Раздел: Требования к няне

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Скажите мне, это обычное явление?

Я работаю няней уже 9 месяцев. Никаких проблем у нас с работодателями не было. Ребенок - чудо. Ну, пару раз задерживали деньги на пару дней, это у всех бывает. Родителей я вижу по 5 минут: папу утром, маму вечером. Общались 90% про дите, 10% обычный треп обо всем. Мне казалось, что ко мне никаких претензий нет.

Около 4 месяцев назад я дважды должна была сдать анализы утром. Оба раза отпрашивалась на час (опоздать), укладывалась в 40 минут. Потом мне нужны были в разное время 2 дня по пол дня. Каждый раз мне говорили, что с меня суббота как им будет надо, и давали весь день, потому что маме отпрашиваться удобнее на весь день. Меня это устраивало, только суббот я не дождалась. Я дождалась того, что мне вдруг без предупреждения вычли эти дни из зарплаты. На мое недоумение они сказали, что они решили, что им субботы не нужны. Сразу после этого у папы был аврал. Один раз я сидела полтора часа с предупреждением (звонок уже в полдник, бога ради, мы оплатим, конечно, срочно, сегодня аврал!), на другой день 3 часа просто без звонка: нет родителей и все тут. Сегодня мне дали деньги без учета переработки, а на вопрос, почему так, сказали: а помните, вы анализы сдавали и еще наш папа вас отпускал с обеда? Действительно, пару раз отпускал, когда сам был в отпуске и сидел дома. Инициатива была его: хотите, Тома, домой идите, дите спит и будет спать 3 часа. Я сдуру соглашалась.

Скажите мне, они формально вроде бы правы, но разве так можно переигрывать? Я не могла себе позволить 2 дня за свой счет, это для меня была катастрофа - я на 2 недели осталась без денег.8( Я бы нашла другой способ сделать свои дела, если бы знала. Ясно, что "отпустить по дружбе" меня им больше не удастся, раз за это меня будут считать возможным задерживать после работы просто так.