Уважаемые Участники Конференций СП!
В связи с участившимися конфликтными ситуациями между Организаторами и Участниками, мы решили немного изменить правила СП, чтобы по возможности максимально оградить Участников от недобросовестных Организаторов, а Организаторов - от недобросовестных Участников.
Выносим на общее голосование правила с новыми изменениями и дополнениями.
В каждом сообщении под этой темой будет по одной главе из правил - большая просьба ГОЛОСОВАТЬ и ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ/ДОПОЛНЕНИЯ с указанием пункта правил строго под той частью правил, где вы хотите что-то исправить/дополнить.
Очень вас просим прочитать сначала ВСЕ части правил, а потом вносить свои предложения, т.к. некоторые моменты могут быть как в правах/обязанностях, так и в дополнениях.
Ждем ваших предложений:)
Раздел: Серьезный вопрос
Обсуждаем изменения к правилам СП
17.07.2008 10:34:16, ПДМ83 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
надо как-то разделять закупки в оптоловере и тут. А то пристрой из оп-вера запрещен, если не с семьи закупка. Легко запутаться...
17.07.2008 12:23:24, m a f i
Добросовестность/недобросовестность-это из разряда человеческих отношений, порядочнсти и т.д... Вряд ли получится правилами это отрегулировать, хотя попытаться может стоит:)
17.07.2008 11:31:13, Ання
ИМХО) На то они и недобросовестные участники или недобросовестные организаторы чтобы НЕ читать правила)
17.07.2008 10:55:37, Верунчик
17.07.2008 10:55:37, Верунчик
ТЕРМИНЫ
Конфа, Конференция - конференция "Совместная закупка" на сайте 7я.ру (состоит из 4 частей – одежда, обувь, другие товары и посиделки).
Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых указанные в стандартных единицах измерения отличаются от стандартов (меньше или больше).
Мейл, мыло – адрес электронной почты; намылить - написать письмо по электронной почте.
Минималка – минимальная сумма закупки для получения оптовых цен на фирме.
Ник – вымышленное имя Участника, которым он подписывается в Конференции.
Организатор – человек, который организует закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы.
орг.% - фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят затраты организатора на проведение закупки: телефонные переговоры, оплата бензина или аренды автомобиля, другие расходы.
Пиар, Пиарить – рекламировать закупку, артикул, размер в Конференции, чтобы быстрее собрался ряд.
Подник - строчка "ответить автору по e-mail" по ником Участника. Открыв сообщение Участника в правом фрейме и нажав на строчку "ответить автору по e-mail", можно отправить сообщение автору прямо из конференции ему на мейл. На подник можно послать только текстовое сообщение, прикрепить файл (прайс, картинку, табличку) - нельзя.
Рега – страничка зарегистрированного участника сайта 7я.ру, которая открывается, если нажать на ник в сообщении.
Ряд – некоторое количество размеров одного артикула; полный ряд – ряд, в котором все размеры разобраны участниками; разбить ряд – выписаться из полного ряда
Системы – сайты, созданный для облегчения совершения совместных закупок.
Участник – участник закупки.
Черный список – список неблагонадежных Участников, созданный и пополняемый активными Организаторами.
ЗЫ – PS, постскриптум, примечание
Инфа – информация
ИМХО, imho – "In My Humble Opinion", по моему скромному мнению
ОФФ, off – "не в тему топика"
ППКС – "Подписываюсь под каждым словом"
Сабж - сокращение от Subject, предмет разговора или обсуждаемая тема
17.07.2008 10:36:35, ПДМ
Конфа, Конференция - конференция "Совместная закупка" на сайте 7я.ру (состоит из 4 частей – одежда, обувь, другие товары и посиделки).
Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых указанные в стандартных единицах измерения отличаются от стандартов (меньше или больше).
Мейл, мыло – адрес электронной почты; намылить - написать письмо по электронной почте.
Минималка – минимальная сумма закупки для получения оптовых цен на фирме.
Ник – вымышленное имя Участника, которым он подписывается в Конференции.
Организатор – человек, который организует закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы.
орг.% - фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят затраты организатора на проведение закупки: телефонные переговоры, оплата бензина или аренды автомобиля, другие расходы.
Пиар, Пиарить – рекламировать закупку, артикул, размер в Конференции, чтобы быстрее собрался ряд.
Подник - строчка "ответить автору по e-mail" по ником Участника. Открыв сообщение Участника в правом фрейме и нажав на строчку "ответить автору по e-mail", можно отправить сообщение автору прямо из конференции ему на мейл. На подник можно послать только текстовое сообщение, прикрепить файл (прайс, картинку, табличку) - нельзя.
Рега – страничка зарегистрированного участника сайта 7я.ру, которая открывается, если нажать на ник в сообщении.
Ряд – некоторое количество размеров одного артикула; полный ряд – ряд, в котором все размеры разобраны участниками; разбить ряд – выписаться из полного ряда
Системы – сайты, созданный для облегчения совершения совместных закупок.
Участник – участник закупки.
Черный список – список неблагонадежных Участников, созданный и пополняемый активными Организаторами.
ЗЫ – PS, постскриптум, примечание
Инфа – информация
ИМХО, imho – "In My Humble Opinion", по моему скромному мнению
ОФФ, off – "не в тему топика"
ППКС – "Подписываюсь под каждым словом"
Сабж - сокращение от Subject, предмет разговора или обсуждаемая тема
17.07.2008 10:36:35, ПДМ
можно просто написать Ник-псевдоним
In My Humble Opinion - это по-моему по моему личному мнению
Ну это так, просто чтоб начать обсуждение, а то чего-то все молчат)))) 17.07.2008 10:54:14, Tigrywka
In My Humble Opinion - это по-моему по моему личному мнению
Ну это так, просто чтоб начать обсуждение, а то чего-то все молчат)))) 17.07.2008 10:54:14, Tigrywka
ПРАВА УЧАСТНИКА:
1. Участник имеет право задавать интересующие вопросы по закупке организатору в конференции.
2. Если у Участника есть информация, что данная закупка не является удачной, участник имеет право сообщить в конференции «посиделки» о более низких ценах на товар, предлагаемый в закупке, с указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия.
3. Участник имеет право отказаться от участия в закупке до срока, оговоренного организатором, и если его отказ не повлечет за собой расформирования полного ряда. Если заказанная позиция находится в полном ряду или уже заказана/забронирована на фирме, Участник самостоятельно ищет себе замену и только после этого имеет право выписаться из предложения.
4. Участник имеет право высказать недовольство организацией закупки и путем голосования в Конференции «посиделки» возможна передача данной закупки другому Организатору, либо полное прекращение закупки.
5. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому при условии изменений условий закупки.
6. Участник имеет право пристроить не подошедшую вещь как в Конференции, где организовывалась закупка, так и в Конференции «куплю-продам». Пристраивать разрешается новые, не ношенные и не переделанные вещи. Сумма за пристраиваемую вещь не может быть больше ее стоимости в СП, расходы на курьера, дорогу и др. не входят в цену пристраиваемой вещи.
7. Во избежание фактов мошенничества, Участник, сдающий крупные суммы денег предоплатой, имеет право потребовать расписку от Организатора в получении указанной суммы. Если предоплата производится путем банковского перевода - Участник должен сохранить документы, подтверждающие перечисление денег Участника на счет Организатора.
8. В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возмещения суммы заказа.
17.07.2008 10:36:21, ПДМ
1. Участник имеет право задавать интересующие вопросы по закупке организатору в конференции.
2. Если у Участника есть информация, что данная закупка не является удачной, участник имеет право сообщить в конференции «посиделки» о более низких ценах на товар, предлагаемый в закупке, с указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия.
3. Участник имеет право отказаться от участия в закупке до срока, оговоренного организатором, и если его отказ не повлечет за собой расформирования полного ряда. Если заказанная позиция находится в полном ряду или уже заказана/забронирована на фирме, Участник самостоятельно ищет себе замену и только после этого имеет право выписаться из предложения.
4. Участник имеет право высказать недовольство организацией закупки и путем голосования в Конференции «посиделки» возможна передача данной закупки другому Организатору, либо полное прекращение закупки.
5. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому при условии изменений условий закупки.
6. Участник имеет право пристроить не подошедшую вещь как в Конференции, где организовывалась закупка, так и в Конференции «куплю-продам». Пристраивать разрешается новые, не ношенные и не переделанные вещи. Сумма за пристраиваемую вещь не может быть больше ее стоимости в СП, расходы на курьера, дорогу и др. не входят в цену пристраиваемой вещи.
7. Во избежание фактов мошенничества, Участник, сдающий крупные суммы денег предоплатой, имеет право потребовать расписку от Организатора в получении указанной суммы. Если предоплата производится путем банковского перевода - Участник должен сохранить документы, подтверждающие перечисление денег Участника на счет Организатора.
8. В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возмещения суммы заказа.
17.07.2008 10:36:21, ПДМ
А у меня вопрос по пунткту №7: 7. Во избежание фактов мошенничества, Участник, сдающий крупные суммы денег предоплатой, имеет право потребовать расписку от Организатора в получении указанной суммы. Если предоплата производится путем банковского перевода - Участник должен сохранить документы, подтверждающие перечисление денег Участника на счет Организатора.
Некоторые орги просят в переводе писать-благотворительность, мат. помощь и т.д., понятно почему и для чего, но....с такой формулировкой-ни в один суд не пойдешь-в случае мошенничества 17.07.2008 13:31:17, natali911
Некоторые орги просят в переводе писать-благотворительность, мат. помощь и т.д., понятно почему и для чего, но....с такой формулировкой-ни в один суд не пойдешь-в случае мошенничества 17.07.2008 13:31:17, natali911
к сожалению - с переводами сложнее. лично я еще ни разу никому ничего не переводила - если я лично не могу сдаться, есть куча соседей, курьеры.
для Участников из др.городов (у которых иного способа сдаться нет) - наверно, нужно отдельным пунктом прописать их взаимоотношения с Организаторами.
предлагайте - как вопрос урегулировать? 17.07.2008 17:23:05, LU
для Участников из др.городов (у которых иного способа сдаться нет) - наверно, нужно отдельным пунктом прописать их взаимоотношения с Организаторами.
предлагайте - как вопрос урегулировать? 17.07.2008 17:23:05, LU
делаю это для того, чтобы банк не придирался к постоянным поступлениям на счет. Это может рассматриваться как спкуляция и т.д. Если мат помощь, то может со всех уголков идти и придраться не могут.
НО для машенников это действительно на руку. Если не хотите попасться, сдаватйесь на встречах 17.07.2008 15:01:57, Tigrywka
НО для машенников это действительно на руку. Если не хотите попасться, сдаватйесь на встречах 17.07.2008 15:01:57, Tigrywka
В этом разделе пункт 8.
В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возмещения суммы заказа.
Противоречит
ДОПОЛНЕНИЯМ
ПУНКТ 5. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, «не тот оттенок», «не та мягкость» и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.
Я бы оставила то, что написано в дополнениях, так как сама не раз сталкивалась с подобным, заявлен один цвет и на фото и везде, а при выкупе обнаруживается немного не тот оттенок, либо на фото искажен цвет...в этом случае вины орга нет и считаю это издержками СП 17.07.2008 11:35:28, Элен73
В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возмещения суммы заказа.
Противоречит
ДОПОЛНЕНИЯМ
ПУНКТ 5. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, «не тот оттенок», «не та мягкость» и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.
Я бы оставила то, что написано в дополнениях, так как сама не раз сталкивалась с подобным, заявлен один цвет и на фото и везде, а при выкупе обнаруживается немного не тот оттенок, либо на фото искажен цвет...в этом случае вины орга нет и считаю это издержками СП 17.07.2008 11:35:28, Элен73
ненадлежащие характеристики - это другой артикул, фасон, цвет, т.е. что-то существенное.
а не оттенок, мягкость, большемерность, о чем в 5пункте дополнений.
так что - ничего не противоречит. 17.07.2008 17:19:19, LU
а не оттенок, мягкость, большемерность, о чем в 5пункте дополнений.
так что - ничего не противоречит. 17.07.2008 17:19:19, LU
я бы последний пункт более подробно расписала, в таком виде допускает двоякое толкование (в части оттенка, мягкости и прочего - согласна с этим)
17.07.2008 12:13:09, ТВЛ
"Не тот цвет" или "не тот оттенок" - имхо, совсем разные вещи. Считаю, что тут нет противоречия.
Если я заказала красную блузку, к примеру под красную юбку, а мне пришла синяя - то я склонна считать это издержками СП для орга ;). Некоторые орги узнав о приходе на склад иного цвета проводят опрос на подтверждение/отказ от цвета...
17.07.2008 11:49:29, ТиграПолосатая
Если я заказала красную блузку, к примеру под красную юбку, а мне пришла синяя - то я склонна считать это издержками СП для орга ;). Некоторые орги узнав о приходе на склад иного цвета проводят опрос на подтверждение/отказ от цвета...
17.07.2008 11:49:29, ТиграПолосатая
Ну да.... А иногда бывает,что поставщик не звонит и не говорит: "Ой, знаете, ьеперь трусы будут не зеленые, а желтые". Очень, очень часто другой цвет обнаруживается только после вскрытия груза уже ДОМА.
17.07.2008 16:08:47, ТАКСА
В детской одежде, например, в Венеции цвет совсем не гарантирован.. Тогда мы можем распрощаться с этой закупкой.. Имхо - это издержки СП
17.07.2008 12:08:01, pelenka
в Венеции указываются неск.цветов (в порядке желаемости:) - какой-то из этих указанных и приходит. так что - тут все в порядке:)))
17.07.2008 12:44:54, LU (обычный участник:)
Ну при чем тут это? :) в тримале заранее проводится опрос по цветам, в вениции пишутся желаемые по списку. Речь о другом: заказали красное - пришло зеленое - "кто виноват и что делать?"
17.07.2008 12:20:32, ТиграПолосатая
из моего поста понятно, что речь идет об оттенке, ибо фото не может исказить цвет на столько, что бы он из красного превратился в синий.
17.07.2008 12:01:38, Элен73
ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА:
1. Самостоятельно отслеживать состояние закупки в Конференции и в Системах.
2. По требованию Организатора или пиарщика ряда прислать свои координаты на указанную в предложении почту (ник, имя, телефон, мейл).
3. Оформлять заказ в соответствии с требованиями организатора, если таковые имеются.
4. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
5. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором, за исключением форс-мажора.
6. Записываться на встречу до объявления стоп-записи и обязательно проверить, подтвердил ли Организатор, что заказ собран и взят на встречу.
7. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.
8. Соблюдать правила поведения на встречах:
- деньги на встречах передаются СТРОГО в конвертах
- на конверте обязательно указывается ник Организатора, ник Участника, сумма, название закупки, по требованию Организатора – имя и телефон Участника.
- получив заказ, запрещается открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи.
9. При переписке с Организатором по почте сохранять полную историю переписки.
10. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
11. При пристрое не подошедших вещей указывать ник Организатора и название закупки.
12. Недовольство ценами или организацией закупки Участник обязан публично обнародовать в Конференции «посиделки». Подобные заявления, присланные на почту ПДМ, могут быть приняты только в качестве информации, но не рассматриваться, как сигнал к проведению проверки и принятия какого-либо решения по данной закупке
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- звонить в компанию поставщика
- задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
- афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке.
- выписываться из полного ряда, не найдя себе замену.
- пристрой товаров, приобретенных на других сайтах, в том числе в Системах, если закупка не была анонсирована на 7е. Пристрой таких товаров производится на тех сайтах, где они были приобретены или в конференции «Куплю-продам».
17.07.2008 10:36:06, ПДМ
1. Самостоятельно отслеживать состояние закупки в Конференции и в Системах.
2. По требованию Организатора или пиарщика ряда прислать свои координаты на указанную в предложении почту (ник, имя, телефон, мейл).
3. Оформлять заказ в соответствии с требованиями организатора, если таковые имеются.
4. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
5. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором, за исключением форс-мажора.
6. Записываться на встречу до объявления стоп-записи и обязательно проверить, подтвердил ли Организатор, что заказ собран и взят на встречу.
7. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.
8. Соблюдать правила поведения на встречах:
- деньги на встречах передаются СТРОГО в конвертах
- на конверте обязательно указывается ник Организатора, ник Участника, сумма, название закупки, по требованию Организатора – имя и телефон Участника.
- получив заказ, запрещается открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи.
9. При переписке с Организатором по почте сохранять полную историю переписки.
10. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
11. При пристрое не подошедших вещей указывать ник Организатора и название закупки.
12. Недовольство ценами или организацией закупки Участник обязан публично обнародовать в Конференции «посиделки». Подобные заявления, присланные на почту ПДМ, могут быть приняты только в качестве информации, но не рассматриваться, как сигнал к проведению проверки и принятия какого-либо решения по данной закупке
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- звонить в компанию поставщика
- задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
- афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке.
- выписываться из полного ряда, не найдя себе замену.
- пристрой товаров, приобретенных на других сайтах, в том числе в Системах, если закупка не была анонсирована на 7е. Пристрой таких товаров производится на тех сайтах, где они были приобретены или в конференции «Куплю-продам».
17.07.2008 10:36:06, ПДМ
Вот здесь, слово ЗАПРЕЩАЕТСЯ, я бы выделила!
- получив заказ, запрещается открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи. 17.07.2008 11:00:48, Элен73
- получив заказ, запрещается открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи. 17.07.2008 11:00:48, Элен73
ПРАВА ОРГАНИЗАТОРА:
1. Устанавливать способы оплаты по своему усмотрению
- лично, в подписанном конверте на встрече Организатора.
- перевод через Сбербанк.
- положить деньги на карточку Организатора.
- перевод через коммерческий банк.
- положить деньги на мобильный телефон Организатора.
- перевод на электронный кошелек Организатора (Яндекс-Кошелек)
2. Применять штрафные санкции к недобросовестным участникам:
- внесение в Черный Список Организаторов
- отказ в принятии заказа у Участника с указанием причины
- компенсация за хранение или пристрой заказа в случае, если Участник не забрал свой заказ в оговоренные в условиях закупки сроки не по вине Организатора.
17.07.2008 10:35:48, ПДМ
1. Устанавливать способы оплаты по своему усмотрению
- лично, в подписанном конверте на встрече Организатора.
- перевод через Сбербанк.
- положить деньги на карточку Организатора.
- перевод через коммерческий банк.
- положить деньги на мобильный телефон Организатора.
- перевод на электронный кошелек Организатора (Яндекс-Кошелек)
2. Применять штрафные санкции к недобросовестным участникам:
- внесение в Черный Список Организаторов
- отказ в принятии заказа у Участника с указанием причины
- компенсация за хранение или пристрой заказа в случае, если Участник не забрал свой заказ в оговоренные в условиях закупки сроки не по вине Организатора.
17.07.2008 10:35:48, ПДМ
а как быть в случае, если изначально орг% 10 и предоплата, но многие участники проигнорировали это, и, за редким исключением, сдали только 30% или не сдали вообще, недостача составляет около 100 тыс. Т.е. для орга это фактически выкуп "на свои". В этом случае как быть с недобросовестными участниками и орг%?
17.07.2008 12:46:26, ДЖИНСА
тут надо думать серьезно. скорее всего - для таких Участников орг.процент будет 15, это справедливо. но это не выход:( тогда половина решит, что лишние 5% для него особой роли не играет:(...
предлагаю обсудить серьезно этот вопрос. правда, почему-то пока никто не высказывает мудрые мнения на этот счет... 17.07.2008 17:14:30, LU
предлагаю обсудить серьезно этот вопрос. правда, почему-то пока никто не высказывает мудрые мнения на этот счет... 17.07.2008 17:14:30, LU
Ну мне кажется не надо вообще принимать заказ у такого участника, за исключением конечно личной договоренности-правила для всех правила и если человек видит-100%предоплата-он же заранее это видит-должен как-то расчитывать свои силы
17.07.2008 13:38:43, natali911
а как быть с полными рядами? Собрали мы закупку - все ряды полные, сдали деньги 2 человека, 4 человека из полного рядаденьги не сдали и не собираются этого делать? ЭТА ЗАКУПКА как будет называться?
17.07.2008 16:04:48, ТАКСА
согласна с марфутой. Офф. я, инспектор доставалов, опять про свое, про доставаловское: ты мой заказек не забудь подтвердить, а то улетишь, птиц ты наш перелетный, и фсе, и останецца старая больная теткка гола-боса-сопливоноса:( ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
17.07.2008 17:20:11, ТВЛ
там вроде в пт Элина примерку обещалась на один из моих заказанных, на 0113. Если большемерный, черкни ей, чтоб она меня на 46й поправила, лана? Офф. блииииииин, у нас так ливанула. прям как вчера, и опять как раз тогда когда я с работы собралась уходить
17.07.2008 19:33:57, ТВЛ
имхо, кто не сдал с тех по 15 процентов.
а кто сдал по 30% - я не знаю...лучше уж полную предоплату 17.07.2008 13:15:19, m a f i
а кто сдал по 30% - я не знаю...лучше уж полную предоплату 17.07.2008 13:15:19, m a f i
ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА:
1. Перед открытием новой закупки Организатор обязан предоставить Помощникам Модераторов прайс-листы, информацию о фирме и условия закупки и провести анонс закупки в конференции «посиделки» в разделе "анонсы".
2. Предоставить Участникам полную информацию о закупке до начала сбора заказов.
Обязательная информация:
- название марки
- ссылка на каталог
- сроки сбора заказов
- процедура сбора заказов (в конференции, по почте, в Системах; рядами или без рядов; минималка и проч.)
- организационный процент
- места встреч
- способы оплаты
- возврат/обмен брака
- по возможности: информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров – для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация)
3. Организатор устанавливает организационный процент, исходя из условий закупки:
- выкуп по предоплате – организаторские не более 10% от цен, указанных в прайсе.
- выкуп «на свои» - организаторские не более 15% от цен, указанных в прайсе.
- более высокий процент допускается в сложных закупках при обязательном обосновании и согласовании с ПДМ и оглашается заранее, до начала сбора закупки.
4. Организатор обязан иметь подниковую почту, которая должна быть доступна в каждом сообщении Организатора в темах, касающихся его закупок.
5. Информировать о состоянии закупки, о переносе закупки и других непредвиденных изменениях условий закупки.
6. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
7. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
8. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
9. Назначить встречи для сбора предоплаты и раздачи заказов, оповестить о встречах Участников в разделе «Встречи с организатором» в Конференции или в Системе.
10. Приезжать на встречи в назначенное время без опозданий. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Организатор обязан сообщить об этом Участникам.
11. Раздавать заказы согласно записи в топе о встречах в Конференции или в Системе Участникам, которым было дано подтверждение о том, что заказ собран и взят на встречу.
12. Лично сотрудничать с фирмой-поставщиком и по возможности контролировать правильность сбора заказа на фирме.
13. Отвечать на вопросы Участников в Конференции, касающиеся закупки.
14. В случае срыва закупки Организатор обязан информировать Участников в Конференции или в Системах и назначить встречи по возврату предоплаты, если она производилась.
15. При проведении закупок из распродаж и стоковых складов Организатор обязан предупреждать Участников о возможности/невозможности обмена/возврата брака.
16. При передаче закупки другому Организатору, действующий Организатор обязан оповестить об этом Участников закупки.
17. Обо всех изменениях цен Организатор обязан информировать участников без промедления. Если Организатор скрывает от участников информацию по изменению цен на фирме в сторону уменьшения, не информирует о распродажах и пр. - он может получить предупреждение. После получения трех предупреждений закупка может быть передана другому организатору или закрыта.
18. Хранить накладные в течении 2х месяцев или до момента окончания Организатором пристроя из данной закупки.
19. Личные темы в регистрации Организатора должны быть доступны для просмотра ПДМ. Если Организатор по каким-либо причинам закрывает свои личные темы от общего доступа, он обязан внести ПДМ в список «Друзья» и открыть темы только для этой категории.
17.07.2008 10:35:35, ПДМ
1. Перед открытием новой закупки Организатор обязан предоставить Помощникам Модераторов прайс-листы, информацию о фирме и условия закупки и провести анонс закупки в конференции «посиделки» в разделе "анонсы".
2. Предоставить Участникам полную информацию о закупке до начала сбора заказов.
Обязательная информация:
- название марки
- ссылка на каталог
- сроки сбора заказов
- процедура сбора заказов (в конференции, по почте, в Системах; рядами или без рядов; минималка и проч.)
- организационный процент
- места встреч
- способы оплаты
- возврат/обмен брака
- по возможности: информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров – для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация)
3. Организатор устанавливает организационный процент, исходя из условий закупки:
- выкуп по предоплате – организаторские не более 10% от цен, указанных в прайсе.
- выкуп «на свои» - организаторские не более 15% от цен, указанных в прайсе.
- более высокий процент допускается в сложных закупках при обязательном обосновании и согласовании с ПДМ и оглашается заранее, до начала сбора закупки.
4. Организатор обязан иметь подниковую почту, которая должна быть доступна в каждом сообщении Организатора в темах, касающихся его закупок.
5. Информировать о состоянии закупки, о переносе закупки и других непредвиденных изменениях условий закупки.
6. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
7. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
8. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
9. Назначить встречи для сбора предоплаты и раздачи заказов, оповестить о встречах Участников в разделе «Встречи с организатором» в Конференции или в Системе.
10. Приезжать на встречи в назначенное время без опозданий. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Организатор обязан сообщить об этом Участникам.
11. Раздавать заказы согласно записи в топе о встречах в Конференции или в Системе Участникам, которым было дано подтверждение о том, что заказ собран и взят на встречу.
12. Лично сотрудничать с фирмой-поставщиком и по возможности контролировать правильность сбора заказа на фирме.
13. Отвечать на вопросы Участников в Конференции, касающиеся закупки.
14. В случае срыва закупки Организатор обязан информировать Участников в Конференции или в Системах и назначить встречи по возврату предоплаты, если она производилась.
15. При проведении закупок из распродаж и стоковых складов Организатор обязан предупреждать Участников о возможности/невозможности обмена/возврата брака.
16. При передаче закупки другому Организатору, действующий Организатор обязан оповестить об этом Участников закупки.
17. Обо всех изменениях цен Организатор обязан информировать участников без промедления. Если Организатор скрывает от участников информацию по изменению цен на фирме в сторону уменьшения, не информирует о распродажах и пр. - он может получить предупреждение. После получения трех предупреждений закупка может быть передана другому организатору или закрыта.
18. Хранить накладные в течении 2х месяцев или до момента окончания Организатором пристроя из данной закупки.
19. Личные темы в регистрации Организатора должны быть доступны для просмотра ПДМ. Если Организатор по каким-либо причинам закрывает свои личные темы от общего доступа, он обязан внести ПДМ в список «Друзья» и открыть темы только для этой категории.
17.07.2008 10:35:35, ПДМ
Не пойму-что даст название марки ??? У меня по названию была сдана закупка.. Я понимаю, когда закупка раскрученного бренда, а так-ну название и название. Про прайсы-тоже считаю из разряда-"расскажи нам свою сказку"- его и подделать можно, как говаривал Матроскин.
17.07.2008 17:18:48, SWT
название марки - это в смысле при анонсе? ну должен же народ знать,что ему предлагают? можно зашифрованно ведь - как многие делают.
тебе лично сочувствую дико:((( про срывы закупок:(
прайсы - да, подделать легко. но в спорных случаях ПДМ имеют право запросить накладные. и вживую их посмотреть, с живыми печатями. не выход? 17.07.2008 17:28:41, LU
тебе лично сочувствую дико:((( про срывы закупок:(
прайсы - да, подделать легко. но в спорных случаях ПДМ имеют право запросить накладные. и вживую их посмотреть, с живыми печатями. не выход? 17.07.2008 17:28:41, LU
Да, накладные-это правильно,но их ведь в начале закупки не запросишь, следовательно здесь засада. Про сочувствие-спасибо, мне очень жаль, что многим деткам не досталось рюкзачков по умеренным ценам, а по одежде- фиг с ней:)
17.07.2008 17:38:05, SWT
<но их ведь в начале закупки не запросишь, следовательно здесь засада.>
ну, хоть что-то... по крайней мере, либо Орг просто не пойдет на подделку прайса, т.к. по накладным все станет ясно, либо по факту можно будет обсудить ситуацию здесь же, в посиделках и поставить вопрос о продолжении/приостановки закупки...
17.07.2008 17:50:01, LU
ну, хоть что-то... по крайней мере, либо Орг просто не пойдет на подделку прайса, т.к. по накладным все станет ясно, либо по факту можно будет обсудить ситуацию здесь же, в посиделках и поставить вопрос о продолжении/приостановки закупки...
17.07.2008 17:50:01, LU
Мне кажется п.12.: "Лично сотрудничать с фирмой-поставщиком и по возможности контролировать правильность сбора заказа на фирме." несколько излишним - многие с мужьм вместе работают, с родственниками и пр...то, что орг несет в любом случае лично ответственность -это да, понятно, не смотря на то, что не лично с фирмой работал, а например-через сестру-которая и в конфе то не зарегена например
17.07.2008 13:42:15, natali911
"сестра-которая и в конфе то не зарегена например" - на совести Организатора. если Орг этой сестре незарегенной доверяет полностью - хорошо, но все риски перед Участниками Орг несет лично (а не сестра).
17.07.2008 17:11:34, LU
Тож про рассылки подздно вечером: надо бы все-таки кк-то этот вопрос регламентировать. Каждую пятницу кошмар - столько нервов пришла-не пришла. По-моему, это оч негуманно. Понимаю, что орги собрают встречу, дикие объемы тож понимаю, но мне кажется надо оговорить крайнее время рассылки в условиях закупки, чтоб народ так не трепыхался. Ведь масса же оргов, с которыми такого ажиотажа и психоза нет никогда (ну или крайне форс-мажорно), значит, можно все организовать более четко.
17.07.2008 12:27:16, ТВЛ
Если только люди не будут писаться на субботнюю встречу до 3-00 утра :))) Были реальные случаи - "ой, а вы мне не привезли? Я в 2-30 записалась, я видела - вы были в это время в инетрнете".... :))))
17.07.2008 16:02:28, ТАКСА
ну естественно с обеих сторон время оговорить, в 3-00 это жэсть! Как закрывают предложение, так же закрывать запись на встречу.
17.07.2008 17:19:37, ТВЛ
вот пункт 3.
По предоплате не более 10 процентов. Но я встречаю загадочные 12 процентов по предоплате. Да и сама записана в рядах на самокат, например, предоплата и орг 12 процентов. 17.07.2008 12:22:00, m a f i
По предоплате не более 10 процентов. Но я встречаю загадочные 12 процентов по предоплате. Да и сама записана в рядах на самокат, например, предоплата и орг 12 процентов. 17.07.2008 12:22:00, m a f i
Ну например,фирма-поставщик работает только по безналу - это 3%от суммы. Плюс фирма-поставщик находитится, например в Питере/Краснодаре/Казани/Владивостоке, это еще + 3%. Можно поставить орг % 16, но кому ж это понравится?
17.07.2008 16:00:40, ТАКСА
это надо просто оговаривать и все. Никто ж не против, если все объяснить. (за доставку, почту и т.п.)
17.07.2008 16:22:18, m a f i
- более высокий процент допускается в сложных закупках при обязательном обосновании и согласовании с ПДМ и оглашается заранее, до начала сбора закупки.
17.07.2008 18:40:15, ஐ Maslinka ஐ
хорошо бы и в закупке (уже открытой) чтоб инфа была. А то прихожу я в закупку и мне непонятно, почему такой процент. В инфо нет ни слова. Искать первую тему по закупке или анонс - это нереально на семье. (быстро сделать)
17.07.2008 19:16:31, m a f i
17.07.2008 19:16:31, m a f i
я тоже так считаю!! или ссылка на закупку, что мы и просим писать, но не всегда удачно :(
удалять топик из-за этого не хочется и каждому писать времени нет.
Надеюсь, со временем все будет, будут писать условия или давать ссылку на них. 23.07.2008 20:11:23, Maslinka
удалять топик из-за этого не хочется и каждому писать времени нет.
Надеюсь, со временем все будет, будут писать условия или давать ссылку на них. 23.07.2008 20:11:23, Maslinka
Я бы добавила, что "в обмен" на координаты, высланные участником оргу, орг высылает свой телефон!
Как иногда непросто найти телефон, в системе частоо написано: рассылка будет поздно вечером, а я вот по пятницам поздно вечером ну почти никогда не бываю у компа :) 17.07.2008 11:52:03, ТиграПолосатая
Как иногда непросто найти телефон, в системе частоо написано: рассылка будет поздно вечером, а я вот по пятницам поздно вечером ну почти никогда не бываю у компа :) 17.07.2008 11:52:03, ТиграПолосатая
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПДМ:
1. ПДМ - полноправный участник Конференций.
2. ПДМ осуществяют контроль за соответствием условий закупок правилам СП.
3. ПДМ имеют право отправлять модераторам на удаление сообщения, не соответствующие правилам СП
4. Вопросы, касающиеся работы ПДМ, обсуждаются в Конференции СП "Посиделки" в разделе "Вопрос помошникам модератора"
5. Общая рега ПДМ http://www.7ya.ru/club/member.aspx?name=postuh , почта для личных сообщений группе ПДМ и отправки прайсов и накладных - postuh@gmail.com
6. ПДМ обязаны отвечать на вопросы об удалении сообщений в соответствующем разделе Конференции СП "посиделки" с объяснением причины удаления.
7. ПДМ имеют право не рассматривать жалобы на закупки, отправленные на почту/подник, но могут принять информацию к сведению.
17.07.2008 10:35:15, ПДМ
1. ПДМ - полноправный участник Конференций.
2. ПДМ осуществяют контроль за соответствием условий закупок правилам СП.
3. ПДМ имеют право отправлять модераторам на удаление сообщения, не соответствующие правилам СП
4. Вопросы, касающиеся работы ПДМ, обсуждаются в Конференции СП "Посиделки" в разделе "Вопрос помошникам модератора"
5. Общая рега ПДМ http://www.7ya.ru/club/member.aspx?name=postuh , почта для личных сообщений группе ПДМ и отправки прайсов и накладных - postuh@gmail.com
6. ПДМ обязаны отвечать на вопросы об удалении сообщений в соответствующем разделе Конференции СП "посиделки" с объяснением причины удаления.
7. ПДМ имеют право не рассматривать жалобы на закупки, отправленные на почту/подник, но могут принять информацию к сведению.
17.07.2008 10:35:15, ПДМ
БРАК:
1. При анонсе закупки Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.
2. Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.
3. Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги.
4. Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае.
5. Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 2-х недель со дня выкупа.
6. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее.
17.07.2008 10:35:00, ПДМ
1. При анонсе закупки Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.
2. Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.
3. Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги.
4. Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае.
5. Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 2-х недель со дня выкупа.
6. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее.
17.07.2008 10:35:00, ПДМ
про сроки возврата:
у меня сумочная фирма принимает сообщение о браке не позднее 3-х дней (могу уломать на неделю максимум) со дня выкупа. Если брак выявляется позднее они списывают это на неправильное хранение товара у меня на складе/в магазине и рекомендуют его списывать за счет своей прибыли с других позиций. Так как ни склада, ни магазина, как мы понимаем у меня нет, сумка в это время была уже у заказчика, то выход один - я изучаю, по возможности, товар на складе, потом дома. Могу дать участнику закупки максимум 2 дня на выявление брака (при условии, что сумка не использовалась), так как брак изделия после носки (практически всегда) они спишут на неправильную эксплуатацию, и по их мнению это, опять же, мои издержки, как магазина. 17.07.2008 12:19:22, КуКушонок-вреднюшонок
у меня сумочная фирма принимает сообщение о браке не позднее 3-х дней (могу уломать на неделю максимум) со дня выкупа. Если брак выявляется позднее они списывают это на неправильное хранение товара у меня на складе/в магазине и рекомендуют его списывать за счет своей прибыли с других позиций. Так как ни склада, ни магазина, как мы понимаем у меня нет, сумка в это время была уже у заказчика, то выход один - я изучаю, по возможности, товар на складе, потом дома. Могу дать участнику закупки максимум 2 дня на выявление брака (при условии, что сумка не использовалась), так как брак изделия после носки (практически всегда) они спишут на неправильную эксплуатацию, и по их мнению это, опять же, мои издержки, как магазина. 17.07.2008 12:19:22, КуКушонок-вреднюшонок
А зачем и 2 дня то участнику давать-ему проще-чем вам свою единственную сумку за 5 минут осмотреть и все выявить-сложнее с теми-кто не вовремя забирает-вот тут то время и теряется
17.07.2008 13:45:08, natali911
я челестовский юкзачок брала, так там в шве, которым пришита планка, держащая лямки, не было нижней нитки.. то есть на вид шов есть и проклеен он - сразу не расходится, а при первой же носке клей не выдержал и выяснился производственный брак...
я правда сама зашивала, лично мне это проще, чем возвратами/обменами заниматься.. но вот вам факт незаметного на вид брака . 17.07.2008 19:20:09, Ainee
я правда сама зашивала, лично мне это проще, чем возвратами/обменами заниматься.. но вот вам факт незаметного на вид брака . 17.07.2008 19:20:09, Ainee
Вот кстати-давно об этом думаю-многие в магазины не сдают потому что лень или далеко или некогда ехать-а тут оргу написал и все...
17.07.2008 20:20:26, natali911
так я его здесь брала, у лены-руфель )))) мне в магаз под боком проще дойти, чем встречи устраивать - я настолько маловыездная, что у меня пристрой горой лежит, а пристроить не могу )
правда я бы его в любом случае сама бы зашивала - все же кожаные рюкзаки - дефицит... а руки растут откуда надо )
18.07.2008 09:08:11, Ainee
правда я бы его в любом случае сама бы зашивала - все же кожаные рюкзаки - дефицит... а руки растут откуда надо )
18.07.2008 09:08:11, Ainee
Про две недели - вопросик. Если берешь вещь на следующий сезон, скажем, летом - на зиму. Ну, допустим, обувь. А зимой выясняется, что в подошве дырка и они промокают. Как быть в такой ситуации? Ведь это не проверишь сразу.
17.07.2008 11:18:38, murzzzzzilka
17.07.2008 11:18:38, murzzzzzilka
никак.Считайте это издержками СП. Потому как никакая фирма после полугода возвраты не принимает. А выход один - покупать в сезон в магазине.
17.07.2008 12:01:35, Debora-Одежонок
17.07.2008 12:01:35, Debora-Одежонок
даже и не СП, то же самое с магазином: на несезонную обувь срок для возврата 60 дней, на сезонную - 30. Так что здесь все правильно
17.07.2008 12:28:49, ТВЛ
Дык, в том-то и дело, что в магазине гарантия начинается с началом СЕЗОНА.
Ну, в общем, я поняла, я просто уточнила:-)
17.07.2008 13:48:02, murzzzzzilka
Ну, в общем, я поняла, я просто уточнила:-)
17.07.2008 13:48:02, murzzzzzilka
ДОПОЛНЕНИЯ:
1. В случае спорных вопросов модераторы/ помощники модераторов имеют право запросить накладные по закупке. В случае, если они не будут предоставлены в 3х-дневный срок – закупка прекращается и все последующие попытки продолжения будут модерироваться. На период, данный для предоставление данных документов, закупка приостанавливается (если иное не согласовано с помощниками модераторов).
2. В распродажах действует общепринятый орг.процент. В исключительных случаях, когда цены слишком низкие, допускается указывать вместо орг.процента заранее оговоренную фиксированную сумму, прибавляемую к цене каждой вещи, но не превышающую 50 рублей.
3. Основные 2-3 встречи организатор объявляет заранее, при анонсе закупки. Изменение заранее оговоренного места/времени встреч недопустимо (кроме форс-мажорных обстоятельств).
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Организатор оповещает всех участников лично и предлагает варианты дополнительных встреч. Встречи на платной основе в таких случаях невозможны.
Для удобства и по желанию группы Участников, Организатор может устроить несколько дополнительных платных встреч с курьером. Но только в том случае, когда у Организатора заявлено достаточное количество бесплатных встреч в удобное для работающих Участников время (будни вечер, выходные на общих встречах).
4. Если Участник не забрал вовремя заказ по вине Организатора – штрафные санкции к нему применяться не могут.
5. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, «не тот оттенок», «не та мягкость» и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.
6. Открывать топик по пристрою Участнику или Организатору необходимо с указанием проводившейся закупки (ссылка приветствуется). При отсутствии данной информации и сомнениях в реальности проведения данной закупки на 7-е, Участник или Организатор обязан в течении суток после запроса модератора/помощника модератора предоставить указанную ссылку. В случае, если ссылки предоставлено не будет – топик подлежит удалению.
7. При пристрое необходимо заранее уточнить замеры вещи, цвет, другие параметры, а также оговаривать возможность примерки. В случае, если это не оговаривалось заранее - примерка в общественных местах исключена!
8. Пересортица по цветам/размерам происходит по вине не Организатора, а компании-поставщика. Любое изменение в параметрах заказа Организатор обязан лично обсудить с Участником до того, как заказ будет передан Участнику.
9. Пристрой разрешен только из тех закупок, которые собирались и пиарились на 7е в соответствии с правилами СП. Пристрой и пиар закупок, собираемых в Системах без пиара на 7е или с нарушением правил СП запрещен.
10. Пристрой Организатора может составлять не более 10-15% от общего объема закупки, что подтверждается накладной. Намеренный выкуп бОльшего кол-ва товара с целью дальнейшего пристроя будет расцениваться, как продажа и реализация такого товара будет возможна только в конференции «куплю-продам».
11. При сдаче конвертов желательно округлять суммы до «десяток».
12. Системы Оптоловер, Кладовка, Хорошие покупки являются независимыми сайтами. Пристрой из предложений из Систем возможен только в том случае, если эта закупка была анонсирована и собиралась/пиарилась на 7е, согласно правилам СП.
17.07.2008 10:34:46, ПДМ
1. В случае спорных вопросов модераторы/ помощники модераторов имеют право запросить накладные по закупке. В случае, если они не будут предоставлены в 3х-дневный срок – закупка прекращается и все последующие попытки продолжения будут модерироваться. На период, данный для предоставление данных документов, закупка приостанавливается (если иное не согласовано с помощниками модераторов).
2. В распродажах действует общепринятый орг.процент. В исключительных случаях, когда цены слишком низкие, допускается указывать вместо орг.процента заранее оговоренную фиксированную сумму, прибавляемую к цене каждой вещи, но не превышающую 50 рублей.
3. Основные 2-3 встречи организатор объявляет заранее, при анонсе закупки. Изменение заранее оговоренного места/времени встреч недопустимо (кроме форс-мажорных обстоятельств).
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Организатор оповещает всех участников лично и предлагает варианты дополнительных встреч. Встречи на платной основе в таких случаях невозможны.
Для удобства и по желанию группы Участников, Организатор может устроить несколько дополнительных платных встреч с курьером. Но только в том случае, когда у Организатора заявлено достаточное количество бесплатных встреч в удобное для работающих Участников время (будни вечер, выходные на общих встречах).
4. Если Участник не забрал вовремя заказ по вине Организатора – штрафные санкции к нему применяться не могут.
5. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, «не тот оттенок», «не та мягкость» и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.
6. Открывать топик по пристрою Участнику или Организатору необходимо с указанием проводившейся закупки (ссылка приветствуется). При отсутствии данной информации и сомнениях в реальности проведения данной закупки на 7-е, Участник или Организатор обязан в течении суток после запроса модератора/помощника модератора предоставить указанную ссылку. В случае, если ссылки предоставлено не будет – топик подлежит удалению.
7. При пристрое необходимо заранее уточнить замеры вещи, цвет, другие параметры, а также оговаривать возможность примерки. В случае, если это не оговаривалось заранее - примерка в общественных местах исключена!
8. Пересортица по цветам/размерам происходит по вине не Организатора, а компании-поставщика. Любое изменение в параметрах заказа Организатор обязан лично обсудить с Участником до того, как заказ будет передан Участнику.
9. Пристрой разрешен только из тех закупок, которые собирались и пиарились на 7е в соответствии с правилами СП. Пристрой и пиар закупок, собираемых в Системах без пиара на 7е или с нарушением правил СП запрещен.
10. Пристрой Организатора может составлять не более 10-15% от общего объема закупки, что подтверждается накладной. Намеренный выкуп бОльшего кол-ва товара с целью дальнейшего пристроя будет расцениваться, как продажа и реализация такого товара будет возможна только в конференции «куплю-продам».
11. При сдаче конвертов желательно округлять суммы до «десяток».
12. Системы Оптоловер, Кладовка, Хорошие покупки являются независимыми сайтами. Пристрой из предложений из Систем возможен только в том случае, если эта закупка была анонсирована и собиралась/пиарилась на 7е, согласно правилам СП.
17.07.2008 10:34:46, ПДМ
по п.10 я не очень понимаю. Если я набрала заказ, приехала на фирму, а там половины нет, зато есть много того, чего нет на сайте. Пока я вернусь и буду ждать сбора заказа нового, половина из вновь пришедшего снова закончится. Кому плохо, что я выкупаю на свои пристрой и с тем же % его пристраиваю потихоньку. Какая ж это продажа? С такими правилами закупки такого плана придется прикрыть, а зачем, если они нужны участникам? С такими правилами мы скоро в Еву превратимся, надо чтобы правила все-таки нам помогали, а не мешали. Я это говорю не только как организатор, но и как постоянный участник конференции.
17.07.2008 16:59:13, zamurzika
Но тогда под эту дудуку много чегго можно продавать, и становятся бессмысленным предоставление прайосв и прочего ПДМ. и другие правила. Мне кажется, может, просто более подробно расписать данный пункт.
17.07.2008 17:38:04, ТВЛ
можно и более подробно, я не против. Просто будет странно, если после новых правил прикроются многие старенькие любимые закупки...
17.07.2008 18:47:45, zamurzika
Ну, эт шантаж:) я ж потому и написала - более подробно прописат ь все возможные варианты, чтобы под маркой пристроя от закупки не втюхивалось попутно что попало по неопознаваемой цене.
17.07.2008 19:09:27, ТВЛ
ага, знаем-знаем, шщас скока народу клюнет на контрольную фразу - многие старенькие любимые закупки:)
17.07.2008 19:43:57, ТВЛ
по п. 2 предлагаю пересмотреть сумму 50 руб., иначе мы рискуем вообще ничего не получить по сладким ценам :( Оргу-монополисту не интересно будет ей заниматься, а больше никто и не имеет права заняться закупками с этой фирмы.
17.07.2008 11:16:34, lialka
не... я как раз предлагаю пересмотреть в сторону увеличения. Ну или установить какие-либо границы, основываясь на цене этого же товара до распродажи.
Практика показывает, что на распродажу назначают 100 рэ за вещь, а то и 200. И в большинстве случаев это очень даже устраивает участников, т.к. при распродаже вещи без % стоят 200-1000 руб, а до распродажи эти же вещи стоили 1000-3000 руб. Как пример: распродажи у Миринды, Сладкой и распродажные сумки Замурзики. 17.07.2008 17:23:56, lialka
Практика показывает, что на распродажу назначают 100 рэ за вещь, а то и 200. И в большинстве случаев это очень даже устраивает участников, т.к. при распродаже вещи без % стоят 200-1000 руб, а до распродажи эти же вещи стоили 1000-3000 руб. Как пример: распродажи у Миринды, Сладкой и распродажные сумки Замурзики. 17.07.2008 17:23:56, lialka
надо думать... есть же и распродажи игрушек-книг-мелочевки всякой - буквально за 20-30 рублей каждая позиция...
17.07.2008 18:04:02, LU
КАК СТАТЬ ОРГАНИЗАТОРОМ:
1. Зарегистрироваться на сайте 7я.ру
2. Внимательно изучить ЧаВо по закупкам.
3. Организатором может стать только участник, зарегистрированный на сайте не менее 6 месяцев, положительно зарекомендовавший себя в закупках у других организаторов и активно участвующий в жизни Конференции, что возможно подтвердить поиском по нику и личными темами Участника.
4. Найти интересное предложение, изучить условия. Обязательно уточнить в Конференции «посиделки» не проводится/не проводилась ли такая закупка на 7е.
5. С одной фирмой-поставщиком может работать только один Организатор. Работа двух и более Организаторов по одной и той же фирме возможна только по обоюдному согласию заинтересованных Организаторов.
6. Если закупка уже проводится/проводилась на 7е, первый Организатор этой закупки имеет преимущество продолжения данной закупки. Однако, если другой Организатор может предложить более выгодные условия этой закупки – новые условия должны быть согласованы с действующим Организатором, а при несогласии действующего Организатора – отказ должен быть обоснован. В таком случае Организатор, предложивший закупку на более выгодных условиях, имеет право открыть альтернативную закупку. При возникновении споров, вопрос об альтернативной закупке выносится на усмотрение ПДМ.
7. Если какая-либо закупка не возобновлялась в течении 6ти месяцев – такая закупка считается не действующей и может быть передана другому Организатору без согласования с предыдущим Организатором.
8. Внимательно изучить права и обязанности Организатора и правила проведения совместных закупок на сайте 7я.ру.
17.07.2008 10:34:28, ПДМ
1. Зарегистрироваться на сайте 7я.ру
2. Внимательно изучить ЧаВо по закупкам.
3. Организатором может стать только участник, зарегистрированный на сайте не менее 6 месяцев, положительно зарекомендовавший себя в закупках у других организаторов и активно участвующий в жизни Конференции, что возможно подтвердить поиском по нику и личными темами Участника.
4. Найти интересное предложение, изучить условия. Обязательно уточнить в Конференции «посиделки» не проводится/не проводилась ли такая закупка на 7е.
5. С одной фирмой-поставщиком может работать только один Организатор. Работа двух и более Организаторов по одной и той же фирме возможна только по обоюдному согласию заинтересованных Организаторов.
6. Если закупка уже проводится/проводилась на 7е, первый Организатор этой закупки имеет преимущество продолжения данной закупки. Однако, если другой Организатор может предложить более выгодные условия этой закупки – новые условия должны быть согласованы с действующим Организатором, а при несогласии действующего Организатора – отказ должен быть обоснован. В таком случае Организатор, предложивший закупку на более выгодных условиях, имеет право открыть альтернативную закупку. При возникновении споров, вопрос об альтернативной закупке выносится на усмотрение ПДМ.
7. Если какая-либо закупка не возобновлялась в течении 6ти месяцев – такая закупка считается не действующей и может быть передана другому Организатору без согласования с предыдущим Организатором.
8. Внимательно изучить права и обязанности Организатора и правила проведения совместных закупок на сайте 7я.ру.
17.07.2008 10:34:28, ПДМ
исходя из последних события - надо еще открыть раздел: как стать участнико - где прописать: внимательно изучить правила участия в закупках и проч и проч. - чтоб не писали потом: я не читаю правил и все такое
17.07.2008 12:58:48, ТВЛ
насчет закупки каждые 6 месяцев: есть сезонный товар, предложения на который бывает раз в год. Например: елки, снегокаты, велосипеды, семена и др. Надо бы это тоже указать.
17.07.2008 11:11:06, lialka
офф..............................Оль, ты про шапку от меня сообщение получала? :)) Загляни в асю :), позавчера ночером тебе писала.
17.07.2008 11:40:44, stvetavan(в системе september2003)
17.07.2008 11:40:44, stvetavan(в системе september2003)
Читайте также