Прошу совета как поступить с курьером. Курьер не СП-шный, доставляет заказы из инет-магазина ИвРоше (курьер компании СПСР). По 1 заказу позвонил оператор и уточнил время доставки - договорились с 9 до 14. В назначенный день курьер приехал в 7 утра! Мы только проснулись в это время. На мое недовольство было сказано - я уже приехал и все тут. Был груб. Заказ забрала.
По 2 заказу попросила оператора в примечании отметить "не ранее 9 утра". Дети болеют, я хочу, чтобы они нормально выспались. С вечера предупредила мужа - приедет раньше - не пускай. Курьер приехал, позвонил в домофон в 8 утра и был мужем отправлен гулять до 9, т.к. жены нет дома, а он заказ принять не может. Курьер уехал. В начале 11-го на мой моб идет звонок в теч. 5сек., я трубку взять не успеваю, понимаю, что это курьер, перезваниваю, а он мне говорит, что типа уже проехал мой поворот. Я ему спокойно объясняю, что не успела взять моб. и сразу перезвонила ему, сказал - ждите. Пока его нет.
Позвонила в курьерскую службу, пожаловалась, узнала ФИО курьера. Вот думаю - писать на него претензию или просто пообщаться? Как бы вы поступили?
Раздел: Серьезный вопрос

Отношения с курьером (длинно)
02.02.2011 11:23:11, Mamaudava48 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.


Я поддержу вас. Как минимум курьер невежлив. Если случаются накладки, или он может приехать раньше -на то и придуманы мобильные, уточнить, на месте ли вы и готовы принять заказ раньше/позже срока.
02.02.2011 16:31:41, Атом


ЗА ЧТО он их так приложил? 02.02.2011 14:13:21, *sloNik* (Gru)


У него есть должностная инструкция. Есть УСЛОВИЯ (договоренности) предоставления услуг. Он должен был приехать с 9.00. И он об этом знал и то, что он будет торчать у дверей ОН должен был предположить, приехав на час раньше. Все проблемы ОН САМ себе создал. А учитывая, что это уже не первый случай его поведение вообще можно назвать наглым и невоспитанным. "Прихожу когда хочу"
ВЫ топ заглавный перечитайте повнимательнее. 02.02.2011 14:33:49, *sloNik* (Gru)





У меня вот другой случай был - приехала курьер, я у нее была первым адресом - и у нее не оказалось сдачи. Вот это засада была. Хорошо, тогда у меня был только один ребенок и он был в саду. Причем курьер заявила - мол, или ищите сдачу, или я уеду и к вам сегодня больше не приеду (а у меня там какой-то срочный был заказ, не помню уже точно, что именно). А я тоже только встала, в ночнушке еще. И мне в полдевятого утра пришлось одеваться и бежать в ближайший магазин, покупать какую-то фигню, чтобы деньги разменять. Я, конечно, потом написала в магазин, они извинились за курьера и предложили даже доп. скидку... 02.02.2011 15:38:37, Ivanochka





Если собираетесь еще польоваться услугами,жалуйтесь обязательно,если нет-не стоит связываться...
02.02.2011 13:08:39, Len.ta
Обязательно писать
плюс требовать, чтобы потом сообщили, какие меры приняли 02.02.2011 13:04:30, Tropical punch
плюс требовать, чтобы потом сообщили, какие меры приняли 02.02.2011 13:04:30, Tropical punch
Писать, конечно. Не вижу никакого смысла в разговорах
02.02.2011 12:47:11, Унтолюб (в системе - Untolub)

Считаю, что вы с человеком как с обслугой поступили с этим во второй раз. Всё равно ж не спали уже. Муж бы мог заказ принять. 02.02.2011 12:23:12, al_gol
А с обслугой ТАК(как?) можно поступать?
И кто тогда в вашем понимании - обслуга?
Курьер - это сервис. Сервис всегда нацелен на удобство клиента, а не на удобство обслуживающего персонала. И если указано с 9.00, то не надо приезжать в 8.00. А раз разбудил людей в 8.00, будь готов к тому, что в 11.00 они не сразу возьмут трубку. 02.02.2011 12:50:21, *sloNik* (Gru)







Когда у человека в силу обстоятельств появляется "окно", а у курьеров это возможно часто, он звонит, извиняется и предлагает вариант "приехать пораньше". А не делает все как ему удобно и потом удивляется, что оказывается есть люди, которые о нем не думают... 02.02.2011 14:36:54, *sloNik* (Gru)
ну формально он же до 14 может к вам приехать... А грубость - хотите наказать, напишите претензию. Я обычно ленюсь на это силы тратить, хотя наверное зря.
02.02.2011 11:29:47, Arcan
да не зря. толку от этого мало, а нервы потратите. а зачем?
02.02.2011 11:41:01, Veronic (DolceVita)
Почему толку мало... В Лабиринте за курьерами следят, и курьеры у них вежливые и адекватные.
02.02.2011 12:32:51, Лиса Патрикеевна

А написание письма по электронке отнимает кучу нервов? не знала
02.02.2011 12:46:33, Унтолюб (в системе - Untolub)

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.