Прошу прощения, если я немного не по теме, но эту ветку просматривает много нянь))
Такой вопрос: как няне взять кредит? Я работаю два года в одной семье на окладе (плюс небольшая корректировка суммы, если идут переработки, плюс учёт инфляции). Сейчас у меня оклад 23 тысячи (почти полный день, в стальное время учусь, на заочке). Договора нет, налоги тоже не плачу. Москвичка, 30 лет, из документов есть страховое свидетельство пенсионного страхования, ИНН - с прошлого места работы (я параллельно подрабатывала официально, но после нового года от подработки отказалась - тяжеловато стало совмещать, да и оклад повысли, хотя официально там ещё числюсь, просто нахожусь в бессрочном отпуске, соответственно, заработков с нг там нет), есть медполис из поликлиники.
Реально ли мне будет взять кредит?? Заранее спасибо)
Конференция "Няни, гувернантки""Няни, гувернантки"
Раздел: Ищу няню
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сумма, которая вам нужна, небольшая, а даже если удастся взять кредит - переплатите на процентах прилично. 13.04.2009 12:16:22, кукареку
Не реально. Если только вам сделают липовую справку о доходах на легальном месте работе.
12.04.2009 21:54:04, VikkiG

Так-то так, но вот боюсь, что везде отказы будут без справки о доходах. Может кто-то какую-то лазейку подскажет...
12.04.2009 21:42:03, Tarti
Забыла дописать: кредит хочу взять на 35-40 тысяч - на санаторий, поехать подлечиться. С мамой у нас договорённость - если отпуск совпадает с её отпуском, то она его оплачивает 100 процентов. Если я беру отпуск в другое время, то я сама его оплачиваю, потому что ей придётся искать мне замену на время и этой замене платить)
12.04.2009 16:35:46, Tarti
как вариант-если за отдых модно расплатиться кредитной картой, то попытайтесь таковую завести...У вас жилплощадь в собственности?
13.04.2009 00:36:43, _________________
Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд