелание) 16.08.2011 22:56:04, МузейКо
Тогда я бы попросила:"Ой, а не моли бы вы все-таки уточнить....чтобы потом не было недоразумений". 16.08.2011 23:09:23, Dimmmm


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!