Подскажите, а жареное нельзя на протяжении всего срока кормления грудью? Или после какого-то возраста можно?
Так уже надоело всё это вареное-тушеное... Хочется просто кусок жареного мяса. Ещё была бы благодарна, если мне кто-ть объяснит в чём вредность жареного, а то я чайник в этом деле, никогда не было необходимости следить за питанием... Сенькс.
Конференция "Грудное вскармливание""Грудное вскармливание"
Раздел: Питание мамы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

12.02.2008 23:52:55, wwwoman

Я знаю, что не рекомендуется молоко, сладости и всякую быструю еду, растворимую, а то там химии много. 12.02.2008 14:06:38, Иррка
Можно, конечно : ) ИМХО, запрет жареного-соленого-острого-кислого-вкусного и т.д. ориентирован на минимальную продолжительность ГВ. От ГВ надо удовольствие получать, а не в подвиг превращать ; )
А жареное - не такая уж отрава, да образуются в жире всякие вредности, но заметного влияния на здорового человека они не окажут. А в молоко они вообще в гомеопатических дозах проникают.
Конечно, вареное-пареное полезнее. Но ИМХО, для здорового человека вся польза нивелируется стрессом из-за необходимости соблюдать диету. 12.02.2008 13:17:39, ЛюбимицаКлаппа
А жареное - не такая уж отрава, да образуются в жире всякие вредности, но заметного влияния на здорового человека они не окажут. А в молоко они вообще в гомеопатических дозах проникают.
Конечно, вареное-пареное полезнее. Но ИМХО, для здорового человека вся польза нивелируется стрессом из-за необходимости соблюдать диету. 12.02.2008 13:17:39, ЛюбимицаКлаппа
вот ухж точно!
если соблюдать ВСЕ запреты при ГВ - есть-пить нельзя, соленое-кислое-жареное-сладкое нельзя... зато "нужно" какие-то чаи с молоком, вареное-каши-еще какая-то байда.... Блин, при всех этих ограничениях-рекомендациях даже 3 мес ГВ - ну просто БЕЗУМНЫЙ подвиг! А кормить до года и не подвинуться рассудком - просто НЕ РЕАЛЬНО.