Раздел: Обсуждение СП-товаров

В блог Подписаться на Дзен!
Cats&RabbitinsbesondereLiebhaberBestie

Филе какое взять детям лучше?

Трески на коже, или пикши, или кеты??? В рыбе не разбираюсь вообще - пробовала только треску.

1 - где меньше костей
2 - надо ли от трески на коже отрывать кожу или она съедобна?
3 - чьи куски меньше по размеру-габаритам?
19.03.2011 12:14:58,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

zbu
Детям - или треску или пикшу, шкурка съедобная, но если выдавать детям в вареном виде - они, почему-то, от шкурки моськи воротят. Пикша практически не чем не отличается от трески.
Кета у нас не пошла, хотя подружка ее потрясающе солит.
20.03.2011 11:58:32, zbu
Liberty*
а мне досталась горькая кета... ни котлеты, ни суп дома никто есть не стал толком, так, поковыряли. А вот треска оч.понравилась(не на коже которая) 20.03.2011 01:52:55, Liberty*
фрикаделька в булионе
ИМХО треску. Но и кета ничего очень даже :) 19.03.2011 18:54:48, фрикаделька в булионе
Треску, пикша суховатее. Хоть и то и то вкусное, говорят, что если вы не профи, то отличить трудно. Ну в общем, мне треска больше понра. Крупнее и сочнее. 19.03.2011 14:09:40, Австралийская Ехидна
AS
пикшу...Мне понравилось больше трески (мельче)...Если на коже, то кожа отрывается в замороженном виде...Но кожа не толстая, съедобная 19.03.2011 12:53:20, AS
я за треску. если смущает кожа, она совершенно спокойно отходит уже от приготовленной рыбы. 19.03.2011 12:18:18, hloja
Timrina
Пикшу не брала. Треска меньше кеты. Детям взяла бы треску, но красная рыба (кета) тоже очень полезна. 19.03.2011 12:17:01, Timrina
Cats&RabbitinsbesondereLiebhaberBestie
а в каком виде у нес кетА??? ФИЛЕМ? на коже? стейками??? 19.03.2011 12:26:00, Cats&RabbitinsbesondereLiebhaberBestie
Koty
а кета тоже забавина? что-то я упустила((( а теперь морозилка тряской забита))) 19.03.2011 23:35:59, Koty
Timrina
Филе на коже 19.03.2011 12:28:01, Timrina