Я уже пробовала поднять этот интересующий меня вопрос в другом разделе, но, видимо, неправильно выбрала раздел. Подскажите, пожалуйста, насколько актуально: я хочу открыть детский сад у себя дома (м.Университет, пл.Индиры Ганди), т.е.взять ребенка (желательно девочку около 4-х лет) на полную рабочую неделю (можно круглосуточно), летом могу вывезти на благоустроенную дачу. Я коренная москвичка, мне - 35 лет, в/о, есть дочка 3 г.10 мес.(спокойный, не агрессивный ребенок), замужем. На данный момент я пока еще работаю бухгалтером (зарплата 700 $). Но хочу больше времени проводить со своей дочкой, в то же время у меня достаточно энергии, знаний и возможностей, чтобы заниматься с двумя детьми. Езжу на авто (иномарка), могу забирать-отвозить ребенка. Свою успеваю отвозить на утренние занятия в ансамбле им.Локтева (потом еду на работу). Как думаете, стоит ли бросать работу и начинать новое, но более приятное для души дело? Наташа.
Конференция "Няни, гувернантки""Няни, гувернантки"
Раздел: Хочу работать няней
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Моя старшая дочка ходила в домашнии детскии сад, и я была в восторге. НО! Ваш вариант (2 ребёнка, мои и нянин) на целыи день и постоянно меня бы однозначно не устроил. Устроил бы вариант мини сада с 5-6 детьми. где у хозяики есть постоянная помощница и, желательно, чтоб своих детеи в группе у них не было. Почему? 1) Ваш ребёнок будет ПОСТОЯННО напоминать второму малышу о том, что он-то не с мамои. 2) В группе из двух детеи Вы будете принципиально по разнму строить с ними отношения, что дети не всегда понимают. 3) С точки зрения внимания - оно в этои ситуации как минимум на двоих делится - тоже хуже, чем своя собственная няня:) Единственныи плюс - компаньон для игр и занятии, но это только если дети будут идеально совместимы. Друзеи можно и просто в округе поискать.