Раздел: Просто поделиться

Просто пожалейте, что ли...
Ребенок неделю не был в школе. Даже полторы(полноценно). Сегодня опять тренировалась весь день. Вечером я бегала и искала сама не знаю чего, а именно яркую косметику, которая не смоется в воде. Желатин весь скупила(еще б развести его граматно...)В ненормальном режиме предстоит прожить еще три дня. Нарисовалась еще куча семейных проблем. Настроение совсем не предпраздничное. Хомяков ни в одном инет-магазине мне не хотят продавать. И вообще запасы оптимизма тают на глазах. Хочется забится в тихий темный угол и спать...спать...спать...
19.12.2010 21:44:45, ЛЯLУШКА
20 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Домик видела вчера в Метро на 104 км МКАД (это где Щелковское шоссе), по цене в районе 1000 рублей.
20.12.2010 09:43:00, YuKs

В разделе:Игровые наборы для девочек 19.12.2010 22:19:06, Mycu

Я в них, честно говоря, не разбираюсь, но ажиотажа вокруг них не заметила...
Приезжайте к нам в ВАО за кусочком оптимизма! :) 19.12.2010 22:06:09, irmika

Но вдруг ребёнок именно хомяка ждёт на Новый год? :)
Пусть Дед Мороз знает, где они водятся :) 19.12.2010 22:24:37, irmika

А ребенок-то заслужил подарка за отличную учебу и спорт. достижения. Да и за трудолюбие. Только ребенок еще и крайне не привередлив. Она так искренне радуется любому подарку, что очень хочется сделать ей приятное. 19.12.2010 22:29:27, ЛЯLУШКА

в магазины сейчас ехать совсем не вариант. 19.12.2010 22:14:22, ЛЯLУШКА

А хомяков нет нигде, да? Собиралась завтра-послезавтра заказывать как раз... Черт

Читайте также
Что такое синдром старшего ребёнка и почему о нём говорят
Старший ребёнок часто растёт с ощущением, что он "должен больше других". Эта статья – о синдроме старшего ребёнка, навязанном долге, чувстве вины и о том, как не превратить ответственность в психологическую нагрузку на всю жизнь.
Стоит ли совмещать работу и учёбу: аргументы за и против