Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
Настик

Где бы бюстиком разжиться:)))

Всем привет!
Имею грудь (а точнее ее отсутствие:))) 75 B. Девочки, подскажите, где-бы классным бюстиком разжиться, а лучше бы и не одним. Естественно с пуш-апом, без всяких там кружавчиков. Хочется разных: белый, черный, телесный, ну и веселеньких каких-нибудь: розовый, голубой, сиреневый. Ну и не по 900 рублей за штуку, так как за такую цену я и в любом магазине куплю. Кто у нас собирает красоту такую, на семье или в системе? буду очень благодарна за "наводку".
09.01.2011 16:42:35,

34 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

natali911
в ошо, я в меге на бд 7!!! комплектов купила на это размер с пушапами и различными трусиками по 499 верхИ и 299 низЫ 09.01.2011 22:06:46, natali911
В системе орг jenna2000, одно из предложений называется"НЕкомплекты и НЕстандарты за копейки" 09.01.2011 18:11:51, Офиногелия
rufEl
в Крис лайне хороший крой, хороший пуш и внутри хлопок...у меня около 30 бюстиков крисовских-сидят супер, размер как у вас:(((их минусов в придачу их трусы бррр-не хлопковые, но неубиваемые совешенно(привет КД календаря, тут они незаменимы и выручают всегда отлично)

можно и вику за такие деньги купить, и ждать 3-4недели
09.01.2011 18:06:40, rufEl
а где покупаете? 09.01.2011 20:25:41, ocean
А кто его у нас собирает ? 09.01.2011 19:59:24, lacerta(gkfdey в системе)
labra (abram13)
мне
ну просто очень нравится в этом интимиссими базовая моделька с небольшим пуш-ап)))) у меня их помоему штук 10 разных цветов))) ну очень клевые такие гладенькие и приятные к телу. и на них переодически распродажи)))))))
09.01.2011 17:28:09, labra (abram13)
illllona
75 В по моему это уже грудь))) 09.01.2011 17:22:36, illllona
ага :) у мну вообще 85В. полнею, а хруть не растет, зато грудная клетка ширится во всю спину :((( вот на это бы подобрать хороший бюстик с пуш-апом *грустно вздыхаю*... впрочем, я себе последний раз с M&S купила распродажные очень неплохие и симпотные черный и белый(к черному труселя были с прозрачной попой, муж аж дар речи потерял, когда увидел) :) а обычно покупаю у лормара модель "Класс", у девочек в СП эту модель во всех имеющихся цветах заказывала :)) 09.01.2011 17:49:37, shелковица
У меня такой же размер. Мне нравится Майденформ. И пуш-ап и готовая форма. 09.01.2011 18:11:29, Шура
Настик
А кто эту фирму собирает, подскажите? 09.01.2011 21:22:40, Настик
размер 75в,у меня аллергия, только Майденформ спасает,пуш-ап классный, на работе молодые удивляются качеству форм, какие там уже формы....сухофрукты. 09.01.2011 20:07:14, Энцелад
Innulik
у Ламиры взяла для тетушки на 85В, это просто искусство, а не бюстик, тетушка ахнула)))) а у меня верх прет аж жуть, уже в 75С не влезаю, грудь по бокам вылезает, перехожу плавно в Д, но на мой рост 160см, такая грудь уже не айс((( полнит, хотя ОБ и ОТ остался прежним, я выгляжу, поправившейся на пару размеров(((( 09.01.2011 17:57:37, Innulik
*sloNik* (Gru)
Вот блин найти б себе в магазине за 900... 09.01.2011 16:55:38, *sloNik* (Gru)
murzzzzzilka
Интимиссими, Вуменс сикрет, Ойшо - пожалуйста. Даже дешевле 09.01.2011 18:36:23, murzzzzzilka
Реклама
*sloNik* (Gru)
Я не стандарт... 09.01.2011 18:37:26, *sloNik* (Gru)
Мальса
В Марксе со спенсером есть - не знаю, насколько нестандарт, но большие размеры. Даже дешевле 900) 09.01.2011 23:48:14, Мальса
murzzzzzilka
Сейчас везде распродажи. В интимиссими неплохой пушап. А в М&S есть вообще нереальные пушапы - для них вообще грудь не нужна:-)) Но они около тысячи как раз.
У SWT раньше были суперские - с турбонаддувом:-) Но нет их уже давно:-(
09.01.2011 16:49:21, murzzzzzilka
Настик
Ну насчет распродаж это понятно, конечно:)) Спасибо. 09.01.2011 16:56:10, Настик
pesnya
+100 в интимиссими по 49 руб. можно выбрать, причем как раз небольших размеров, на профсоюзной закупилась - довольна как слон и расцветками, и качеством 09.01.2011 16:53:36, pesnya
belochkaN
а что это за бюст по 49р? есть фотка? 09.01.2011 19:13:02, belochkaN
pesnya
сама не буду фоткаться:) вот нашла пару - по-моему они и есть
[ссылка-1]
[ссылка-2]
начальная цена на этикетке была в районе 700, купила такие же гладкие разных цветов и кружевных парочку
09.01.2011 19:28:34, pesnya
belochkaN
о, классные, я тож такие люблю, а на 80 С такие бывают? Я в Интимиссими помню 1 раз токо на прошлой распродаже взяла 2 клевых бюста по 800 р, но в носке они сидели неплотно как-то, некомфортно было.... 09.01.2011 20:21:16, belochkaN
pesnya
я 80С и взяла,этого размера самой большой выбор был, по комфортности - кому как, мне прям идеально сели, поэтому на второй день пошла и еще пять взяла)) 09.01.2011 20:31:45, pesnya
belochkaN
все, 11го еду в Мегу, потом отчитаюсь, спасибо! 09.01.2011 20:36:16, belochkaN
Реклама
Innulik
я видела эти пуш-апы))) При том они есть даже на 75С, я когда этот лиПчик увидела, чуть не упала, а уж когда примерила, сразу сняла, подумала, муж не так поймет, прямо как Феррари стала))) 09.01.2011 16:52:52, Innulik
murzzzzzilka
А я его купила!:-)))) Чувствую себя в нем почти Анной Семенович:-))) 09.01.2011 18:35:25, murzzzzzilka
Innulik
меня больше всего поразило, что они делают такие пуш-апы даже совсем на не маленькие размеры)))) 09.01.2011 19:09:34, Innulik
pantera78
мож наоборот бы порадовало )))))))))))))))))) 09.01.2011 17:06:36, pantera78
Innulik
ну, может если бы у меня еще на пару размеров выросли (потому как выглядело это именно так), он бы и порадовался, а так обман же...сплошной параллон и никакой радости))) 09.01.2011 17:12:34, Innulik
Innulik
SWT, а теперь Ламира, полно таких бюстиков в закупке 09.01.2011 16:46:30, Innulik
а как закупка называется? 09.01.2011 18:38:01, ocean
Innulik
наберите в системе Ламира, все ее закупки вылезут сразу) 09.01.2011 18:42:43, Innulik
TatiAnna
тоже посмотрю :) 09.01.2011 17:18:33, TatiAnna
Настик
Спасибо, бегу в систему:)) 09.01.2011 16:59:38, Настик

Статья дня

«Углеводы без клетчатки – путь к диабету»

Как полезные углеводы становятся вредными
Где отдохнуть этой осенью? Круизы по рекам и озерам России




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!