Раздел: Увеличение лактации

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужна помощь для увеличения лактации

Дорогие мамочки! Помогите, пожалуйста, советом.
Сегодня я была у подруги, которая имеет 2,5- месячную дочку. Уже сейчас ребенок не на грудном, а на смешенном вскармливании (причем смесь превалирует) по причине недостаточного количества молока. Я, начитавшись разной литературы, пребываю в уверенности, что молока не должно не хватать, а все проблемы от незнания или нежелания. Так вот желание кормить у этой мамы есть, но нет опыта, как увеличить лактацию. Дело осложняется тем, что это второй ребенок. С первым подруга в первый месяц пробовала давать только грудь по каждому требованию и подолгу, но через месяц при взвешивании выяснилось, что ребенок вообще не прибавил в весе. После чего он стал искусственником, а мама уверовала в идею, что у нее лично организм так устроен, что молока всегда мало.
Ей очень хочется наладить грудное вскармливание. А я прошу ваших советов, как ей помочь. Хорошо было бы вызвать ей на дом опытных консультантов по лактации. Может, кто-нибудь может порекомендовать проверенных и опытных?
Все ваши ответы я передам ей.
29.09.2002 22:39:43,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А если ей предложить обязательно хоть раз в день спать с ребенком у груди? 30.09.2002 17:47:08, Пелагея
Она каждую ночь спит. Только тогда ребенок и получает грудное молоко. А днем его нет. 30.09.2002 18:18:41, Ирина П
А шансов полежать днем с ребенком у нее нет? Звучит так, что она очень устает. 30.09.2002 18:24:35, Пелагея