Замучила я наверное вас уже своими вопросами)) но опыта у меня нет, а хочется все сделать правильно.
У нас проблема вот какая:
Молока у меня достаточно много, кушает хорошо, какает ОЧЕНЬ много, НО! у меня появилось впечатление, что он переедает.. просит грудь, а внутри у него все клокочет и еда как будто сейчас выпрыгнет((( Грудь даю, сосет и плачет.. рот открывает и молоко выливается(( Еще у него к вечеру начинает живот болеть (так кажется) хотя я не ем ничего такого.. вообще очень осторожно с питанием сейчас. Может быть у меня слишком жирное молоко и стоит его допаивать водичкой?
Когда плачет и не берет грудь пыталась давать пустышку - не берет...
Конференция "Грудное вскармливание""Грудное вскармливание"
Раздел: Медицинские вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2. сдайте на дисбактериоз (мы сдавали в габриче), лучше заодно и молочко свое
3. для груди у тебя что? если так тебя "кушают", то соски д быть хорошо защищены, я люблю ПуреЛан
4. не паникуй, мы лопали каждые минут 40 днем и ночью, потом наладится
5. носи на руках! в слинге лучше конечно :) у меня не было, так таскала...потом захочешь поносить - ан не сможешь, вырастет :)
6. нельзя И кормить, И НЕ быть привязанной :) это кайфовая привязанность :)
11.04.2007 19:50:43, Татуня

11.03.2007 19:42:00, Manibu

11.03.2007 22:38:31, Nasta

12.03.2007 02:45:44, go_romanovs

12.03.2007 12:50:52, Nasta

А чего Вы боитесь, отказываясь носить ребенка на руках?
А кроватка где стоит? 12.03.2007 18:56:56, go_romanovs

13.03.2007 13:37:36, Nasta
то, что я пишу сейчас - исключительно мое имхо, основанное на том, что я узнала или прочла в том числе в силу професс. интереса (я работаю в сфере оказания услуг детям-сиротам)...