Объясните сироте. Какого-растакого тра-та-та дилеры на наше СП реагируют как на нечто нецензурное?? Че-то я не схватываю. Деньги у нас в Москве вдруг запахли чем-то? Почему нужны все эти дурацкие шифровки с закупками? Я еще понимаю когда речь идет о явных подделках известных брендов или о помпезных марках, требующих продаж лишь через фирменные торговые точки. Но российские-китайские производители куда лезут-то? Вот хоть стреляйте меня, но несмотря на близость НГ, продаж не густо НИ У КОГО. Большая часть шмоток, висящих в магазах, уходит только по акциям, новые коллекции вообще никто не трогает. А уж качество-то гумно какое стало, прям хожу и радуюсь что покупаю все это за половину стоимости, потому как купи я такое гумно в магазе, повытрясала бы из хозяев бутика все мелочные душонки, а от самого бутика даже вешалки не оставила бы. А ведь я такая скандалистка не одна на свете, могу Вас уверить. И смысл им "отказывать в сотрудничестве" организаторам СП?? Или я чего-то не знаю, и участники СП были замечены на привокзальных помойках? Может, это они стоят в очередях на бесплатный душ? Может, это их дети воруют кошельки в электричках и там же прохаживаются по вагонам с гармошкой, распевая детдомовские песни жалобными голосами? И все это в кетчупе??
Объясните мне. Днюя и ночуя в семейном СП уже несколько лет, у меня сложился какой-то другой общий портрет участницы СП. Не без вольтов само собой, но эти вольты-то как раз в плюс торговле, а не в минус. Как-то дамы наши и на светских тусовках появляются, и в гламурных фотосессиях участвуют, кто-то престижные награды получает, кто-то дисеры пишет и защищает... Вроде увидеть свою ТМ на таких дамочках не только не стыдно, но даже вполне себе удовлетворительно. Ничего не понимаю...
Раздел: Серьезный вопрос
Нужны разъяснения. Навеяно топом ниже.
13.12.2010 11:52:26, Ягуар62 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Здесь был ответ Ульрики:)) Без цитат, огромная благодарность автору сообщения, то бишь Лене. Многое прояснилось.:)))
13.12.2010 13:51:16, Ягуар
прошу извинить что потерла:)
на эмоциях часто пишу, сначала напишу и только потом подумаю... не всем ведь правда нравится:( 13.12.2010 18:40:53, Ульрика
И мне тогда уж:-))) А то я все пропустила, а интересно! Очень! Спасибо!
13.12.2010 17:37:24, Sergevna

на эмоциях часто пишу, сначала напишу и только потом подумаю... не всем ведь правда нравится:( 13.12.2010 18:40:53, Ульрика
Лена, думаю, Вам лестно будет узнать, что Вашей точкой зрения на вопрос сегодня приватно поинтересовалось 25 человек. И боюсь, это еще не конец:))
13.12.2010 19:11:32, Ягуар



Меня когда-то давно научили, как ходить заграницей в магазины (когда у нас еще ни Мег, ничего толком не было - названий-то не знали) - надо идти туда, где есть народ. Ибо, если магазин пустой - 100% цены ломовые. У нас тоже давно уже просматривается эта тенденция. 13.12.2010 15:06:13, murzzzzzilka

Уважаемые менеджеры! Это же отличный пиар, - дать оргу выкупить 1-2 раза и прикрыть лавочку. Народ подсаживается на ваш продукт, оценивает его качество и идет в магазин...
Замечательная реклама, я вот даже не знала, что в Москве продается такая красота...
А так, ни вашим, ни нашим... 13.12.2010 13:12:12, Timrina

Тоже не понимаю что они выигрывают от отказа работать с СП?
А если оптовик на рынке в Мухосранске это продаёт с небольшой накруткой, ему тоже не продавать? 13.12.2010 12:57:14, Zhu-zha
А если оптовик на рынке в Мухосранске это продаёт с небольшой накруткой, ему тоже не продавать? 13.12.2010 12:57:14, Zhu-zha
я думаю, что скоро производителям придется выбирать - или магазины или СП)))
13.12.2010 12:56:18, Марася
+1000 Тоже не понимаю, если речь не идет о супер-пупер дорогих марках...
13.12.2010 12:43:41, Roxy71
Да какие у нас супер-пупер дорогие марки через СП закупаются? Я все пропустила чтоли
13.12.2010 12:45:52, Ягуар
Не, я как раз и имею в виду, что если б они были - то можно было бы понять что значит "потеря престижа марки"... А чего теряют марки для среднего класса, когда их в итоге покупает и носит тот же средний класс...
13.12.2010 12:49:50, Roxy71
+100,тоже не понимаю, чего выделываться-то? Какая им разница почем мы тут продаем?
13.12.2010 12:03:20, Сашкины жёны
пусть они сначала продавать научатся! А то или шибко умные или шибко богатые продавщицы попадаются :)
13.12.2010 14:07:02, жужжалка
Слушайте, ну сколько в Москве народу живет 13-15 млн?? А сколько народу в СП? Ну может 1-2 тыщ чел( судя по опросу)
13.12.2010 13:24:44, Timrina
Сколько уже раз говорилось о том, что ходят в магазин, меряют по 3 часа, между делом рассказывают про СП, потом грят - спасибо за примерку, теперь пойду в СП в 2 раза дешевле куплю, ха-ха-ха
13.12.2010 13:16:05, Просто Клара
Ну все таки есть фирменные магазины, вот они видимо и бастуют. Хотя фиг его знает, по мне так тоже оптовикам должно быть пофигу кому продавать, лишь бы брали. А нет. У них прям как слышат про СП, так сразу пугаются
Может они недопонимают слово "СП" - не знаю, но факт есть факт, не любят они нас :( 13.12.2010 12:53:53, Murenysh
вот ведущие же одевают блузы как у Худыша в закупке. А они стоят у нас меньше 2000. Как это объяснить?
13.12.2010 12:38:50, Elo4ka (Сходненская)
Ну Наташа в пиаре пишет что ведущая в наших блузах и фотку дает :)) Может я не догнала конечно...
13.12.2010 12:48:53, Elo4ka (Сходненская)
Боятся, что люди будут знать, СКОЛЬКО на самом деле стоит их продукция. В магазинах-то зачастую 200-300% накрутки идет.
13.12.2010 12:31:43, Ivanochka


Из этих 15 млн - 5 млн - пенсионеры и гастарбайтеры, у которых компьютеров то нет
И в сп на разных сайтах довольно много народу участвует
Ну все равно , меньше 10% 13.12.2010 13:40:48, lacerta(gkfdey в системе)
И в сп на разных сайтах довольно много народу участвует
Ну все равно , меньше 10% 13.12.2010 13:40:48, lacerta(gkfdey в системе)
А оптовикам какая разница? СП по сравнению с магазинами покупатель по всем критериям более выгодный. А магазины б еще накрутку в 3000% поставили, и удивлялись чего это у них никто ничего не берет.
13.12.2010 12:42:24, Ягуар


Может они недопонимают слово "СП" - не знаю, но факт есть факт, не любят они нас :( 13.12.2010 12:53:53, Murenysh
Потому что магазин берет большими партиями, чем в СП
И оптовику невыгодно терять таких клиентов
Детское и в магазинах хорошо разбирают 13.12.2010 12:53:03, lacerta(gkfdey в системе)
И оптовику невыгодно терять таких клиентов
Детское и в магазинах хорошо разбирают 13.12.2010 12:53:03, lacerta(gkfdey в системе)
Ладно. Оставим детское. А что со взрослым тогда? Вот с этим например бельем которое слили? С Жениной закупкой? Какие уж там большие партии товара?? Магазину бы один размерный ряд продать. Остатки непроданного они возвращают. Брак возвращают. В отличие от СП, которое в большинстве своем этого не делает. Кроме того, хороший товар по хорошей цене и у нас крупными партиями уходит.
13.12.2010 12:58:32, Ягуар
Потеря престижа бренда. Если допустим некое платьице можно было увидеть на некой теледиве на вручении некой паршивой наградки, то благодаря Сп в зале может оказаться 3-я ассистентка 2-го режиссера- в таком же.
13.12.2010 12:09:08, Атом
ну и что? как будто от продажи одного платица одной теледиве они обогатятся. а если весь зал будет в их платиЦЦах, то это уже прибыль.
13.12.2010 12:57:37, Марася
...но потеря престижа бренда. второй раз теледива и иже с ней из бомонда эту марку не купит. Пример-аналог,почему важно: быть преподавателем вуза, а потом стать преподом в ПТУ, порой и зарплата та же, а вот имидж... Но это только "о высоком"... про масс-маркет ниже.
13.12.2010 13:04:19, Атом
Ну это если речь идет о марках уровня премиум, тут да... А обычный "масс-маркет" - его и так все купят, только в основном опять же не по ценам новой коллекции, а на распродажах, т.е. все равно по дешевке...
13.12.2010 12:40:15, Roxy71
у нас есть марки алмазных королев. девочка вручала премию такой королеве в одинаковых с ней туфлях. только у "нашей" был эксклюзив, специально для нее отшитый фабрикой))) королева не переживала)))
13.12.2010 12:58:50, Марася
Вряд ли мы покупаем то, что теледива будет носить на вручении наград:))
13.12.2010 12:19:21, Чернобурка
Но ведь... как бы это выразиться... существует некий потребительский сегмент. К примеру, марки типа ОДЖИ, Деп. Мод, ТФ и прочие врядли в принципе можно было бы увидеть на теледиве. Это не ИХ уровень. Это уровень ассистентки, и большое счастье для бренда, ежели такое платьице вообще когда-либо на ком-либо попало в кадр.
13.12.2010 12:16:55, Ягуар
Ну это я о приличных марках, что есть и у нас. Менее престижные -совсем теряют рынок сбыта, кроме СП, в магазинах дрянь никто до распродаж не берет. Вообщем попытка сегментСП убрать. Но потом чаще всего жадность оказывается сильнее "гордости", зарплату сотруднкам платить надо -а тут живые деньги.
13.12.2010 12:38:55, Атом
А какие у нас приличные марки? Ну, те которые одела бы теледива? Кл**на чтоли? Дык эта... Пе Крус и Скарлетт Йохансон тож Манго вижлуют, но это ведь не значит что они это носят, и уж тем более появляются в этом на экране...
13.12.2010 12:44:44, Ягуар
Для примера Хфранция от Сашулика, не вникала ососбо , что иногда цепляю глазом -для меня дороговато. Куртки-шубы от Хар--измы (Леся)носят звездульки среднего пощиба. Оюувь есть приличная. Остальное -масс-маркет, хвасты не вдохновляют на покупку такого же, это я о пуховиках или обуви, на котрую все кидаются, но на которую страшно смотреть.
13.12.2010 12:58:57, Атом


Мож и так. Тогда канеш не до СП, если люди на брендёж потратились (а это дорогой вариант пиара). Но ведь наверное далеко не у всех ТМ пиар-директора с такими амбициями и рекламными бюджетами. Дык какого ляда тогда от СП нос воротят ВСЕ???
13.12.2010 12:53:07, Ягуар

ну а им то какая разница? производителям. лучше мы у них купим три платица, чем магазин - одно
13.12.2010 12:59:59, Марася
Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.