Конференция "Няни, гувернантки""Няни, гувернантки"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Крик души!!!
Уже 2 недели ищу новую няню (наша после года работы просто вдруг перестала приходить - у нее тараканы в голове завелись на почве семейных проблем). Собеседую нянь - какой кошмар! Как раздули рынок! Люди в магазине за прилавком, стоя по 12 часов, получают 300 долларов! А няня, которая "месяц назад окончила курсы нянь и месяц проработала в семье за 600 долларов", ушла оттуда из-за денежных проблем семьи (у них денег не хватило на нее), хочет 600 долларов за полный рабочий день! Опыта - ноль, сама одета в старье. Но на 500 "не пойдет. т.к. знает себе цену". У нее в резюме всего-то и есть, что "опыт уборки горизонтальных и вертикальных поверхностей". Но кадровое агентство ей предлагает каждый день списком вакансии на 600! А уж если образование есть педагогическое, то меньше 3.5 в час и не думают - даже если "ложут детей спать"! В месяц при моем графике 11.5 часов получается 885 долларов! Я чего-то не понимаю? У нас в Москве все мамочки получают по 2500 долларов? Моя прошлая няня получала 500 (правда, была из соседнего дома и брала иногда ребенка гулять со своей собакой), и мы хотели ец повысить с НГ. Но где правда? Может ли человек без образования и с опытом работы сиденья со своим ребенком 15 лет назад получать 600 долларов за полный день + оплата дороги? Красная цена - 450 долларов. В общем, у меня приступ пессимизма... Я готова платить 600 за няню, но только чтобы ребенку было хорошо, он получал нужное кол-во знаний, игр, и не приходил домой с словами "на улице нельзя кричать, иначе Змей Горыныч унесет" (мы тут 2 дня няню пробовали и уволили за такое). Где гарантия, что дело не зайдет дальше Змея Горыныча?
29.11.2005 14:58:01, Blizzz
12 комментариев