Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дорогая няня

Девочки, посмотрела сколько нынче просят няни за работу и решила сама стать няней. Т.к молдованки всего лишь с пед. образованием просят 50+питание, думаю, вполне могу претендовать на 70 тыр. Вряд ли тут найду работодателей, но может у кого знакомые богатые есть.
Строгая, ответственная женщина, 31г. Опыта работы нет, но своих двое детей. Желательно работа с ребенком от 4-х лет. Обеспечу полный уход за ребенком: режим дня, кормление, прогулки, приучение к самостоятельности (сама за ребенка ничего не делаю (в пределах возрастных возможностей), но помогаю, направляю) и т.п. Развивающие занятия (могу освоить любую методику). Логопедические занятия (ставила дочке Л и Р) или полное выполнение рекомендаций и заданий профессионального логопеда(опыт моя дочь+племянница). Преподаю английский язык детям (1-5 класс спец школы (программа Верещагиной), для малышей возможны развивающие мультики на английском, игровые занятия со словами). На занятиях по английскому помогаю с домашним заданием, пишем словарные диктанты, изучаем грамматику, дополнительное чтение, по мере необходимости для освоения грамматики объясняю русский язык(возьму рекомендации если нужно) Могу помочь с изучением истории. Есть права категории B, могу забирать ребенка из школы, возить на кружки, дополнительные занятия, в музеи, на лекции и т.п. (компенсация бензина и амортизации, либо на вашей машине). Окажу небольшую помощь в изучении французского языка. При необходимости сделаю покупки в магазине, помогу с домашним хозяйством, частично приготовлю еду (возможно по книгам и рецептам Высоцкой, Оливера). Также Ваш личный турагент, официально оформлю путевку в любую страну, помогу с заполнением анкеты на заграничный паспорт, заполню анкеты для посольства, забронирую для Вас гостиницы через европейские системы бронирован