Раздел: Серьезный вопрос

спасибо
снесла
27.02.2011 19:14:49, yazva_ya
30 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Нормальные магазины сделают возврат, остальные будут бодаться.
28.02.2011 09:07:26, Австралийская Ехидна


нам поменяли без проблем, увлажнитель борк за 13 тыр. в м-видео, тоже через 3 дня
27.02.2011 20:04:38, Ольга77
вряд ли поменяют,это же как стиралка,будут ее чинить,если ремонт невозможен-тогда возврат денег
27.02.2011 19:51:36, докторица
Это не важно, стиралка или нет, это некачественный товар, и его ОБЯзаны принять, или вернуть деньги, или поменять на аналогичгный качественный, или предложить уменьшение цены( но в этом случае это не подходит, ибо дефект не мелкий). Они могут предложить экспертизу, но проводить ее должны за свой счет.
27.02.2011 20:02:21, Ren@ta
не понятно что там могло сломаться- на самом деле эти мойки реально-таз и пропеллер...и реально в экс-ии был в пятницу вечером,суббота утро...и вот приехали от родителей-воткнули-нажали...он 3 минуты поработал и все погасло
27.02.2011 19:53:18, yazva_ya

это считается технически сложным товаром,ищите перечень-там все указано-стиралки,холодильники,телефоны,принтеры итд. магазин имеет право упереться
27.02.2011 23:03:41, докторица
Холодильник купила - в магазине сразу сказали. 7 дней на тестирование. Если что, приедут и заберут.
У них же телефон покупала, не понравился. Приехали и все забрали и дома оформили и деньги сразу вернули. 28.02.2011 09:12:06, Австралийская Ехидна
У них же телефон покупала, не понравился. Приехали и все забрали и дома оформили и деньги сразу вернули. 28.02.2011 09:12:06, Австралийская Ехидна




и я) больше в таких магазинах не покупаю.
Он даже не включился. Муж поехал, отфутболили сразу в сервис-центр. 28.02.2011 09:13:43, Австралийская Ехидна
Он даже не включился. Муж поехал, отфутболили сразу в сервис-центр. 28.02.2011 09:13:43, Австралийская Ехидна

Именно поэтому...
Скажешь, если будут артачиться, что ты нечнешь действовать.
Но не с общества защиты прав потребителя начнешь, как они могут подумать, а с налоговиков и роспотребнадзора, куды придешь со всеми этими бумажками, печатями, скрином заказа в интернет-магазине и заключением эксперта, которое точно будет в твою пользу, потому что ты точно знаешь, что аппарат эксплуатировала правильно и не ломала...
Но вообще должны без этого взять. 27.02.2011 20:10:27, *SloNik*oFF

Возможно будут предлагать экспертизу. 27.02.2011 19:35:49, *SloNik*oFF
а мойка входит в перечень сложнотехнических товаров? Вроде бы нет.
28.02.2011 09:06:00, Австралийская Ехидна

Руководителю ООО “Сервис-Центр”,
Иванову И.И.
от гражданки Петровой П.П,
проживающей по адресу:
....
контактный тел.: ....
ПРЕТЕНЗИЯ
25 февраля 2011 г. мной в Вашем магазине был приобретен наименование товара “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8888 888 руб. 00 коп. (прописью), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: на третий день эксплуатации аппарат перестал работать). Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за наименование “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8888 888 руб. 00 коп. (прописью) в течение 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Приложения:
Копия товарного чека
Копия гарантийного талона
дата
_____подпись_____ /Петрова П.П./ 27.02.2011 19:29:26, Vassyusha



Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.