ВСе моя защита назначена на 10 июня в 10 утра, диплом готов, все супер, но как его выучить?! он не учиться в голову мою ничего не лезет, только от ужаса трясуться руки и голова не соображает. Думала все, раз госы сдала, все оки будет, а теперь состояние истерики начинается не могу с эмоциями справиться уже(
Раздел: Просто поделиться
напишите мне хорошего чего-нибудь)
04.06.2008 16:14:35, Sornjak31 комментарий
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
да никак не учить:-) просто повыступать с речью перед мужем и ребёнком к примеру, и не теряться...
05.06.2008 02:46:11, al_gol
Не волнуйтесь! Все будет хорошо!!! Заваливать Вас никто не будет, да кому Вы там нужны уже? ;)
Я диплом не учила вовсе, тоже писала сама. Надо было составить грамотно и "серьёзно" дипломную речь. Рассказать ее, ответить на несколько вопросов комиссии и все - 5 в дипломе!
Удачи!!! @@@@@
04.06.2008 23:37:12, Lenivec - Оля
Я диплом не учила вовсе, тоже писала сама. Надо было составить грамотно и "серьёзно" дипломную речь. Рассказать ее, ответить на несколько вопросов комиссии и все - 5 в дипломе!
Удачи!!! @@@@@
главное спокойствие. А то я учила-учила, а потом как впала в ступор на защите. Хорошо что 4 поставили. Но от меня такого не ожидали :(
Писала сама. 04.06.2008 22:38:32, МУРКА
Писала сама. 04.06.2008 22:38:32, МУРКА
Успокойтесь, диплом - это не самое страшное. Для меня куда страшнее были госы.
04.06.2008 21:32:20, МаРуся
04.06.2008 21:32:20, МаРуся
Вот моя дипломная речь :-). Сам диплом на 82 страницы.
Дипломная речь Кириловой С.Г.
Уважаемые члены аттестационной комиссии!
Актуальность дипломной работы. Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Объект исследования – сотрудники ОАО “Снегурочка».
Предмет исследования – изучение и анализ теоретических и практических подходов мотивации персонала на современных предприятиях.
Цель данной дипломной работы – изучить особенности мотивации персонала на примере акционерного общества ОАО “Снегурочка ”, специализирующегося на производстве и реализации продуктов питания.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что особенностями мотивации персонала в данной организации является учет психологических принципов мотивационного процесса работников на личностном, групповом и организационном уровнях.
В задачи работы входит:
1. Определить понятие мотива, потребности и стимула, осуществить анализ наиболее известных теорий мотивации.
2. Осуществить обзор основных научных подходов к мотивации и стимулированию трудовой деятельности.
3. Изучить методологию и практику построения систем стимулирования персонала на отечественных предприятиях.
4. Подобрать методы и методики исследования.
5. Провести исследование.
6. Проанализировать систему стимулирования и мотивации труда на предприятии. Сделать выводы и дать рекомендации по результатам исследования.
Методы исследования – опрос, анкетирование.
Научная новизна исследования заключается в
том, что: - представлена обобщенная схема механизма мотивации, в рамках
которой уточнено содержание понятий «стимул», «мотив»,
«потребность», «притязание», «установка».
- предложена систематизация основных теорий трудовой мотивации,
- даны классификации данных теорий.
- оценена эффективность применения основных методов стимулирования
персонала на современном российском предприятии, определены
возможности каждого из них.
- разработан инструментарий и проведено исследование с
использованием качественных методов с целью выявления и детального
рассмотрения главных составляющих мотивационного процесса на
государственном предприятии.
- представлен ряд рекомендаций по управлению персоналом с учетом
специфических особенностей различных групп персонала и структуры
предприятия.
Теоретическая и практическая значимость исследования.
Результаты исследования позволяют расширить
теоретические представления в области мотивации труда. Выводы,
представленные в работе, могут быть использованы при разработке
эффективных систем мотивации труда и совершенствования
производственно-трудовых отношений на современных российских
предприятиях.
Теоретическая база исследования. В работе использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся проблемами мотивации деятельности, в том числе мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в частности, таких авторов, как Л.Брентано, Р.Дафт, А.Маслоу, Х. Хекхаузен, Л.И.Божович, К.К.Платонов, Д.А.Леонтьев, Е.П.Ильин, В.С.Магун, П.М.Якобсон и др.
Информационная база исследования – документация ОАО «Снегурочка
Проделанный нами анализ показал что в ОАО «Снегурочка» используются большинство мотивирующих факторов, таких как: мотивация работников через организацию работ, мотивация через постановку рабочих целей, система материального стимулирования, моральное стимулирование работников, информирование персонала и меры дисциплинарного воздействия.
Было проведено исследование удовлетворенности трудом персонала организации ОАО «Снегурочка», который выявил довольно неплохое использование мотивирующих факторов. На основе этого анализа были даны практические рекомендации по совершенствованию организации трудовой мотивации в ОАО «Снегурочка» и оценке эффективности системы стимулирования труда.
- любые стимулирующие действия должны быть тщательно проработанными, причем, прежде всего теми, кто требует действий от других;
- людям важно испытывать радость от работы, отвечать за результаты, быть лично причастными к работе с людьми, чтобы их действия были для кого-то конкретно важны;
- каждый на своем рабочем месте призван показать то, на что он способен;
- любой человек стремится выразить себя в труде, познать себя в его результатах, получать реальные доказательства того, что он способен делать полезное, что должно быть связано с именем своего создателя;
- важно интересоваться отношением людей к потенциальным улучшениям условий их работы;
- каждому работнику следует предоставить возможность оценить свою значимость в коллективе;
- в достижении цели, которую работник сам себе определил или в формулировании которой он принял участие, он проявит значительно больше энергии;
- хорошие работники имеют полное право на материальное и моральное признание;
- сотрудники должны иметь свободный, беспрепятственный доступ ко всей необходимой информации;
- любые серьезные решения об изменениях в работе сотрудников должны приниматься при их непосредственном участии, с опорой на их знания и опыт, с учетом их позиции;
- самоконтроль: должен сопровождать любые действия работника;
- сотрудникам должна быть предоставлена возможность постоянно приобретать в процессе работы новые знания и умения;
- всегда следует поощрять инициативу, а не стремиться выжимать из сотрудников все, на что они способны;
Придерживаясь данных принципов руководство практически любого предприятия в силах сформировать эффективную систему стимулирования труда своих сотрудников.
Цель, поставленная в дипломной работе, достигнута полностью. Гипотеза полностью подтвердилась.
04.06.2008 17:34:30, Светушок
Дипломная речь Кириловой С.Г.
Уважаемые члены аттестационной комиссии!
Актуальность дипломной работы. Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Объект исследования – сотрудники ОАО “Снегурочка».
Предмет исследования – изучение и анализ теоретических и практических подходов мотивации персонала на современных предприятиях.
Цель данной дипломной работы – изучить особенности мотивации персонала на примере акционерного общества ОАО “Снегурочка ”, специализирующегося на производстве и реализации продуктов питания.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что особенностями мотивации персонала в данной организации является учет психологических принципов мотивационного процесса работников на личностном, групповом и организационном уровнях.
В задачи работы входит:
1. Определить понятие мотива, потребности и стимула, осуществить анализ наиболее известных теорий мотивации.
2. Осуществить обзор основных научных подходов к мотивации и стимулированию трудовой деятельности.
3. Изучить методологию и практику построения систем стимулирования персонала на отечественных предприятиях.
4. Подобрать методы и методики исследования.
5. Провести исследование.
6. Проанализировать систему стимулирования и мотивации труда на предприятии. Сделать выводы и дать рекомендации по результатам исследования.
Методы исследования – опрос, анкетирование.
Научная новизна исследования заключается в
том, что: - представлена обобщенная схема механизма мотивации, в рамках
которой уточнено содержание понятий «стимул», «мотив»,
«потребность», «притязание», «установка».
- предложена систематизация основных теорий трудовой мотивации,
- даны классификации данных теорий.
- оценена эффективность применения основных методов стимулирования
персонала на современном российском предприятии, определены
возможности каждого из них.
- разработан инструментарий и проведено исследование с
использованием качественных методов с целью выявления и детального
рассмотрения главных составляющих мотивационного процесса на
государственном предприятии.
- представлен ряд рекомендаций по управлению персоналом с учетом
специфических особенностей различных групп персонала и структуры
предприятия.
Теоретическая и практическая значимость исследования.
Результаты исследования позволяют расширить
теоретические представления в области мотивации труда. Выводы,
представленные в работе, могут быть использованы при разработке
эффективных систем мотивации труда и совершенствования
производственно-трудовых отношений на современных российских
предприятиях.
Теоретическая база исследования. В работе использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся проблемами мотивации деятельности, в том числе мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в частности, таких авторов, как Л.Брентано, Р.Дафт, А.Маслоу, Х. Хекхаузен, Л.И.Божович, К.К.Платонов, Д.А.Леонтьев, Е.П.Ильин, В.С.Магун, П.М.Якобсон и др.
Информационная база исследования – документация ОАО «Снегурочка
Проделанный нами анализ показал что в ОАО «Снегурочка» используются большинство мотивирующих факторов, таких как: мотивация работников через организацию работ, мотивация через постановку рабочих целей, система материального стимулирования, моральное стимулирование работников, информирование персонала и меры дисциплинарного воздействия.
Было проведено исследование удовлетворенности трудом персонала организации ОАО «Снегурочка», который выявил довольно неплохое использование мотивирующих факторов. На основе этого анализа были даны практические рекомендации по совершенствованию организации трудовой мотивации в ОАО «Снегурочка» и оценке эффективности системы стимулирования труда.
- любые стимулирующие действия должны быть тщательно проработанными, причем, прежде всего теми, кто требует действий от других;
- людям важно испытывать радость от работы, отвечать за результаты, быть лично причастными к работе с людьми, чтобы их действия были для кого-то конкретно важны;
- каждый на своем рабочем месте призван показать то, на что он способен;
- любой человек стремится выразить себя в труде, познать себя в его результатах, получать реальные доказательства того, что он способен делать полезное, что должно быть связано с именем своего создателя;
- важно интересоваться отношением людей к потенциальным улучшениям условий их работы;
- каждому работнику следует предоставить возможность оценить свою значимость в коллективе;
- в достижении цели, которую работник сам себе определил или в формулировании которой он принял участие, он проявит значительно больше энергии;
- хорошие работники имеют полное право на материальное и моральное признание;
- сотрудники должны иметь свободный, беспрепятственный доступ ко всей необходимой информации;
- любые серьезные решения об изменениях в работе сотрудников должны приниматься при их непосредственном участии, с опорой на их знания и опыт, с учетом их позиции;
- самоконтроль: должен сопровождать любые действия работника;
- сотрудникам должна быть предоставлена возможность постоянно приобретать в процессе работы новые знания и умения;
- всегда следует поощрять инициативу, а не стремиться выжимать из сотрудников все, на что они способны;
Придерживаясь данных принципов руководство практически любого предприятия в силах сформировать эффективную систему стимулирования труда своих сотрудников.
Цель, поставленная в дипломной работе, достигнута полностью. Гипотеза полностью подтвердилась.
04.06.2008 17:34:30, Светушок
Там самое главное шапка. Актуальность, объект, субъект, научная новизна и т.д. Психологию мою уберите и по шапке прямо и пишите. Очень легко и быстро. Защитилась в декабре на 5.
04.06.2008 17:37:20, Светушок
Странно, у нас руководитель требовал доклад для просмотра :) макс. 4 страницы 14 кеглем через полтора интервала - это на 7 минут толкания речи, плюс еще столько же на вопросы от госкомисси. Доклад начните важно: Уважаемый председатель и члены государственной комиссии, вашему вниманию представляется дипломная работа на тему Бла-бла-бла.
Дальше освещаете актуальность данной темы (абзац), цели, задачи, предмет, объект. (Это на полторы страницы мах). Дальше бегло, что просчитали, что получили (выяснить бы, любят у вас цифры или нет, у нас - любили), выводы, рекомендации. 04.06.2008 17:27:45, Дариника
Дальше освещаете актуальность данной темы (абзац), цели, задачи, предмет, объект. (Это на полторы страницы мах). Дальше бегло, что просчитали, что получили (выяснить бы, любят у вас цифры или нет, у нас - любили), выводы, рекомендации. 04.06.2008 17:27:45, Дариника
И у нас все выходили с докладом и смотрели в него, если нужно, некоторые прямо не поднимая головы читали, но если вы его пяток раз дома прочитаете, то сможете шпарить, вдохновенно глядя в глаза приемной комиссии :) Они это любят :)
04.06.2008 17:30:58, Дариника
Ерунда, я 21 защитилась. Тем кто "не бе, не ме" 3 запросто ставили. Вот! А у меня 4, на один вопрос не ответила:)
04.06.2008 17:25:06, КиттиК
А зачем его учить? Диплом - это исследовательская работа, в которой есть выводы, Вам надо просто озвучить тему работы, как вы проводили исследования, чего хотели этим добиться, каких результатов и следом выводы, коих вы достигли. Учить и перессказывать всю работу - напрасный труд.
04.06.2008 16:55:02, esseru
А спеть моно?
Пою:
"И вновь продолжается бой!И сердцу тревожно в грудиииииии!Студент наш такой молодой и будет(когда-нибудь уже в конце всех концов)диплом позади!!!тытытытыннн!" 04.06.2008 16:51:44, Офиногелия
Пою:
"И вновь продолжается бой!И сердцу тревожно в грудиииииии!Студент наш такой молодой и будет(когда-нибудь уже в конце всех концов)диплом позади!!!тытытытыннн!" 04.06.2008 16:51:44, Офиногелия
Вы ж его сами писали?))) Тогда зачем учить?)))) По краткому содержанию все расскажете)))) Я вообще с самим дипломом стояла и рассказывала, изредка заглядывая в него))) Все будет ок!!! Удачи)))
04.06.2008 16:51:09, Justnady и Аришка
А диплом самостоятельно написан или уже готовый был? :) Просто если сама писАла, то в голове что-нибудь да осталось, просто краткое содержание по главам нужно набросать для себя, а вот если кто-то этот диплом за Вас написал, то тут сложнее :(
04.06.2008 16:37:52, Мамулик
зачем его учить??? напишите себе текс на 1,5 страницы (прям краткое содержание, по оглавлению, начиная с предмета и объекта и заканчивая выводами), прочитайте его 10 раз и спокойно идите на защиту! поверьте мне, валить вас там никто не будет! я диплом защищала 2 раза, оба раза в комиссии сидели тааакие монстры, что страшно было. так они мне еще и подсказывали, что отвечать!
04.06.2008 16:29:27, AbyAby
Тоже поодержу. Сам диплом учить ни к чему, главное в нем ориентироваться. А чтоб успешно защититься, нужно "доклад" сделать, именно как вы и написали. Кстати доклад можно и собой взять и даже подглядывать в него иногда.
04.06.2008 16:54:23, jane_lk
тоже присоединюсь к этому решению.
именно так защитилась 28 числа. на отлично, между прочим :) 04.06.2008 16:35:03, MamAnya
именно так защитилась 28 числа. на отлично, между прочим :) 04.06.2008 16:35:03, MamAnya
+1 очень толково. а на возможные вопросы по любому ответите - вы же диплом-то писали, в голове все равно осталось что-то :) это "что-то" экзаменаторов обычно вполне удовлетворяет :)
04.06.2008 16:32:10, amadei
Светуль, мой ребенок говорит, все надо учить в ночь на...почитала перед сном, и на утро от зубов отскакивать будет! У него так, если раньше учит, ничего не помнит ))) Вобщем пока расслабься, забей, 9-го вечером почитаешь))))
04.06.2008 16:24:18, Элен73
ага, помните в Большой перемене: агент Джонс...:) Пух, пух... Температура воды в Прибалтике плюс 3 градуса:)
04.06.2008 16:25:04, ТВЛ
забейте и отдохните, раз писали, что-то же в голове осталось:) пусть голова отдохнет перед защитой
04.06.2008 16:20:47, ТВЛ
а чё учить? ты ж его сама писала, вот и расскажешь ровным голосом о чём собственно речь, чего особенного и интересного там понаписанно.
04.06.2008 16:16:20, FINE
Ну так вы краткие выжимки по главам сделайте и то что в выводах написали, у все))
04.06.2008 16:26:58, drivejulia
Или если чертежи-плакаты - по паре предложений по каждому. А потом тупо вызубрить. там времени-то, на самом деле, мало дается. Речь краткая должна быть.
04.06.2008 16:31:05, Strawberry
04.06.2008 16:31:05, Strawberry
+1, написать основные тезисы и их учить. А весь текст - без толку.
04.06.2008 16:30:35, ЛюбимицаКлаппа
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?