Вот решила девочки поделиться с вами своей грустной историей. Поняла я недавно одну истину, как свою блондинистость не маскируй медовым цветом, а она все равно вылезет. В течение 10 месяцев я как заботливая мать качала дочке мульты через торренты, муж мне по такому случаю купил съемный жесткий диск на 600 Гигов. Я туда все скинула и решила еще и свои фильмы туда докинуть. И тут диск стал выкаблиучиваться, типа места мало, хотя я только 150 гигов сбросила. Муж говорит, там надо программку активировать встроенную на нем, дай я сделаю. Так что ж я хуже мужа соображаю. Вообщем не знаю девочки как я это сделала хоть убейте, но я его отформатировала. Что со мной было словами не описать, я ревела как белуга, хорошо хоть ребенок спал, не видел. А муж ржал как конь. И ведь самое главное - обидно, я же не чайник в компах, у меня стаж уже 15 лет не компе, я даже раньше программки простенькие студентам писала и по "железу" шарю. Ну вообщем муж его на работу утащил, своим комьютерщикам отдал. Но пока безуспешно. Я конечно видела объявления по восстановлению данных за 5 тыр. Но честно сказать жаба душит. Вообщем приняла решение начать "жизнь с чистого листа" точнее с чистого жесткого диска. По памяти список накидала мультов и начну опять качать.
Ну вот и все! Скажите мне что-ли, что жизнь на этом не заканчивается!!! А то прям противно от собственной глупости.
Раздел: Просто поделиться

Все, нажитое непосильным трудом...
18.09.2010 12:12:32, Настик25 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
У меня вот средний игрушку устанавливал, места ему не хватило и он 25 гигов моего архива просто удалил! а там ВСЁ- фотки за последние 6 лет (в т.ч. рождение младшего), мои курсовые и рефераты институтские (закончила уже, но все равно ж хранила!), просто важные вещи. Вот как я его не убила - не помню:( Неделю убивалась ходила:( пережила... 18.09.2010 21:22:05, Иллария