Раздел: Взаимоотношения с няней

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Такой вопросик: устраивать новой няне пр

Такой вопросик: устраивать новой няне проверки или нет? Опыта поведения с нянями нет. Она у нас первая.
занимает вопрос, что она делает, когда находится одна с детьми. Особенно, когда наслушаешься ужастиков про нян.
25.08.2004 12:05:28,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anna_+
много раз говорили про проверки. Считаю что ЭТО - нормально(знать что происходит в ваше отсутствие дома, с ВАШИМ РЕБЕНКОМ!!!).
Что вы можете сделать(поставить) помимо дорогих скрытых камер слежения?
-включить самый обычный магнитофон - на "запись";
-включить заранее припрятанную видеокамеру(ту, где слышен голос) на "запись";
-где-нибудь (на шкаф) положить маленький 10-часовой цифровой диктофон.

С помощью этих средств вы не увидите, но, по крайней мере, УСЛЫШИТЕ - какой микроклимат в домк в ваше отсутствие.

Удачи вам!
25.08.2004 13:17:36, Anna_+
Спасибо.

Что раньше говорили про проверки не знаю.
Я недавно к вам приобщилась.
25.08.2004 13:26:01, Вока
я своим не устраивала. возможно, мне просто повезло. я их нашла через хорошее и дорогое агентство, где их действительно проверяют (и по линии МВД и по рекомендациям). хотя многие ставят адио- и видеозаписывающую аппаратуру. если вам хочется проверить - проверьте. так будет спокойнее. 25.08.2004 13:01:45, cris
Через агенство искать няню мне не по карману.
Что касается МВД и сама могу проверить.
Больше меня волнует вопрос, не сделает ли она моему ребятенку чего: оставит плакать, например, пока сам не успокоится; накормит ли вовремя; как общаться с ним будет и т.д.