Уважаемые Участники Конференций СП!
Внимательно читаем и вносим последние изменения в новую редакцию правил СП. Помните, что это не новые правила, а всего лишь новая редакция, т.е. правила наши, родные, принятые общим голосованием, но с некоторыми изменениями и дополнениями, внесенными в связи с участившимися конфликтными ситуациями между Организаторами и Участниками, чтобы по возможности максимально оградить Участников от недобросовестных Организаторов, а Организаторов - от недобросовестных Участников.
В каждом сообщении под этой темой будет по одной главе из правил - большая просьба ГОЛОСОВАТЬ и ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ/ДОПОЛНЕНИЯ с указанием пункта правил строго под той частью правил, где вы хотите что-то исправить/дополнить.
Очень вас просим прочитать сначала ВСЕ части правил, а потом вносить свои предложения, т.к. некоторые моменты могут быть как в правах/обязанностях, так и в дополнениях.
Мы внимательно прислушиваемся к вашим предложениям, некоторые пункты изменились согласно вашим пожеланиям.
Ссылки на предыдущие обсуждения:
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14070
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14194
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14473
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14600
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14648
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14717
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=14861
Раздел: Серьезный вопрос

Последние дополнения к правилам СП
06.08.2008 08:56:58, ПДМ105 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Конфа, Конференция - конференция "Совместная закупка" на сайте 7я.ру (состоит из 4 частей – одежда, обувь, другие товары и посиделки).
Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых указанные в стандартных единицах измерения отличаются от стандартов (меньше или больше).
Мейл, мыло – адрес электронной почты; намылить - написать письмо по электронной почте.
Минималка – минимальная сумма закупки для получения оптовых цен на фирме.
Ник – вымышленное имя Участника, которым он подписывается в Конференции.
Организатор – человек, который организует закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы.
орг.% - фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят затраты организатора на проведение закупки: телефонные переговоры, оплата бензина или аренды автомобиля и другие расходы.
Пиар, Пиарить – рекламировать закупку, артикул, размер в Конференции, чтобы быстрее собрался ряд.
Подник - строчка "ответить автору по e-mail" по ником Участника. Открыв сообщение Участника в правом фрейме и нажав на строчку "ответить автору по e-mail", можно отправить сообщение автору прямо из конференции ему на мейл. На подник можно послать только текстовое сообщение, прикрепить файл (прайс, картинку, табличку) - нельзя.
Рега – страничка зарегистрированного участника сайта 7я.ру, которая открывается, если нажать на ник в сообщении.
Ряд – некоторое количество размеров одного артикула; полный ряд – ряд, в котором все размеры разобраны участниками; разбить ряд – выписаться из полного ряда
Системы – независимые сайты, созданные для облегчения совершения совместных закупок.
Участник – участник закупки.
Черный список – список неблагонадежных Участников, созданный и пополняемый активными Организаторами.
Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся «на руках» и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам.
ЗЫ – PS, постскриптум, примечание
Инфа – информация
ИМХО, imho – "In My Humble Opinion", по моему скромному мнению
ОФФ, off – "не в тему топика"
ППКС – "Подписываюсь под каждым словом"
Сабж - сокращение от Subject, предмет разговора или обсуждаемая тема
06.08.2008 08:59:43, ПДМ


пока орг.процент расписан так:
орг.% - фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят затраты организатора на проведение закупки: телефонные переговоры, оплата бензина или аренды автомобиля и другие расходы.
в понятие "и другие расходы" входят все остальные (не перечисленные выше) расходы, в частности - 1% за пользование системой.
На данный момент половина Организаторов включает этот 1% в свои организаторские проценты, а половина - считает это обоснованием для поднятия общепринятых орг.процентов (10+1% и 15+1%)
Уважаемые Участники и Организаторы Конеференций СП!
Очень просим вас высказаться по этому вопросу.
Если общим мнением придем к тому, что 1% за пользование системы не входит в орг.процент - определение останется тем же.
Если решим, что в понятие "и другие расходы" должен входить и 1% за пользование системой - определение орг.процента во избежание неправильного толкования станет таким:
орг.% - фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят затраты организатора на проведение закупки: телефонные переговоры, оплата бензина или аренды автомобиля, процент за пользование системой и другие расходы. 06.08.2008 09:05:47, ПДМ



лично мне система неудобна, это мое ИМХО 06.08.2008 14:58:28, Darklantern

"Система ОПТОлюбитель была специально создана для облегчения ведения совместных закупок и участия в них."
06.08.2008 15:02:02, mariella


ты всегда была твеже меня характером:) я вчера подумала об этом и ничего не сказала...А ты сказала:)
06.08.2008 15:20:19, Дашина:))

Мы подняли этот вопрос именно потому,что в последнее время много разногласий в этом вопросе. Мы считаем, что лучше решить данный вопрос (пусть и пустяковый, как Вам кажется) сейчас общим голосованием, чтобы в дальнейшем не возникало ежедневных споров и удалений за несоответствие правилам.
06.08.2008 15:15:59, ПДМ

Но ведь удобнее отслеживать свои заказы в системе, чем рыскать по всему форуме, выкупили ли мои вещи, занесли ли мне деньги, что вообще происходит с рядом и т.д.
06.08.2008 15:28:01, mariella


А про хранение, я поддерживаю девушек которые штрафуют за то, что люди месяца не забирают и считают, что орги это простите не люди и должны жить на коробках. Я тоже давно обещаю штрафы наложить на тех кто у меня уже в течении 4 месяцев не соизволил забрать свои заказы. Но мне всех жалко, дальше угроз пока не пошла, прошлый сезон по ал-е я например около 40% выкупила на свои и я ни с кого не взяла под 15%, хотя могла спокойно это сделать.
Надо уважать не только себя, но и других людей, в том числе и оргов.
ДЕВУШКИ ВЫ ЖЕ ВСЕ ЭКОНОМИТЕ НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ, СХОДИТЕ В МАГАЗИНЫ И ПОСМОТРИТЕ НА ЦЕНЫ В МАГАЗИНЕ.
У меня такое мнение и для меня 1% заплатить за систему не принципиально. 06.08.2008 16:15:34, mariella

А мне 1% все ранво - что втихую, что в правилах. Ломать копья из-за этого не хочется : )
06.08.2008 18:52:32, ЛюбимицаКлаппа
если бы вы прочитали тех, кто спорит ниже, то поняли бы, что против 1% - всего один или два человека.
Зачем повышать голос, повторяя то же самое, что и нижевысказавшиеся? ; ) 06.08.2008 15:50:20, ЛюбимицаКлаппа
Зачем повышать голос, повторяя то же самое, что и нижевысказавшиеся? ; ) 06.08.2008 15:50:20, ЛюбимицаКлаппа

Пишу сейчас не как орг, мне наоборот вести в системе не очень удобно, просто я уже привыкла работать по старинке и пока сложно мне дается система, но как участник мне лично удобно отслеживать свои заказы через систему и я согласна чтобы 1% прибавился к орг. %. 06.08.2008 14:32:39, mariella
Про систему скажу! :)
Почему то большинство мнений отнесли систему к удобствам организатора! Как организатор, я с этим целиком и полностью согласна! :) Супер-удобный механизм по взаимодействию с участниками, где абсолютно все наглядно, удобно в пользовании и информативно!
Однако система является также супер-удобным механизмом и для другой стороны - для самих участников:
1. все заказы собраны в одном месте
2. наглядно представлены все статусы заказов (запрошен/выкуплен/не выкуплен)
3. волнующий финансовый вопрос также отражен, каждый участник может отслеживать внесение сданных денег на баланс
4. встречи, сообщения, информационные рассылки от организатора, и т.д. - все в одном месте!
список можно без труда продолжить...! :))
Не надо прокручивать длинные страницы топов в конфе, не надо ходить по разным разделам, дабы не пропустить ту или иную информацию, не надо бояться, что что то забыл или не увидел - все компактно, все под рукой. Система совершенствуется, облегчая с каждым нововведением жизнь не только организаторам, но и участникам (чего стоит, например, появившийся теперь человечек в графе Участник - супер!)
Как участник, я даже не захожу в предложения, собираемые вне системы, потому как просто не имею возможности все вышеперечисленные пункты отслеживать, а подводить организаторов или собратьев по ряду - это не наш метод! :))
Поэтому, на мой взгляд, систему стоит рассматривать как независимый сайт, удобный для ОБЕИХ сторон, облегчающий участие в СП не только организаторам, но и участникам!
06.08.2008 13:06:56, Золотой Ключик
Почему то большинство мнений отнесли систему к удобствам организатора! Как организатор, я с этим целиком и полностью согласна! :) Супер-удобный механизм по взаимодействию с участниками, где абсолютно все наглядно, удобно в пользовании и информативно!
Однако система является также супер-удобным механизмом и для другой стороны - для самих участников:
1. все заказы собраны в одном месте
2. наглядно представлены все статусы заказов (запрошен/выкуплен/не выкуплен)
3. волнующий финансовый вопрос также отражен, каждый участник может отслеживать внесение сданных денег на баланс
4. встречи, сообщения, информационные рассылки от организатора, и т.д. - все в одном месте!
список можно без труда продолжить...! :))
Не надо прокручивать длинные страницы топов в конфе, не надо ходить по разным разделам, дабы не пропустить ту или иную информацию, не надо бояться, что что то забыл или не увидел - все компактно, все под рукой. Система совершенствуется, облегчая с каждым нововведением жизнь не только организаторам, но и участникам (чего стоит, например, появившийся теперь человечек в графе Участник - супер!)
Как участник, я даже не захожу в предложения, собираемые вне системы, потому как просто не имею возможности все вышеперечисленные пункты отслеживать, а подводить организаторов или собратьев по ряду - это не наш метод! :))
Поэтому, на мой взгляд, систему стоит рассматривать как независимый сайт, удобный для ОБЕИХ сторон, облегчающий участие в СП не только организаторам, но и участникам!
06.08.2008 13:06:56, Золотой Ключик


Я собирала у Верунчика заказ, было дело, но как-то в голову не пришло возмещать это за счет участников. ИМХО это изначально выбор орга, где собирать, следовательно его накладные расходы. 06.08.2008 12:30:08, Ульрика

Я считаю, что выше 15 - это наглеж:)) И вроде как устаканились с тем. что больше 15% нельзя.
Но! Когла я заказываю себе любую вещь, я смотрю на ее конечную цену. И если мне кажется, что вещь получается дорогой, то просто не беру ее.
А разница между 10 и 15% не влияет в большинстве случаев на итоговую цену вещи...
Например носки детские 20р+10%=22р или 20р+15%=23р
ВСИРАВНО и ПОФИГ 22 или 23:))
А если носки стоят 70р+10% или 70р+15% - мне тоже, простите, пофиг..потому как я считаю что 70р за детские носки ДЛЯ МЕНЯ просто дорого:)) Даже без %...
Поэтому я эту вещь не заказываю и как следствие мне все равно, сколько % берет себе организатор.
Думаю мысль моя понятна:)
Я вообще за разум. Мы тут взрослые люди, выбор свой делаем осознанно, цен от нас никто не прячет, на вещи никто насильно не записывает:)
Всегда ваша Юля.
06.08.2008 12:28:27, Debora-Одежонок

В правилах есть пункт об орг.проценте в заказах менее 500р. - допускается процент 15 даже по предоплате, то есть разум на эту тему в правилах присутствует:)
А вот чтобы не было "наглежа", как ты пишешь, мы и должны прописать все четко, т.к. в свете получаемых нами "обоснований", без четких цифр в правилах каждый второй будет брать по-максимуму - обоснованно это или нет:( 06.08.2008 15:20:47, ПДМ

я списывала по 10 рублей с каждого участника. но это не покрывало даже половины стоимости "газели"
06.08.2008 18:00:33, Helen_sun
06.08.2008 18:00:33, Helen_sun

В правилах, которые представлены ниже, кстати, этот пункт есть. Не читаем? 06.08.2008 14:52:59, ПДМ


хотя, надо сказать, что бывают закупки и не крупногабарита, но за тридевять земель и как быть оргу, если установленный лимит орг % не покрывает затраты? И почему никак не учитывается время орга потрачен на закупку и "аренда складского" помещения??? 06.08.2008 12:23:11, coolfox

время орга - это его желание заниматься закупками
аренда складского помещения - это опять же желание орга заниматься закупкой..
я говорю эти слова совсем не просто так, я сама была оргом и все, что сказано - изначально было заложено в те 10% 06.08.2008 13:20:11, pelenka
тогда закупки, которыми я занимаюсь, будут только в убыток. а народ просит и соглашается с моими условиями.
06.08.2008 18:02:29, Helen_sun
06.08.2008 18:02:29, Helen_sun

Для меня вообще не понятен данный спор, как уже правильно заметила Юля - Одежонок, каждый сам принимает решение участвовать ему в закупке или нет, т.е. если вы счит что приобретете данный товар в маг дешевле чем в СП, флаг вам в руки! Каждый участник самост принимает решение об участнии в той или иной закупке и причесывать всех оргов под одну гребенку просто глупо! Мы в конце коонцов не при Советской власти живем! 06.08.2008 13:58:32, coolfox



Макс оhu % - 15 и это у меня никогда не вызывало вопросов и сомнений в пользу его повышения. Что касается строгого 10% лимита - это непрравильно, причину уже объясняла выше. Для участника, как уже и писала выше Юля - Одежонок, 10 или 15 % не существенно в болшинстве случаев, т.е. 22 или 23 р согласитесь не делают разницы, но орг исчисляет др суммами, потому как в закупке не 1 и не 3 участника... 06.08.2008 14:53:34, coolfox


Я не занимаю ничью стороону, потому как равноценно участвую в закупках как в роли орга, так и участника. К слову сказать, я уже почти 3 года в маг ничего акромя покушать не покупаю...
Почему все расходы должен тянуть орг? Это типа наша благодарность такая чел-ку, кот взял на себя все заботы о том чтобы мы могли приобрести товар не по магазин цене??! 06.08.2008 17:35:00, coolfox

просто изначально было, что это помощь друг другу что-то купить подешевле :) сейчас, благодаря некоторым, получается, что смахивает на рынок.. вот для этого ПДМ и хотят прописать пусть даже этот 1 процент. да пусть он будет, я уже неоднакратно об этом писала, но пусть он будет не в тихую, а прописан.. вот я за это всеми руками и ногами :) 06.08.2008 18:12:21, pelenka







Вопросов я не боюсь, потому как в моей деятельности все чисто! А вот до Рокфеллера еще не доросла к сожалению, чтобы спонсировать всех желающих... 06.08.2008 17:37:39, coolfox


орг.% - фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят затраты организатора на проведение закупки: телефонные переговоры, оплата бензина или аренды автомобиля и другие расходы
Орг.% не может быть больше 15% 06.08.2008 10:18:02, Оливер

06.08.2008 10:52:57, opuncia

06.08.2008 10:59:23, ryabovva
Не только орга. Одно дело - рыскать по конфе в поисках топов или встреч, другое - глянул в систему и все ясно : )
06.08.2008 10:58:04, ЛюбимицаКлаппа


я веду по предоплате под 15%
у меня брак, который невозможно сдать, и который может появиться за время хранения растений у меня. и куча пристроя из-за нерадивых заказчиков, который со временем превращается в мусор!
закупки посадочного материала.
в прошлом году вела под 10% и клала людям по чуть-чуть этого брака, но чувствовала себя при этом ужасно:(
06.08.2008 10:29:19, Helen_sun
у меня брак, который невозможно сдать, и который может появиться за время хранения растений у меня. и куча пристроя из-за нерадивых заказчиков, который со временем превращается в мусор!
закупки посадочного материала.
в прошлом году вела под 10% и клала людям по чуть-чуть этого брака, но чувствовала себя при этом ужасно:(
06.08.2008 10:29:19, Helen_sun

Кстати, я в последнее время вижу закупки "100% предоплата, орг.15%" и когда кто-то указывает на правила, т.е. на завышенный %, то организатор сразу же меняет условия на "выкуп на свои" или делает "орг. 10%"
Тогда у меня сразу складывается впечатление, что человек просто захотел получить прибыль, т.к. если бы у него были основания на повышение орг.%, то он бы всё обосновал бы и защищал своё право поставить 15% при предоплате.
А так...просто легко отредакатировал своё сообщение, чтобы закупка состоялась. Меня это сразу настораживает. ИМХО 06.08.2008 10:40:05, Мамулик


Цитата из раздела "справка" системы: "Система ОПТОлюбитель была специально создана для облегчения ведения совместных закупок и участия в них."
т.е. система создана не только для удобства ОРГа, но и для удобства участника.
Я не против 11%(10+1%), но считаю перебором 16%(15+1%)и оставить максимально 15%.
Как орг: этот процент мы берем не себе в карман, мы его отдаем, поэтому ничего плохого я в этом не вижу. Свое объяснение по поводу моих 11 орг-их в системе я написала на почту ПДМ, но ответа так и не получила, видимо потому, что решили вынести вопрос об 1% на общий совет.
Как участник: я не против дополнительного 1%, даже,если заказ мой на 2000р(например), я "переплачу" всего 20р, но за это я получаю удобнейшее ведение СП, все четко и не надо , как на еве ждать , когда же обновлятся ряды... 06.08.2008 10:12:38, МОТТИ льда

Может в правилах не запрещать брать лишний 1%, а оставить этот вопрос на усмотрение орга? Мне, как участнику, гораздо удобнее, когда закупка в системе, поэтому я не против 1%. Если для орга эта сумма имеет принципиальное значение, то пусть получит этот лишний %.
Конечно, некоторые замечательные орги 1% не берут, но и так все ясно, что есть орги замечательные, есть просто хорошие, а есть разные ; ))
Давайте вопрос запрещать или нет отдельно поставим на голосование? 06.08.2008 09:33:28, ЛюбимицаКлаппа
Конечно, некоторые замечательные орги 1% не берут, но и так все ясно, что есть орги замечательные, есть просто хорошие, а есть разные ; ))
Давайте вопрос запрещать или нет отдельно поставим на голосование? 06.08.2008 09:33:28, ЛюбимицаКлаппа

06.08.2008 13:29:27, murzzzzzilka

Согласно правилам, принятым в мае, орг.процент может быть не более 10% по предоплате и не более 15% на свои - т.е. прибавление лишнего процента за пользование системой является нарушением правил. Сл-но, в правилах и надо оговорить этот пункт подробно. 06.08.2008 10:12:49, LU
ИМХО, 1% - не повод для жестких правил и подробного разбора ; ) Хотя очень интересно мнение оргов, которые не берут этот 1%.
06.08.2008 10:23:06, ЛюбимицаКлаппа
беру 10+1% а если 15, то уже 1 не прибавляю, т.к. 16 % это уже психологически тяжело для участников :) отдаю 1% из своих 15.
06.08.2008 10:31:41, Helen_sun
06.08.2008 10:31:41, Helen_sun

С другой стороны все ясно - не хотят платить из своего кармана. А вот что думают о тех, кто берет 1%, те, кто его не берут - важно.
06.08.2008 10:44:24, ЛюбимицаКлаппа

1. Участник имеет право задавать интересующие вопросы по закупке организатору в конференции.
2. Если у Участника есть информация, что данная закупка не является удачной, участник имеет право сообщить в конференции «посиделки» о более низких ценах на товар, предлагаемый в закупке, с указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия.
3. Участник имеет право отказаться от участия в закупке до срока, оговоренного организатором, и если его отказ не повлечет за собой расформирования полного ряда. Если заказанная позиция находится в полном ряду или уже заказана/забронирована на фирме, Участник самостоятельно ищет себе замену и только после этого имеет право выписаться из предложения.
4. Участник имеет право высказать недовольство организацией закупки и путем голосования в Конференции «посиделки» возможна передача данной закупки другому Организатору, либо полное прекращение закупки.
5. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому при условии изменений условий закупки.
6. Участник имеет право пристроить не подошедшую вещь как в Конференции, где организовывалась закупка, так и в Конференции «куплю-продам». Пристраивать разрешается новые, не ношенные и не переделанные вещи. Сумма за пристраиваемую вещь не может быть больше ее стоимости в СП, расходы на курьера, дорогу и др. не входят в цену пристраиваемой вещи.
7. Во избежание фактов мошенничества, Участник, сдающий крупные суммы денег предоплатой, имеет право потребовать расписку от Организатора в получении указанной суммы. Если предоплата производится путем банковского перевода - Участник должен сохранить документы, подтверждающие перечисление денег Участника на счет Организатора.
8. В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возмещения суммы заказа.
06.08.2008 08:59:28, ПДМ

При предоплате возможна сдача суммы без учета оргпроцента, оргпроцент вносится при получении товара. 06.08.2008 10:46:33, Бреке Ке

1. Самостоятельно отслеживать состояние закупки в Конференции и в Системах.
2. По требованию Организатора или пиарщика ряда прислать свои координаты на указанную в предложении почту (ник, имя, телефон, мейл).
3. Оформлять заказ в соответствии с требованиями организатора, если таковые имеются.
4. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
5. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором, за исключением форс-мажора.
6. Записываться на встречу до объявления стоп-записи и обязательно проверить, подтвердил ли Организатор, что заказ собран и взят на встречу.
7. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.
8. Соблюдать правила поведения на встречах:
- деньги на встречах передаются СТРОГО в непрозрачных конвертах (почтовых или самодельных).
- на конверте обязательно указывается ник Организатора, ник Участника, сумма, название закупки, по требованию Организатора – имя и телефон Участника.
- получив заказ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи.
9. При переписке с Организатором по почте сохранять полную историю переписки.
10. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
11. При пристрое не подошедших вещей указывать ник Организатора и название закупки.
12. Недовольство ценами или организацией закупки Участник обязан публично обнародовать в Конференции «посиделки». Подобные заявления, присланные на почту ПДМ, могут быть приняты только в качестве информации, но не рассматриваться, как сигнал к проведению проверки и принятия какого-либо решения по данной закупке
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- звонить в компанию поставщика
- задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
- афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке.
- выписываться из полного ряда, не найдя себе замену.
- пристрой товаров, приобретенных на других сайтах, в том числе в Системах, если закупка не была анонсирована на 7е. Пристрой таких товаров производится на тех сайтах, где они были приобретены или в конференции «Куплю-продам».
06.08.2008 08:59:14, ПДМ

1. Устанавливать способы оплаты по своему усмотрению
- лично, в подписанном конверте на встрече Организатора.
- перевод через Сбербанк.
- перечислить сумму заказа на карточку Организатора.
- перевод через коммерческий банк.
- внести сумму заказа на мобильный телефон Организатора.
- перевод на электронный кошелек Организатора (Яндекс-Кошелек)
2. Применять следующие меры к недобросовестным участникам:
- внесение в Черный Список Организаторов
- отказ в принятии заказа у Участника с указанием причины
- компенсация за хранение (c обязательным уведомлением за 3 дня до начала платного хранения) или пристрой заказа в случае, если Участник не забрал свой заказ в оговоренные в условиях закупки сроки не по вине Организатора.
3. Если Участник вовремя не сдал предоплату и Организатор был вынужден выкупить такой заказ,т.к. он находился в полном ряду, Организатор имеет право сделать для такого Участника орг.процент 15.
06.08.2008 08:59:00, ПДМ

1. Перед открытием новой закупки Организатор обязан предоставить Помощникам Модераторов прайс-листы и выложить их в свободный доступ, если это возможно, а также информацию о фирме и условия закупки и провести анонс закупки в конференции «посиделки» в разделе "анонсы".
2. Предоставить Участникам полную информацию о закупке до начала сбора заказов.
Обязательная информация:
- название марки
- ссылка на каталог
- сроки сбора заказов
- процедура сбора заказов (в конференции, по почте, в Системах; рядами или без рядов; минималка и проч.)
- организационный процент
- места встреч
- способы оплаты
- возврат/обмен брака
- по возможности: информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров – для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация)
3. Организатор устанавливает организационный процент, исходя из условий закупки:
- выкуп по предоплате – организаторские не более 10% от цен, указанных в прайсе.
- выкуп «на свои» - организаторские не более 15% от цен, указанных в прайсе.
- более высокий процент допускается в сложных закупках при обязательном обосновании и согласовании с ПДМ и оглашается заранее, до начала сбора закупки.
- в закупках с низкими ценами за единицу товара допускается орг.процент 15 по предоплате при общей сумме заказа Участника менее 500 рублей.
4. Орг. процент в пристрое Организатора должен быть таким же, как и заявленный при анонсе закупки. Орг.процент на пристраиваемый выкупленный товар из закупки по предоплате или со смешанным орг.процентом не может быть более 10% от оптовой цены, при выкупе полностью "на свои" - 15%.
5. Организатор обязан иметь подниковую почту, которая должна быть доступна в каждом сообщении Организатора в темах, касающихся его закупок.
6. Информировать о состоянии закупки, о переносе закупки и других непредвиденных изменениях условий закупки.
7. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
8. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
9. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
10. Назначить встречи для сбора предоплаты и раздачи заказов, оповестить о встречах Участников в разделе «Встречи с организатором» в Конференции или в Системе.
11. Приезжать на встречи в назначенное время без опозданий. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Организатор обязан сообщить об этом Участникам.
12. Раздавать заказы согласно записи в топе о встречах в Конференции или в Системе Участникам, которым было дано подтверждение о том, что заказ собран и взят на встречу.
13. Лично сотрудничать с фирмой-поставщиком и по возможности контролировать правильность сбора заказа на фирме.
14. Отвечать на вопросы Участников в Конференции, касающиеся закупки.
15. В случае срыва закупки Организатор обязан информировать Участников в Конференции или в Системах и назначить встречи по возврату предоплаты, если она производилась.
16. При проведении закупок из распродаж и стоковых складов Организатор обязан предупреждать Участников о возможности/невозможности обмена/возврата брака.
17. При передаче закупки другому Организатору, действующий Организатор обязан оповестить об этом Участников закупки.
18. Обо всех изменениях цен Организатор обязан информировать участников без промедления. Если Организатор скрывает от участников информацию по изменению цен на фирме в сторону уменьшения, не информирует о распродажах и пр. - он может получить предупреждение. После получения трех предупреждений закупка может быть передана другому организатору или закрыта.
19. Хранить накладные в течении 2х месяцев или до момента окончания Организатором пристроя из данной закупки.
20. Если личные темы в регистрации Организатора не доступны для просмотра, Организатор должен по запросу ПДМ прислать ссылки на свои закупки.
06.08.2008 08:58:46, ПДМ
в закупках с низкими ценами за единицу товара допускается орг.процент 15 по предоплате при общей сумме заказа Участника менее 500 рублей.
Еще раз предлагаю сумма заказа менее хотябы 800р 06.08.2008 11:35:28, Molinary
Еще раз предлагаю сумма заказа менее хотябы 800р 06.08.2008 11:35:28, Molinary

10% от 1000р.)
Ваши закупки я мельком видела - куртки, джинсы, платья и футболки.Не хочется возиться с вещами/заказами, которые дешевле 800-1000руб.? Цены на вещи в Вашей закупке я посмотрела.
06.08.2008 11:54:13, Мамулик
что значит опять вы?
заказами"возиться" в любом случае приходится и не важно на 1000 или на 100р заказ. у меня просто минималка 10тыс собирается за 2-2.5 недели 2 выкупа в месяц максимум,вот поэтому я и делала 15%.
а больше 500р предлагаю сумму заказа потому как хотябы около 100р на заказ чтобы было...это конечно на усмотрение орга и не на выкупы совсем мелочевки коробками которая собирается 06.08.2008 12:59:34, Molinary
заказами"возиться" в любом случае приходится и не важно на 1000 или на 100р заказ. у меня просто минималка 10тыс собирается за 2-2.5 недели 2 выкупа в месяц максимум,вот поэтому я и делала 15%.
а больше 500р предлагаю сумму заказа потому как хотябы около 100р на заказ чтобы было...это конечно на усмотрение орга и не на выкупы совсем мелочевки коробками которая собирается 06.08.2008 12:59:34, Molinary

Что касается минималки в 10тыс., которая собирается за 2,5недели. Может тогда "на свои выкупать?", раз минималка маленькая (имхо)?! Или выкуп сделать 1 раз в месяц на бОльшую сумму?! Вам, конечно, в этом случаее виднее. Но по-моему, такие минималки всё орги выкупает "на свои", в т.ч. и мне доводилось выкупать в своё время.
"а больше 500р предлагаю сумму заказа потому как хотябы около 100р на заказ чтобы было" - здесь я вообще промолчу :(
06.08.2008 13:15:52, Мамулик
я раньше выкупала на свои это конечно удобнее во всех аспектах....но часть незабранного остается...от маленькой закупки это сущесвено
06.08.2008 21:16:06, Molinary


1. ПДМ - полноправный участник Конференций.
2. ПДМ осуществяют контроль за соответствием условий закупок правилам СП.
3. ПДМ имеют право отправлять модераторам на удаление сообщения, не соответствующие правилам СП
4. Вопросы, касающиеся работы ПДМ, обсуждаются в Конференции СП "Посиделки" в разделе "Вопрос помощникам модератора"
5. Общая регистрация ПДМ http://www.7ya.ru/club/member.aspx?name=postuh , почта для личных сообщений группе ПДМ и отправки прайсов и накладных - postuh@gmail.com
6. ПДМ обязаны отвечать на вопросы об удалении сообщений в соответствующем разделе Конференции СП "посиделки" с объяснением причины удаления.
7. ПДМ имеют право не рассматривать жалобы на закупки, отправленные на почту/подник, но могут принять информацию к сведению.
06.08.2008 08:58:23, ПДМ

1. При анонсе закупки Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.
2. Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.
3. Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги.
4. Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае.
5. Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 2-х недель со дня выкупа, если иное не оговорено Организатором перед началом закупки.
6. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее.
06.08.2008 08:58:10, ПДМ

1. В случае спорных вопросов модераторы/ помощники модераторов имеют право запросить накладные по закупке. В случае, если они не будут предоставлены в 3х-дневный срок – закупка прекращается и все последующие попытки продолжения будут модерироваться. На период, данный для предоставление данных документов, закупка приостанавливается (если иное не согласовано с помощниками модераторов).
2. В распродажах действует общепринятый орг.процент. В исключительных случаях, допускается указывать вместо орг.процента заранее оговоренную с ПДМ фиксированную сумму, прибавляемую к цене каждой вещи.
3. Основные 2-3 встречи организатор объявляет заранее, при анонсе закупки. Изменение заранее оговоренного места/времени встреч недопустимо (кроме форс-мажорных обстоятельств).
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Организатор оповещает всех участников лично и предлагает варианты дополнительных встреч. Встречи на платной основе в таких случаях невозможны.
Для удобства и по желанию группы Участников, Организатор может устроить несколько дополнительных платных встреч с курьером. Но только в том случае, когда у Организатора заявлено достаточное количество бесплатных встреч в удобное для работающих Участников время (будни вечер, выходные на общих встречах).
4. Если Участник не забрал вовремя заказ по вине Организатора – Организатор не вправе применять меры, перечисленные в п.2 в "Правах Организатора"
5. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, «не тот оттенок», «не та мягкость» и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.
6. Открывать топик по пристрою Участнику или Организатору необходимо с указанием проводившейся закупки (ссылка приветствуется). При отсутствии данной информации и сомнениях в реальности проведения данной закупки на 7-е, Участник или Организатор обязан в течении суток после запроса модератора/помощника модератора предоставить указанную ссылку. В случае, если ссылки предоставлено не будет – топик подлежит удалению.
7. При пристрое необходимо заранее уточнить замеры вещи, цвет, другие параметры, а также оговаривать возможность примерки. В случае, если это не оговаривалось заранее - примерка в общественных местах исключена!
8. Пересортица по цветам/размерам происходит по вине не Организатора, а компании-поставщика. Любое изменение в параметрах заказа Организатор обязан лично обсудить с Участником до того, как заказ будет передан Участнику.
9. Пристрой разрешен только из тех закупок, которые собирались и пиарились на 7е в соответствии с правилами СП. Пристрой и пиар закупок, собираемых в Системах без пиара на 7е или с нарушением правил СП запрещен.
10. Намеренный выкуп значительно бОльшего кол-ва товара с целью дальнейшего пристроя будет расцениваться, как продажа и реализация такого товара будет возможна только в конференции «куплю-продам». В исключительных случаях ПДМ могут рассмотреть возможность значительного пристроя в конференциях СП ходового товара, пользующегося повышенным спросом и выкупленного наряду с собранным заказом.
11. При сдаче конвертов желательно округлять суммы до «десяток».
12. Если какая-либо закупка не возобновлялась в течении 6ти месяцев – такая закупка считается не действующей и может быть передана другому Организатору без согласования с предыдущим Организатором. Исключение составляют сезонные закупки (снегокаты, купальники, новогодний ассортимент и т.д.)
13 Системы Оптоловер, Кладовка, Хорошие покупки являются независимыми сайтами. Пристрой из предложений из Систем возможен только в том случае, если эта закупка была анонсирована и собиралась/пиарилась на 7е, согласно правилам СП.
06.08.2008 08:57:57, ПДМ

1. Зарегистрироваться на сайте 7я.ру
2. Внимательно изучить ЧаВо по закупкам.
3. Организатором может стать только участник, зарегистрированный на сайте не менее 6 месяцев, положительно зарекомендовавший себя в закупках у других организаторов и активно участвующий в жизни Конференции, что возможно подтвердить поиском по нику и личными темами Участника.
4. Найти интересное предложение, изучить условия. Обязательно уточнить в Конференции «посиделки» не проводится/не проводилась ли такая закупка на 7е.
5. С одной фирмой-поставщиком может работать только один Организатор. Работа двух и более Организаторов по одной и той же фирме возможна только по обоюдному согласию заинтересованных Организаторов.
6. Если закупка уже проводится/проводилась на 7е, первый Организатор этой закупки имеет преимущество продолжения данной закупки. Однако, если другой Организатор может предложить более выгодные условия этой закупки – новые условия должны быть согласованы с действующим Организатором, а при несогласии действующего Организатора – отказ должен быть обоснован. В таком случае Организатор, предложивший закупку на более выгодных условиях, имеет право открыть альтернативную закупку. При возникновении споров, вопрос об альтернативной закупке выносится на усмотрение ПДМ и может быть решен путем открытого голосования Участников Конференций СП.
7. Внимательно изучить права и обязанности Организатора и правила проведения совместных закупок на сайте 7я.ру.
06.08.2008 08:57:15, ПДМ