Раздел: Требования к няне

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Няня - соседка???

Я в процессе поиска няни. Ребенку 10 месяцев, рабочий день у нас с мужем - часов по 10, плюс дорога. Т.е. дите будет с няней как минимум часов 12. Сначала порывалась искать по знакомым, потом стала интересоваться агенствами, и тут неожиданно появилась кандидатура соседки. Я до этого лично с ней не была знакома, знала только ее мужа - общались по вопросам ТСЖ. У них дочка, класс 10-й по-моему. С виду - очень интеллигентная семья, отзываются о них хорошо. Самой соседке 52 года, но опыта работы няней нет. Вообще.
Я сама предложила ей попробовать, она скоро в отпуск уходит, договорились, что неделя у нас пробная будет. Если все сложится - она уволится и будет сидеть с сынишкой. А вот теперь начались мои мучения... душевные... Больше всего беспокоят два вопроса - отсутствие опыта и то, что она живет парой этажей ниже. Причем последний вопрос напрягает больше всего почему-то... Я ОЧЕНЬ боюсь, что няня будет оставлять ребенка одного, чтобы сбегать к себе "на минутку". Или будет таскать ребенка к себе, чего мне очень не хочется. Опять же опыт - это очень плохо, что его нет?
...посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста...
03.06.2005 15:26:19,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок