Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Просто интересно - чем мы лечимся

Случайно попала сейчас на ссылку в ЖЖ. Оказывается все, что мы так любим пить при разных болячках, ну совсем не полезно!
Я тоже, кстати, очень Оциллококцинум уважала... Да и от пирацетама, казалось, моей головушке всегда легче становилось... Оказалось, обман все это

[ссылка-1]

Тема в профильной конфе здесь (для модераторов;))
27.10.2010 00:47:56,

26 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

При повышении темпы у детя - витамин С 500 мг каждые час-полтора, с большим количеством воды, даже ночью. К утру температуры уже нет. Применяю уже год, болеем 3 дня вместо 3х недель, и всё реже. Витамины Твинлаб, Нутрина и т.п., с американских сайтов. От наших в таких дозах точно обсыпет. 27.10.2010 14:33:36, Ярославна
Mamusja
Вы меня простите, но это сильнейший удар по почкам ребенка и поджелудочной( Я сама любитель этого метода, долго спорила со многими на предмет целесообразности, потом начала искать инфу....в общем нельзя детям более 500 мг в сутки. 27.10.2010 17:58:24, Mamusja
*sloNik* (Gru)
Американские витамины сделаны для американских людей. 27.10.2010 14:37:18, *sloNik* (Gru)
))))))))) Наши люди, конечно, более крепкие, и даже от родных витаминов не сразу дохнут! 27.10.2010 15:19:08, Ярославна
lialka
вот такие же мысли о наших витаминах и лекарствах, а так же как их врачи назначают :( 27.10.2010 15:28:29, lialka
*sloNik* (Gru)
Я кстати серьезно:)
От теравита например народ наш дуреет. Те, кто пьет профилактически так сказать - практически у всех передоз.
Я тож как-то решила попить теравит антистресс... Мамародная...
27.10.2010 15:25:24, *sloNik* (Gru)
Посмотрела. Дозировка очень не большая. Посмотрите наш аевит, например. Вот добавочные вещества мне не понравились, и много их как! Я витамины виписываю или здесь нахожу определённых фирм. В наши аптеки они попадают по протекции, то что там не берут обычно. 27.10.2010 15:58:19, Ярославна