Раздел: Серьезный вопрос

У кого-нибудь есть опыт борьбы с сотовыми компаниями?
А то я не знаю, с какого боку подступиться. С моего телефона списали очень, просто очень большую сумму денег. Тариф корпоративный, система оплаты кредитная. Мы были в роуминге и в детализации стоит использование гпрс роуминга. Но я не пользовалась роумингом заграницей. И телефон у меня не смартфон ни разу, сам в инет не ходит вроде. И дети не баловались телефоном. Оператор талдычит одно - у нас сертифицированное оборудование, все счета правильные. Чего делать-то?
16.07.2010 16:17:21, Горошина ©
33 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

у меня уже 2 месяца как списывают назад, заявление еще в мае писала, надо опять ехать...
17.07.2010 16:20:48, КсюшОК









Афигеть 300 руб смс!!!
Я дочкин телефон на какой-то детский тариф перевела (КЛАССНЫЙ вроде), там кроме смс и звонков ничего нет, никаких больше услуг, надо кстати включить глянуть, а то может тоже счет висит%/ 16.07.2010 17:56:13, Avial
а у нас с КЛАССНОГО и все равно какие то смс-ки и списывали бабки, уж 2 месяца как возвращают...
17.07.2010 16:23:15, КсюшОК
у нас на этот тариф приходит какая-то фигня "будь в курсе" - гороскопы, прогнозы и игры....
16.07.2010 18:28:51, Dragonfly





А у вас вроде тоже такой должен быть. Может ответственное лицо может выяснить лично? 16.07.2010 16:32:05, bebeka
какая компания? какая модель телефона? на вашем тарифе у каждого телефона свой л/с или общий л/с на несколько телефонов?
16.07.2010 16:20:11, Bogemia
Нокиа 5230 (смартфон чтоли, блин?), МТС оператор, л/с спросила, вроде общий.
16.07.2010 16:29:38, Горошина ©
Смс и звонки были, гпрс не было. Если только не сам телефон что-то подгружал. Заявление надо писать в офисе? Или по факсу?
16.07.2010 23:14:04, Горошина ©
Спасибо, у нас еще фигня в том, что половина срока в роуминге был тариф корпоративный, половину нет. Так как корпорация развалилась:). Геморрой дополнительный. Но я постараюсь разобраться, уж очень жалко мне наш бюджет.
16.07.2010 16:48:56, Горошина ©
И чего? Он сам может шарить по инету? У меня даже обновлять особо нечего в телефоне. Я вот читаю, что этим в основном айфоны занимаются.
16.07.2010 16:47:03, Горошина ©

Общий лицевой счет означает, что у нескольких телефонов один, грубо говоря, кошелек. Теоретически, деньги мог выговорить кто-то другой. Кто-нибудь из сотрудников в это время был тоже в роуминге?
Что делать? Если вы уверены в своей правоте, пишите претензию. Это делается в офисе МТС в отделе по работе с корпоративщиками. Компания в определенный срок (если честно, то я не помню, 20 или 40 дней) должна разобраться и вам ответить в письменном виде. Если их ответ кажется неудовлетворительным, идете в отдел защиты прав потребителя и подаете на них в суд. Для этого, собственно, и нужен их письменный ответ.
Вот и все.
Бывает все и у всех. У любого сотового оператора стоит сертифицированное оборудование, все автоматизировано. Нет там человека, который может нажать на кнопочку и списать ваши деньги. НО у любой системы есть сбои.
Поэтому обязательно разберитесь в этой ситуации.
Удачи вам! 16.07.2010 16:43:42, Bogemia
Что делать? Если вы уверены в своей правоте, пишите претензию. Это делается в офисе МТС в отделе по работе с корпоративщиками. Компания в определенный срок (если честно, то я не помню, 20 или 40 дней) должна разобраться и вам ответить в письменном виде. Если их ответ кажется неудовлетворительным, идете в отдел защиты прав потребителя и подаете на них в суд. Для этого, собственно, и нужен их письменный ответ.
Вот и все.
Бывает все и у всех. У любого сотового оператора стоит сертифицированное оборудование, все автоматизировано. Нет там человека, который может нажать на кнопочку и списать ваши деньги. НО у любой системы есть сбои.
Поэтому обязательно разберитесь в этой ситуации.
Удачи вам! 16.07.2010 16:43:42, Bogemia
Даже если кошелек общий, все равно видно по какому из телефону был роуминг и у кого какие расходы, я в МТС в финслужбе много лет проработала.
Про обновление в конкретном телефону уже к сожалению не подскажу, но у нас в компании было что сами сотрудники так в роуминге попадали.
Что касается списаний - после заявления все проверяется. Если действительно были звонки/смс/gprs и проч. то деньги никто не вернет. Если роуминговый оператор допустил ошибку, допустим задвоил данные, то все пересчитают вручную и сделают возврат. 16.07.2010 18:11:55, nala2005
Про обновление в конкретном телефону уже к сожалению не подскажу, но у нас в компании было что сами сотрудники так в роуминге попадали.
Что касается списаний - после заявления все проверяется. Если действительно были звонки/смс/gprs и проч. то деньги никто не вернет. Если роуминговый оператор допустил ошибку, допустим задвоил данные, то все пересчитают вручную и сделают возврат. 16.07.2010 18:11:55, nala2005



айфоны в роуминге - это вообще отдельная песня
ваш тоже может обновлять настройки. по идее, он должен вас об этом спрашивать. хотя я не знаю эту модель, поэтому точно не могу сказать 16.07.2010 17:03:57, Bogemia
ваш тоже может обновлять настройки. по идее, он должен вас об этом спрашивать. хотя я не знаю эту модель, поэтому точно не могу сказать 16.07.2010 17:03:57, Bogemia
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.