Взяли мы тут няню. Во всех смыслах хорошая женщина, но вот что-то не так.
Вчера не сговариваясь всей семьей постановили, что уж больно она Макса балует.
Ребенку 8 месяцев, она не спускает его с рук, не дает ползать, не ходит с ним (не держит за ручки соответственно ребенок не ходит)
От сидения на руках Макс сначала выл и орал, потом смирился, но самое страшное сейчас это начинает ему нравится и как результат ребенок начинает меньше двигаться :(
Из других косвенных признаков получается, что видимо именно с нашим возрастом у неё опыта нет и она воспринимает нас как безмозглых младенцев, но ведь нам уже 8 месяцев и (не подумайте, что у меня крыша едет) ребенок в этом возрасте уже всё понимает, у него характер есть, его надо воспитывать развивать (в плане стимулировать и "разговаривать")
Пыталась с няней поговорить, но она только при мне кое-как пытается делать как я хочу, стоит их оставить на едине - опять Макс на руках :(
Сестра говорит - "менять! иначе все достижения (график, самостоятельность Макса и активность движений) пойдут прахом"
Массажистка наша сказала, что если ребенка ограничивать, то он и правда может начать хуже двигаться, а как вес наберет, так точно всё может стать хуже.
Муж в раздумьях, т.к. по крайней мере тетка надежная в плане уже опробованная.
Свекровь и свекр в шоке от того как она Макса опекает и никуда не пускает.
ВопросЖ Менять или у меня "тараканы"
PS. Кстати идеи про материнскую ревность не пойдут :) За эти 3 дня с няней Макс выучил призывный вопль "Мама" и радуется моим повлениям как нац.празднику (так же сильно как уходам няни вечером)
Конференция "Няни, гувернантки""Няни, гувернантки"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.