Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Вопрос

Нужен ваш совет!
Сразу извиняюсь за многа букв.
СИтуация вот какая: У нас сломался телевизор, мы долго искали контору, которая такие телевизоры бы ремонтировала и наконец то нашли. Компания Айсберг. Оставили у них телевизор на диагностику, заплатив 500 руб, после, примерно через месяц, нам оттуда отзвонились и сказали, что стоимость ремонта составляет 2600 (точную сумму сейчас не вспомню), нужно менять какую то деталь. Мы согласились. Еще в течении месяца нам его ремонтировали. И настал день Х мы его забрали с гарантией на ремонт в течении месяца. Через 2 недели телевизор опять ломается и видимые для нас поломки точно такие же как и были до того. Мы опять отвозим к ним телевизор, но теперь уже по гарантии (т.е. ничего не платим), а вчера, спустя 3 недели, звонок, что в вашем телевизоре нужно менять плату и стоимость 3500 руб. На мой вопрос в чем же заключается их гарантия мне ответили, что первый раз они меняли другую деталь и думали, что причина в ней, а сейчас оказалось, что менять нужно другую деталь и деньги озвучены только за деталь, а за работу они якобы не берут.
В итоге ощая стоимость телевизора нам обходится уже больше чем в 6тыс руб. Мне естественно это совсем не интересно. Если бы я знала, что общая стоимость ремонта получится на такую сумму, то мы бы отказались от ремонта еще в первый раз, заплатив только 500 руб. А сейчас получается, что 3 с лишним тысячи мы заплатили просто так.
Есть ли у нас какие-то варианты по возврату денег или по ремонту телевизора? МОжет быть есть какие-то права потребителей на этот случай?
Буду благодарна за любые советы.
01.02.2011 13:32:20,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Ирина-Мамо
А почему нельзя пригласить мастера на дом и самим купить нужную запчасть,это вам обойдётся в РАЗЫ дешевле.
У меня муж сам делает такой ремонт(понимает в этом деле).Но однажды у меня сломалась стиральная машина и я решила,что мол у мужа итак работы много, приглашу специалиста из фирмы.Пришёл "специалист",посмотрел машинку и говорит:"Надо мотор менять,мотор стоит 2500 руб.,работа будет стоить от 1000 до 1500".Тут моя жаба подала голос и я отказалась от ремонта.Потом муж сам купил этот мотор на Царицынском рынке за 450(!!!) рублей и сам его установил.
01.02.2011 15:14:51, Ирина-Мамо
Люба С.
Тут надо знать с кем связываться. У меня муж инженер - электронщик. У него много знакомых работающих по этому профилю в различных направлениях. У нас 3 месяца назад накрылась посудомойка, сразу после гарантийного срока ( т.е. почти новая), неисправность до сих пор никто не может отдиагностировать. Причем в сервисе скорей всего будет тоже самое. :(
Я это к тому, что вот так пригласишь мастера, проблема может оказаться не традиционной и будешь точно также по очереди запчасти менять.. :(
01.02.2011 17:20:43, Люба С.
olga88
месяц гарантия не на деталь а на исправность телевизора.ничего платить не должны,грамотно составляйте претензию и удачи. 01.02.2011 15:13:56, olga88
Ох уж этот Айсберг... :( У меня холодильник ремонтировали, два раза мастер приезжал, то одно "ломается", то другое, типа "проблема возможно в этом, наверное это еще сломалось". Ага, прям в этот же день... Цены на запчасти немаленькие. Так в итоге в морозилке -2 и не ниже. :( Больше в Айсберг не обращусь, лучше переплатить немного, но не к ним. :( 01.02.2011 14:28:13, Granny
Atmosfera
Обращались туда два раза....старый холодильник работает и машинка стирает..Делали все быстро и на дому.
По факту телевизор Вам починили....в первый раз. То что сломалось то ж самое..вы в этом уверены?. Думаю стоит спросить что за деталь сломалась в первый раз и что за деталь сломана сейчас и узнать стоимость. Возможно вы сможете купить ее дешевле и они починят Вам бесплатно
01.02.2011 14:15:06, Atmosfera
в Контрольную закупку на 1 канале позвоните(они помогают решить такого рода проблемы) 01.02.2011 13:48:35, Алисава
rushka
ох... вообще я бы сказала что поменяли не то - меняйте обратно и деньги верните за предыдущую работу.... Но с точки зрения закона не знаю как там дело обстоит
А вы позвоните в общество защиты прав потребителей. Посоветоваться, может чего умного насоветуют
01.02.2011 13:48:09, rushka
телефон у них один по всем вопросам? 01.02.2011 13:49:28, lenok80
rushka
не знаю... 01.02.2011 14:25:42, rushka
progulka
если они ошиблись в диагностике в первый раз - пусть вычитают разницу между ценой деталей. А вообще ужас.. и не знаю можно ли добиться чего-то. 01.02.2011 13:35:41, progulka
Они не говорят, что они в первый раз ошиблись в диагностике. Они просто сказали, что первый раз поменяли деталь, которая видимо когда прогрелась начала работать, а потом опять сломалась (это слова механика)
А мне-то от этого не легче!!! У меня 6 тыс на ремонт телевизора нет, мне проще купить новый. Но при этом 3 с лишним тысячи очень жалко, мне есть на что их потратить, сейчас совсем не сладкая ситуация с деньгами :(
01.02.2011 13:43:37, lenok80


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!