Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Хочу разместить сюжет на телевидении))). Помогите!

Девочки, вы все знаете))). Дайте наводку, с чего начать, с какого краю подступиться?
Вот все думаю, как журналисты находят или придумывают темы для теле-новостей? Откуда они их берут-то?

У меня есть хотелка. Показать сюжет о нашем заводе по "Новостям". Тем более, что повод, думаю, знчительный. Впервые в России создается совместное производство (с итальянскими партнерами), т.е. большой завод. В декабре у нас будет официальное совместное мероприятие и пресс-конференция по этому поводу с приглашением всяческих больших лиц. Хочу, чтобы приехало телевидение, сняло сюжет и показало это в "Новостях")))).
Накидайте идей, как это можно организовать? В редакцию написать-позвонить?

А может (с большой надеждой вопрошаю), у нас есть сотрудники/журналист­ы с телевидения, может подскажут мне что дельное.
26.08.2010 21:11:35,

29 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Большое Солнце
а PR-щика профессионального нету у вас?? из завода вполне можно вытянуть информационный повод, его и из пальца можно высосать, особенно если палец Путина Мадонны и т.д.

За бабки вас любой канал снимет.Ваша задача сделать это бесплатно. Счас меня журналисты тапками закидают - но скажу вам - журналист это инструмент в руках PRщика, и должен творить журналист только то что ему скажут prщики.Иначе они своими творческими потугами вам все испортят.

Вам нужно ответить на несколько вопросов и разработать пошаговый планчик и тогда вы с успехом справитесь:
1. инфоповод - какой он??
2. целевая аудитория ваша какая? совет-ориентируйтесь не только на СМИ, но и на местные власти,чиновников,и т.п. кто вам важен в работе завода
3. делаете базу СМИ, в зависимости от п.1 и 2.
Далее технический блок в 2х направлениях:
-PR работа СМИ
- подготовка открытия, пресс-конференции

вообщем если что звоните, проще по телефону объяснить, чем доклад писать... поможем, не пропадете)))
27.08.2010 01:55:49, Большое Солнце
"журналист это инструмент в руках PRщика, и должен творить журналист только то что ему скажут prщики.Иначе они своими творческими потугами вам все испортят"
Сразу видна рука пиарщега :)))))
Журналист тогда творит под руководством пиарщика, когда он: а)в этом лично заинтересован; б)умеет подать джинсу так, чтобы руководство не догадалось. Пункт б) подразумевает не очень мудрое или охочее до небольших откатов руководство, что означает не федерального масштаба СМИ.
Экономическую тему довольно сложно подать так, чтоб она не выглядела джинсой. Это умеют только птицы высокого полета, а их немного и стоят их услуги изрядно :)
27.08.2010 03:16:33, jurnaluga
Большое Солнце
скопирую и студентам буду цитировать))))))))) 27.08.2010 10:23:54, Большое Солнце
Повод, если честно, фиговый :( Я не специалист по экономике, но даже мне это понятно. Информационный повод хорош тогда, когда затрагивает широкие массы. Например, повышение цен на гречку. Или смена государственной валюты :) Я утрирую, конечно, но смысл ясен. Журналисты не узкопрофильных изданий придут только тогда, когда будет такой повод.
Кстати, если вы строите завод, а местное население против и выйдет на митинг, шансов больше (даже на федеральные издания). Как бы кощунственно это ни звучало.
Ниже советуют регионалов - это дельный совет. Правда, не знаю, насколько эффективным будет такой пиар. Сомнительно, но, возможно, я чего-то не знаю про местные СМИ, никогда в них не работала.
Я бывший телевизионщик, щас работаю в центральной печатной прессе, и точно вам могу сказать: их не заинтересует такой сюжет, если он не будет оплачен. Вот РБК, возможно, приедут - это по их профилю. Сто процентов таких сюжетов, если вы их видите, к примеру, на НТВ, стоят больших денег. Или личная заинтересованность руководства канала имеется.
27.08.2010 01:15:59, jurnaluga
Спасибо за такую подробную информацию.
местное население не против)), у нас на заводе - самые современные технологии и экологически чистое производство. да и плюс рабочие места дополнительно создаются, и даже общежитие строится на территории.
Про федеральные СМИ согласна, думаю, что для них - это незначительный повод. Хотя, сейчас специально сяду, перечитаю несколько последних номеров экономических газет, посмотрю, какие-там поводы))).
РБК - буду прорабатывать). На НТВ я даже не рассчитывала. Думала про Первый больше. Показывают же нам в "Новостях" где какие события происходят в Москве. Хотя, про события в Москве и подмосковье - это надо на ТВЦ идти, наверное)).
27.08.2010 01:33:55, Туллина
ТВЛ
денег за это платите - и будет вам сюжет хоть по всем каналам 27.08.2010 00:45:37, ТВЛ
Ну так за деньги-то понятно... Я не думаю, что за все новостные сюжеты, что смотрим/читаем каждый день, платятся деньги. Я не журналист, поэтому эту "кухню" плохо знаю, но читая газеты (те же "Ведомости") я не думаю, что за ВСЯ информация, подготавленная журналистами - платная. Они же должны где-то "черпать" информацию для полос. И так же на TV. 27.08.2010 01:20:30, Туллина
Не вся, конечно. Смотрите выше - я там написала про информационные поводы. Если Россия покупает крупный европейский автозавод - это одно. Если ваша сделка такого же масштаба, тогда да, придут и напишут бесплатно. 27.08.2010 01:25:31, jurnaluga
ТВЛ
ну вон выше журналюга вам все подробно обсказала:) тем более что: раз такой крутейший проект у вас, разве нет PR? который должен иметь связи в этих самых СМИ и за зарплату раскручивать проект? Нахаляву пиар-акции не создаются, эт я Вам точно могу сказать - приходилось занматься и этим, причем в достаточно известной компании:) 27.08.2010 01:23:37, ТВЛ
Чем дальше, тем больше я задумываюсь, что надо взять на этот проект PR_щика из агенства. В штате нам сейчас такой сотрудник не нужен, у нас не будет столько работы для него в дальнейшем. А вот про агенство - это мысль! 27.08.2010 01:42:57, Туллина
Oleano
1. СП с итальянскими и другими иностранными партнерами в России полно, ваше будет далеко не первым (смотря какой сегмент рынка).
2. поскольку это бизнес-новость, надо звать на вашу прессуху бизнес-ТВ (у нас в России это РБК-ТВ). для федеральных каналов это не интересный повод для новости.
3. где ваш специалист по связам со СМИ? это его работа - знать, кого надо приглашать на прессухи и как сделать так, чтобы о вашем заводе написали статью в нужной газете или сделали ТВ-сюжет.
26.08.2010 23:54:36, Oleano
1. Да, согласна, что в России их полно, но на нашем сегменте - это точно первое такое предприятие.
2. Спасибо! Обязательно приму к сведенью! Про РБК даже не думала...
3. Эх, если бы у нас был такой специалист, у меня бы сейчас голова не болела))))). Был просто один такой небольшой российский заводик, хорошо известный в своем сегменте, поэтому и PR-щик, как таковой был не нужен. Думаю, что с нашим таким активным развитем скоро придем к тому, что возьмем специалиста, а пока мне в основном все придется организовывать.
27.08.2010 00:17:22, Туллина
Oleano
тогда смотрите нужные вам газеты-журналы-тв и зовите/общайтесь с теми журналистами, кто пишет на вашу тему. 27.08.2010 00:41:55, Oleano
Обратитесь в региональные СМИ. Они не так избалованы и наверняка откликнутся. 26.08.2010 22:19:59, Изольда Тихоновна
Вы имеете ввиду местное TV? Я даже не знаю, есть в районе местное телевидение (у нас завод в Одинцовском районе). Хотя, вообще-то должно быть! Спасибо за идею! 26.08.2010 22:30:36, Туллина
Там есть ОдинТВ:) а еще телеканал Подмосквье.. 26.08.2010 22:52:36, Enola29 (в системе vano)
О! Спасибо большое! завтра засяду узнавать)))) 26.08.2010 22:57:14, Туллина
Elena_Pr
а где ваш пиарщик? обычно у них есть выходы на сми...
еще вариант - свяжитесь с пиар-менеджерами "больших лиц", которые будут приглашены, возможно, они вам подскажут, как организовать сюжет, или сами заинтересуются освещением шефа в интерьере :)
26.08.2010 21:52:41, Elena_Pr
Да! Идея))). Спасибо!
У нас раньше не было выхода на телевидения, т.к. особых поводов не было (с газетами, журналами мы сотрудничаем). А вот теперь у меня такая идея появилась, прямо мечта о сюжете на TV))))))))))
26.08.2010 22:26:52, Туллина
мои любимые девочки-вишенки))) зоопарк конечно отпадный, завидую!))) 26.08.2010 21:50:40, Ума Турман
Перенести вниз?))) 26.08.2010 22:29:14, Туллина
Вдруг пригодится: организовать пресс-конференцию в РИА-новости по этой теме. Журналисты пасут эти конференции, они еще дают и видеоверсию конференции в интернете - так что газетчики, кто не приехал на само мероприятие, оттуда черпают инфу. Ну и разослать по редакциям на факсы - кроме тв,не забудьте газеты, только сразу пишите какой отдел должен заинтересоваться - новости и экономика. Но предупреждаю, многие увидят в этом мероприятии скрытую рекламу, так что в бесплатной инфе могут отказать (но это от издания зависит, те, что специализируются на экономике - могут и взять) 26.08.2010 21:31:30, Татка
Ага, пригодится конечно, спасибо. У нас есть отраслевая пресса, которые освещает вопросы по нашему сегменту (рынок розничной торговли, сети, магазины и т.д.), мы с ними тесно сотрудничаем. Есть всякие СМИ, освещающие вопросы экономики (Ведомости и т.д.). Мы, как-то с ними не особо сотрудничали, т.к. не было серьезных поводов).
Буду изучать, как организовать пресс-конференцию в РИА)))))))
26.08.2010 22:17:16, Туллина
Боюсь, РИАН это не возбудит :( Не тот масштаб. Бесплатно - точно. В Мск полно людей, которые за деньги организовывают прессухи. Но это дорого и не очень эффективно, потому что заставить прессу прийти на неинтересную им прессуху довольно сложно. 27.08.2010 01:09:03, jurnaluga
А если платно? Какова технология? также сначала пресс-релиз? 27.08.2010 01:14:55, Туллина
Наберите в яндексе "организация пресс-конференций". У родителей моей подруги такой бизнес, правда, я не знаю, в какой стадии развития он пребывает, не рискну рекомендовать. И они вам сами все расскажут. 27.08.2010 01:17:46, jurnaluga
Да! Проработаю еще вариант привлечения агенства. Спасибо! 27.08.2010 01:43:51, Туллина
Отправить подробные пресс-релизы на интересующие каналы, если сочтут мероприятие интересным - могут совершенно бескорыстно приехать, снять и показать. Если повод будет сочтен незначительным и неинтересным - увы. 26.08.2010 21:16:16, Унтолюб (в системе - Untolub)
Да, пресс-релизы надо. Я смотрю новости и иногда думаю, какой же незначительный повод)))), а ведь показывают)))). 26.08.2010 22:06:34, Туллина

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!