Раздел: Питание мамы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Helen2

Питание

Опытные мамы, подскажите, пожалуйста, ссылки или так напишите. Что можно есть кормящей маме, чтобы у ребенка не было проблем со стулом. Ребенок уже неделю не ходит в туалет. Врач сказал, что причина, возможно, кроется в моем питании. В принципе, он сказал, что можно, чего нельзя, но хочется еще почитать на эту тему и узнать мнение опытных мам.
Ответ, если можно, продублируйте на мыло.
06.01.2003 15:35:13,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Helen2
Сказала я врачу про то, что "может молоко усваивается полностью?". Он так на меня посмотрел и ответил, что он про это никогда не слышал. Сказал, что если через 2 недели не будет улучшений, то надо сходить к хирургу и гастроэнтерологу. :( Но хорошо то, что он чуть-чуть-чуть сегодня покакал. :) Посмотрим, может и без клизмы обойдемся. 06.01.2003 17:56:48, Helen2
Так, я тебе сейчас отсканирую страничку - если смогу. Глянь завтра с утра ко мне в фотоальбом - в грудное вскармливание - распечатаешь и врачу отнесешь - если вдруг что. Книга у меня умная и серьезная, так что - может помочь. 06.01.2003 20:23:26, Пелагея
Dash
удачи вам! :) 06.01.2003 18:34:12, Dash
Dash