я имею ввиду - по доверенности или сразу переоформлять на нового владельца? ну так, чтоб меньше проволочек. вообще в этом не разбираюсь
и сразу еще вопрос (может кто сталкивался)
ОСАГО, КАСКО - свеженькие, еще почти целый год. В случае продажи машины я теряю эти деньги? или можно что-то вернуть?
Раздел: Серьезный вопрос

спасибо.
26.07.2011 15:01:16, Цунами17 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
страховку можно на другое авто переоформить, так выгоднее получается (если вы будете что-то покупать). Если нет - пишите заявление и через сколько-то вернут деньги, правда в моем случае было всего одно отделение банка, которое работало в будни до 6 часов
26.07.2011 16:59:57, TinaTekila
у меня в одном случае был взаимозачет, в другом на сберкнижку перевели недели через две, очень удобно было.
26.07.2011 17:15:01, Innulik
а вернули только за ОСАГО? меня больше КАСКО волнуе - там денег больше :)
26.07.2011 17:32:45, Цунами

подруге пришло из налоговой не смотря на то что она не получила никакого дохода
если машина более трех лет в пользовании - уже не надо подавать 26.07.2011 15:28:45, рыба-солнце
ну не знаю,мне в налоговой сказали что декларацию нужно подавать в любом случае,даже если не было дохода и она старая(значит нулевую декларацию)В 1 налоговой сидит очень милый инспектор,который выдает декларацию распечатанную и диктует что заполнять (главное с собой взять все док-ты и копии,что бы можно было сразу сдать.
26.07.2011 15:46:09, Мама Пелагеи

но можно ж почитать оригинал :)) 26.07.2011 23:43:06, рыба-солнце

2. Деньги возвращают (не всю сумму, конечно, расчет идет со дня подачи заявления), если новую машину страхуете в той же страховой компании, можно сделать взаимозачет. 26.07.2011 15:07:11, Innulik
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.