Честное слово, я человек не злобный, но у всего есть предел. В середине февраля заказала распашной шкаф Роникон у орга М@нечк@,Посоветовала подруга. которая тоже у нее брала и осталась довольна.
Они дают скидку за счет своего дилерского процента.
Середина февраля.Сама сделала подробный чертеж, сходила в местное отделение Роникона. там мне его посчитали и написали название модулей. Отослала чертеж и начала ждать.
Обещали доставить в течение 5-8 дней после подписания договора.
Звонят с фабрики: Доставка 2 марта. Муж берет отпуск,так как собирать решил сам. Договариваемся о вывозе старой мебели.Вывозим. Звонят с фабрики 28 "Ой, простите, у нас что-то там остановилось, доставка 7" Спрашиваю: Точно? "Да, точно,точно, не волнуйтесь. Звонят 5. "Ой, простите, 7-это празник" Раньше не знали??? Доставка на 9. Говорю, можем только вечером, после 6 . Все на работу выходят.Отпуск закончен. "Да, да, конечно, извините, сделаем, как вам удобно" Сегодня утром звонит экспедитор" Можем доставить только днем, никто вам не будет пахать тут до 6, но можем доставить в субботу" Хорошо, соглашаюсь на субботу.Звонок с фабрики. "Да, можем доставить в субботу, но не в эту, а в следующую.19" На что я говорю, что если они не доставят на этой неделе, я платить за мебель НЕ БУДУ,После этого все быстренько утряслось и мебель доставили в тот же вечер. Менеджер. которому я звонила несколько раз только ахал, как нехорошо они поступают.
Но это еще не все. Когда мы стали распаковывать шкаф, выяснилось, что несмотря на мой чертеж и подробные инструкции одну из секций сделали в зеркальном отражении!!! В том месте. где переход должен был быть от широкого шкафа к узкому!Позвонила в Роникон. Посоветовали подать претензию, которую будут рассматривать неделю, а потоооом уже... Т.е. все это время я должна жить на тюках.
Плюнули и собрали как есть.В процессе сборки выясниось, что у одной из дверец нет отверстий под петли и не хватает фурнитуры для 4 полок. Звоню, пишу менеджеру. Он обещает направить письмо в Роникон по этому поводу. И сегодня же перезвонить о результате. Вот.. пошла третья неделя, от него ни слуха, ни духа. Телефон перманентно занят. Позвонила с городского. (Дозвонилась сразу)Он там что-то начал говорить про плохую связь. Интересные у него проблемы со связью, если с известного мобильного дозвониться нельзя, а с неизвестного городского-можно. Он (опять!!!) просит меня написать ему письмо, а лучше всего (!!!!) самой звонить в Роникон и разбираться с ними!!!
Люди. у меня нет слов. Конечно. если все нормально. со шкафом все в порядке, то все довольны, но если что-то не так, вам придется качать у Роникона права самому, потому что орг уже получил свои комиссионные и ему на вас плевать. У него другие заказы. Я всем своих друзей отговариваю связываться с этой фирмой вообще, никогда не знаешь, какие проблемы огребешь.
Раздел: Отзывы об организаторах, разборки

Про закупку Рониконовских шкафов.
04.04.2011 17:13:54, nirva33 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Да проект очень сложный и не обычный,но то как мне накосячили и сколько я боролась и с Рониконом и Дилером -это кошмар.
У книжного шкафа под замену 4 панели из 4 + полка в гардеробной и с размерами напутали.Все разборки вылились в долгие 3 месяца ожиданий и звонков( Да в итоге я получила что хотела ,почти( хотелось бы не за такие деньги и качество( 05.04.2011 20:22:02, dezi
Ничего не могу сказать про Роникон конкретно, но мой богатый опыт по заказу мебели в 4 разных фирмах, научил меня смирению к таким косякам! Ни один заказ мебели по моим личным, весьма замороченным чертежам не обходился без рекламаций. И теперь для меня главным критерием выбора фирмы является то, как фирма относится к выполнению своих обязательств по отношению к клиенту, и как быстро устраняются такие косяки. Вам сочувствую и советую набраться терпения и продолжать их долбать!
04.04.2011 22:03:36, alina_akulina
Ну, я до этого закзывала в 3 фирмах, включая Столплит. Совсем без косяков было только в Столплите. Но по сравнению с этим. косяки двух других. просто детские забавы.
05.04.2011 10:13:44, nirva

у меня к Вам только один вопрос - где Ваши письма мне?
почему Вы
а) стали собирать бракованный шкаф
б) не написали сразу мне о том что у Вас проблемы с доставкой
в) о том что Вы не можете дозвониться до менеджера я узнаю, случайно зайдя в конференцию
г) не подали претензию ( в договоре написано что делать и куда писать)
? 04.04.2011 21:29:36, М@нечк@
1. Я писала и звонила менеджеру с которым вы меня связали.Я писала в конфе.Про задержку с доставкой, вы ответили, что это проблема с распашными шкафами.1 раз написала вам на подник. ответа не получила. Поэтому. увы. доказать не могу:( Но. поскольку. мне перезвонил тогда менеджер, я подумала. что вы его получили.
2.Мы не могли ждать. когда это все исправят, из-за задержки с доставкой. В Рониконе только на рассмотрение претензии сказали-5 дней. Сколько надо было ждать готового??У нас было 2 праздника с гостями на носу и куча тюков, сложенных в углу.И бардак в квартире.
3. Менеджеру я пыталась дозвониться 2 недели.После чего он мне сказал опять написать ему письмо, хотя эти 2 недели назад он обещал позвонить в тот же день и сказать о результате своего письма, которое. он, якобы. написал в Роникон.Если бы тогда он сразу сказал мне напрямю обратиться туда, я бы обратилась.А он сказал: "Я им сам напишу".Вам я написала в конфе.
4. Писать туда претензии я уже не буду. Я купила фурнитуру и сверла для отверстий под петли за свои деньги.Потому что ждать еще 2 недели или больше, когда мне привезут 16 штырьков не хочу.
5. И иметь дело с вами никому советовать не буду, потому что за все 6 лет ни от одной закупки на семье я не получала большего негатива. Всего наилучшего. 05.04.2011 09:22:44, nirva
почему Вы
а) стали собирать бракованный шкаф
б) не написали сразу мне о том что у Вас проблемы с доставкой
в) о том что Вы не можете дозвониться до менеджера я узнаю, случайно зайдя в конференцию
г) не подали претензию ( в договоре написано что делать и куда писать)
? 04.04.2011 21:29:36, М@нечк@

2.Мы не могли ждать. когда это все исправят, из-за задержки с доставкой. В Рониконе только на рассмотрение претензии сказали-5 дней. Сколько надо было ждать готового??У нас было 2 праздника с гостями на носу и куча тюков, сложенных в углу.И бардак в квартире.
3. Менеджеру я пыталась дозвониться 2 недели.После чего он мне сказал опять написать ему письмо, хотя эти 2 недели назад он обещал позвонить в тот же день и сказать о результате своего письма, которое. он, якобы. написал в Роникон.Если бы тогда он сразу сказал мне напрямю обратиться туда, я бы обратилась.А он сказал: "Я им сам напишу".Вам я написала в конфе.
4. Писать туда претензии я уже не буду. Я купила фурнитуру и сверла для отверстий под петли за свои деньги.Потому что ждать еще 2 недели или больше, когда мне привезут 16 штырьков не хочу.
5. И иметь дело с вами никому советовать не буду, потому что за все 6 лет ни от одной закупки на семье я не получала большего негатива. Всего наилучшего. 05.04.2011 09:22:44, nirva
все ваши проблемы только от того, что Вы пытались решить все вопросы сами, а не обратились ко мне, а также при возникновении проблем не выполнили условия договора по принятию претензий. и вам всего хорошего.
05.04.2011 10:31:56, М@нечк@
нет, недопоняли, никаких писем я не получала. с удивлением прочитала всю историю вчера.
05.04.2011 12:53:19, М@нечк@




Шкаф получился даже красивый, не поверите. Сначала замерщик пару часов голову ломал как бы его туда установить и при этом закрепить.. Потом сборщик день лазил по балкону, за чем-то ездил, что-то приносил и т.д.. Если
Я довольна, шкаф хороший. Вот фото. Зеркальные дверцы, а за ними - 70 см глубины с полками , местом для чемоданов и т.д.


Что здесь, скажите. из-за "нашей сборки"??
Если вы имеете ввиду, что это месть, за то, что не удлось развести еще на деньги, то наверное да, из-за нашей. 04.04.2011 18:21:04, nirva




всё четко. всё супер. 04.04.2011 17:54:05, MacJluHka
Для меня Роникон - вообще ругательное слово. Я об этих шкафах столько негатива слышала и читала, что в жизни бы не стала связываться.
04.04.2011 17:19:51, Arcan

Сейчас желаю, чтобы Вам хоть что-то получить с них. 04.04.2011 17:17:27, КуКушонок-вреднюшонок


Потому что про плохое напишут "обязательно!"
А про хорошее - редко. 04.04.2011 18:14:48, *SloNik*(Gru)-see you later

Читайте также
Красная смородина: суперягода для здоровья и стола
Мы раскроем всю пользу красной смородины для вашего здоровья: от укрепления иммунитета до помощи пищеварению. И, конечно, поделимся проверенными рецептами, которые легко повторить дома
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.