Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!
Антонинка:)

Пасиб:)

Ушла думать над своим поведением и отношением к жизни... Эх.
22.11.2010 12:13:38,

41 комментарий

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Как-то с далекими родственниками ездили в др.город. Мне выдали ключ(сигналки нет) на случай, если вернусь первая. И я минут 5 пыталась открыть ключом дверь, а он не вставлялся даже! Машина белая, ну жигули и жигули. Заметила только, когда увидела сзади огромные колонки, которых не было в нашей! Парковка была платная. И мужик ходил рядом, который деньги собирает.
А в свою тоже не знаю куда и что лить. На заправке была два раза. На мойку только муж ездит. Но у меня и стаж меньше года.
22.11.2010 14:12:28, nullius
Lanvin-2008
даю рекомендацию по незамерзайке(сама такая же, как ты) заехала на заправку, где есть ЗАПРАВЩИКИ, купила там незамерзайку и попросила заправщиков ее залить, другой разговор, что на след.день она замерзла намертво и оттаяла только ближе к весне,хотя на ней было написано до -30, а на улице было всего -26:(( 22.11.2010 14:06:22, Lanvin-2008
murzzzzzilka
Нет, не мужская:-) Вы, Галю, балована:-))))
Многие незамерзайку разбавляют водой. Так что просто долей незамерзайки.
Я все сама делаю. Ток переобуваться муж ездил - ибо я колесо не подниму:-)
22.11.2010 13:55:04, murzzzzzilka
ТВЛ
угу, и галю балована, и дите такое ж будет: почкему мамо обвешанная рюкзаками-сменками - не понимаю:( 22.11.2010 14:04:11, ТВЛ
murzzzzzilka
О! Точно!!! Всегда сама свой портфель и сменку таскала. 22.11.2010 16:00:44, murzzzzzilka
Нет, ну я конечно всему могу. Научиться. И гвозди забивать, и мебель собирать, и патроны к проводочками прикручивать, и тюки дцатикиллограммовые таскать (что я собственно и делаю уже давно), и вообще все-все-все. И технику починить, настроить.
Ну это плюс к моим прямым обязанностям. Типа глажек-уборок-стирок-готовок бесконечных, безвариантовых. И детей, которые на мне.
Но это - правильно?!!