Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
sunrace

вот у дитя истерика-"сдохла" игруха-направьте куды бечь чтоб починить все

в продолжении темы про подарок на др, подарили то что хотел-долбанную псп-прожила она неделю и сдохла-причем особо играть не давала-сервис центр в митино-от меня как до китая-и вся фигня в том что у нас чека нет-подарок-вложили только гарантийку-а без чека хмыри не берут-вотвопрос-где можно реанимировать данный прибор-желательно проверенные конторы-мож кто сталкивался-деть переживает очень-а куды метнутся на фик не знаю
11.11.2010 15:56:53,

18 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Madam_sha
осподя зачем столько черточек то? по теме - думаю проще выкинуть если она изначально глюкаванная была. Авообще всю электронику и технику у мя муж сам чинит. 11.11.2010 16:57:56, Madam_sha
sunrace
выкинуть -жаба душит:) и подарок все таки-придется замену покупать :) 11.11.2010 21:24:25, sunrace
ТВЛ
не смогла прочитать:( 11.11.2010 16:21:30, ТВЛ
*sloNik* (Gru)
Отдать туда, где купили. 14 дней ни кто не отменял. И без чека.
ЗЗПП глава 2, статья 18, пункт 5
11.11.2010 16:06:35, *sloNik* (Gru)
coln
у нас не приняли в МТС навигатор и телефон, сказали сложная техника не возвращается в магазин, только в гарантийку :-(((( 11.11.2010 16:21:07, coln
krotichka
обманули вас :( я возвращала и мне новый отдали! НО только после того как я правильно, со статьями расписала всё 11.11.2010 17:15:47, krotichka
Иллария
+1, тоже на горбушке бодалась (лет 5 назад). вернули деньги за глюкнутый телефон, но только после заявления со всеми статьями, которые они нарушают 11.11.2010 19:22:37, Иллария
*sloNik* (Gru)
Сложная техника "надлежащего качества", так же как и многое другое. Такое - да, не возвращиется.
А здесь качество ненадлежащее.
Вас обманули.
Ну или прошло более 14 дней.
11.11.2010 16:22:56, *sloNik* (Gru)
Не обманули, что бы принять товар обратно, нужно заключение гарантийной мастерской о том, что брак производственный, а не приобретенный после покупки (может вы его уронили 3 раза об асфальт, а теперь хотите новый). Но вас не могут обязать чинить товар. Обычно сами гарантийные мастерские отказываются давать заключения им выгоднее чинить. На них надо давить (заявление, либо через руководство магазина где купили).
Единственно как можно облегчить себе жизнь, это попробовать заставить продавца самого направить товар на экспертизу.
Да, экспертиза должна проводиться только в аффилированном гарантийном центре, результаты независимой экспертизы не будут считаться основанием для возврата. в любом случае надо писать заявление на имя директора, получать копию заявления с отметкой входящие, если копию не отмечают штампом, посылать письмо с уведомлением о вручении и хранить квитанцию. Побольше возмущаться, требовать руководителя, при встрече с руководителем четко, без оскорблений объяснить ,что вы хотите и что намеренны предпринять в случае невыполнения ваших законных требований.
Заявление в 2х экземплярах напишите дома.
И да, чек не обязателен.
11.11.2010 18:53:03, boxer
*sloNik* (Gru)
До 14 суток с момента продажи - это проблема продавца. 11.11.2010 19:27:28, *sloNik* (Gru)
coln
телефон сразу начал глючить, периодами не видеть Сим-карту, обратилась в салон-отправили в гарантийку
навигатор - GPS не включался, через сутки привезли в салон-отправили туда же, в гарантийку. Хотя изначально при покупке уточнили-если что-то не будет работать, куда нам, сказали к ним в салон, а в итоге отфутболили..:-(((
11.11.2010 16:29:25, coln
Иллария
в любом случае сразу никто не обменяет/не вернет деньги. должна быть экспертиза, что это производственный брак, а не вы приборы утопили/уронили/сломали. На слово вам никто не поверит:( БЫвает, что продавец принимает на экспертизу и отправляет в серв.центр (сам продавец ее не делает), бывает, что покупателя сразу в серв.центр отправляют.
это ж не значит, что вам отказали. просто надо было в сервисный центр съездить. да,это время потерять, но и деньги-то за навигатор немаленькие:(
11.11.2010 19:30:59, Иллария
krotichka
вот уроды, необходимо было всего лишь написать заявление с указанием статей и всё обменяли бы или вернули бы деньги 11.11.2010 18:34:10, krotichka
coln
муж давил сколько мог-отказались. Жалко не отказа, а того, что потеряли кучу времени, при этом спецом у них уточнив, что в случае неполадок-сразу к ним.:-( 11.11.2010 20:33:14, coln
sunrace
дык чека нет у меня-млин-а тот товарисч который подарил-ща не в москве-вот и сижу и гипнотезирию сломанную псп 11.11.2010 16:20:11, sunrace
*sloNik* (Gru)
Блин, Катя - не нужен чек. 11.11.2010 16:23:16, *sloNik* (Gru)
Бугенвиллия
в любой сервис платно - мы ДВД-портативный сегодняч в М-Видео сервис отвезли(правда надеюсь пройдёт по гарантии).Можно узнать берут ли ПСП на ремонт.
Тел.744-01-10
11.11.2010 16:05:01, Бугенвиллия
Иллария
я в м-видео как-то телефон по гарантии сдавал, нервов кучу потратила. там юноши чуть живы:(
зареклась там покупать чего-нить:)
а вот в медиамаркт (БД) пару раз телефоны сдавали, без проблем, еще и подменный дают на время экспертизы. один раз починили по гарантии, второй - обменяли на новый:)
11.11.2010 19:26:13, Иллария

Читайте также
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!