Раздел: Требования к няне

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про работу няней.

Здравствуйте, мамочки! Работаю няней почти два года. Слава Богу в семьях, где работала недоразумений не было. С некоторыми поддерживаю отношения после ухода. Работала я всегда от 2-х до 8-и часов. И только на так , считаю, можно работать НЯНЕЙ.
Учёными мира доказано, что появление раздражительности на чужого ребёнка, после трёх-четырёх часового общения с ним - нормальная реакция взрослого человека. Учитывая, что профессионал может увеличить это время, допускаю работу дольше. И именно работу, т.к. я не просто нахожусь с человечком, а работаю с ним. Развиваю, обучаю,отдаю себя, наконец.
Так вот не понимаю, я, почему, читая объявления "требуется няня" вижу.."на полный рабочий день 9-12 часов". Да не в состоянии человек выдерживать такую нагрузку! В дет. сад ведите ребят, если сами по каким-то причинам не хотите быть с ним! Там два воспитателя по 6 часов работают неспроста. Плюс няня.
Ежели вы желаете индивидуальное развитие на 12 часов, то это дорогого стоит. Для этого профессионал нужен.
Нанимая же "женщину от 25 до 50 лет" не сердитесь на неё, если возникают проблемы. Соразмеряйте желаемое с человеческими возможностями.
С уважением Няня.
13.09.2003 16:11:33,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок