Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

pollydolly

деликатная проблема - помогите решить!

На лице прыщи – немного, но очень ужасные. А я преподаватель, мне к старшеклассникам каждый день в класс заходить. Как мажу средствами специальными – прыщи вроде бледнеют, но кожа шубой поднимается, шелушится, как у ящерицы, как не мажу – лицо успокаивается, но прыщи лезут, один-два, но все то на бороде, то на лбу. Сил моих нету уже, честное слово. Дерматолог разводит руками, потому что не берет их даже трихопол. Че делать????
28.05.2012 21:28:54,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сыну помог йодомарин. Вообще-то лечили щитовидку. Все лицо было в прыщах: еще один не прошел, на его месте уже другой вылез - было страшно смотреть. Через 2 месяца прыщей стало заметно меньше. Через 4 месяца - правктически ни одного не осталось. 05.06.2012 06:18:20, было
Трихопол разве при прыщах может помочь? у меня было пятно на лице - вылечили трихополом или чем-то похожим... 29.05.2012 11:34:45, Gajka
Может, я чего-то не понимаю, но трихопол тут, по-моему, вообще ни при чем. У Вас что, трихомониаз? Анализы какие-то дерматолог брала, прежде чем назначать такое средство?