два месяца бумажки собирала,
по моей программе они сами это должны делать - но кто именно мне так и не удалось выяснить(
теперь 3 месяца очередь на ремонт ждать
ездить на битой машине (не по моей вине)
денег по их калькуляции на ремонт не хватает
сильно
чтобы сервис другой попросить - нужно опять к ним ехать и стоять 3 часа в очереди направлнеи переписывать
и это всё за мои не маленькие деньги!
второй участник предлагал на месте расплатится - нужно было так и делать!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ДТП
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
какая гадость это каско в ингосстрахе!
16.06.2008 16:28:20, Надеждa35 комментариев

Более того, после Ингоса очень тяжело страховаться в простых компаниях. Вот уж куда не наездишь...
17.06.2008 20:22:01, КошМарочка

Мне выдавали справку в ГАИ в день разбора. Сразу. В страховой подача заявления и получения направления на ремонт тоже происходило сразу же. Получение денег- да, надо ждать калькуляции.
Самый долгий сбор справок был, когда приходилось обращаться в милицию (ущерб со стороны третьих лиц)- там муторно возить туда-сюда все эти справки, да и то- договаривалась с участковым на конкретное время и все это заняло дважды по 10 минут. Ну и плюс 20 минут на подачу заявления в милиции и дважды по полчаса в Ингосстахе, кстати, на подачу заявления-осмотр и получения денег (я брала деньгами, так как не могла ждать 3 недели). По поводу начисленной суммы позвонили ровно через 3 рабочих дня, как и обещали. Все очень четко. 17.06.2008 11:29:37, Ирина
То, что в вашем дилерском центре запись на ремонт на 3 месяца - не вина Ингосстраха.
Денег по калькуляции на ремонт не хватит в любой страховой компании, если только у вас в договоре не стоит условие о том, что вы ремонтируетесь, а потом страховая компания возмещает вам расходы по счетам сервиса. Я тут тоже недавно разбила машину. Будем ремонтироваться у своего дилера (разбила машину 6 июня, на следующий день записались на ремонт на 30 июня), потом СК по счетам возместит расходы. Они предлагали направить на ремонт в другой сервис, но там запись на середину августа.
Имхо, система выдачи справок в ГИБДД построена так, чтобы напрочь отбить у водителей желание попадать в ДТП по своей инициативе. 17.06.2008 11:21:07, Polett
Денег по калькуляции на ремонт не хватит в любой страховой компании, если только у вас в договоре не стоит условие о том, что вы ремонтируетесь, а потом страховая компания возмещает вам расходы по счетам сервиса. Я тут тоже недавно разбила машину. Будем ремонтироваться у своего дилера (разбила машину 6 июня, на следующий день записались на ремонт на 30 июня), потом СК по счетам возместит расходы. Они предлагали направить на ремонт в другой сервис, но там запись на середину августа.
Имхо, система выдачи справок в ГИБДД построена так, чтобы напрочь отбить у водителей желание попадать в ДТП по своей инициативе. 17.06.2008 11:21:07, Polett
понятно. надеюсь ничего страшного? не сильно стукнулись?
17.06.2008 11:24:13, Надеждa
Не стукнулась, а стукнули в мое отсутствие. Поэтому и никаких групп разбора, никаких претензий - две справки и все.
На первый взгляд - пара царапин, но когда пригляделась - бампер передний под замену, крыло под замену (его поменять на полторы тысячи рублей дороже, чем выправить и покрасить), фара ксеноновая тоже под замену (хотя всего 3 царапины на стекле, но она, видите ли, не разборная, а раз страховая платит - чего с поцарапанной ездить).
В общем, тойота битца насчитала почти 80 тыс. рублей...
Абидна, зин :-) 17.06.2008 17:40:32, Polett
На первый взгляд - пара царапин, но когда пригляделась - бампер передний под замену, крыло под замену (его поменять на полторы тысячи рублей дороже, чем выправить и покрасить), фара ксеноновая тоже под замену (хотя всего 3 царапины на стекле, но она, видите ли, не разборная, а раз страховая платит - чего с поцарапанной ездить).
В общем, тойота битца насчитала почти 80 тыс. рублей...
Абидна, зин :-) 17.06.2008 17:40:32, Polett
?!?! умиляют меня товарищи такие, а.
Я вам скажу про себя - у меня все (подчеркиваю, ВСЕ) страховки в ингосстрахе. Я прелесть какая довольная.
Касательно машины.
Бумажки собирала всегда за день (один) по моему договору делаю это я. Первый раз полтора дня, кажется, ушло. Мне прямо по телефону все подробно объяснили, я записала и следовала инструкциям.
Очередь на ремонт ждала максимум полтора месяца.
Ремонтом довольна. Точнее говоря, ремонтами.
В ремонте мне НИ РАЗУ не отказывали, а когда я, тогда еще совсем не опытный водитель, собирала заборчики и бампера впереди стоящих (едущих) машин - кстати говоря, без ущерба для оных - то страховой агент мне сам подсказал писать, что въехала в заборчик. Ну мало ли, какой может быть заборчик! :) может, это на нем выхлопная труба была, ну вдруг, приткнул кто-то :)) а вовсе даже не на впереди следующей газели :))
Денег по калькуляции на ремонт не просила ни разу - зачем мне это?!
Сервис другой просить - опять же, зачем? Можно ПЕРЕД заявкой на сервис обзвонить их прямо от страхового агента и решить, на каком быстрее возьмут машину и т.п.
Оформление страхового случая занимает максимум минут 40 у страхового агента. Агентов по москве много, нужно найти того, который ближе, и с головой у него все в порядке. Люди работают в компании по многу лет, так что сотрудничать с ними - легко.
Итого. У любой медали две стороны. Для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то - наполовину полон.
Вот так. 17.06.2008 09:42:47, Акцент
со всем согласна, кроме стакана)))
Я такой человек, что для меня "стакан
наполовмну пуст" и, именно поэтому,
страхуюсь в ингострахе. Заплатил и
спокоен. Мне до этого в ГУТЕ ТАК
нервы потрепали, ужос... 17.06.2008 18:07:39, Рината
Ну вааабще-тоооо....В некоторых ситуациях это правда - когда протокол на виновника составляется непосредственно в группе разбора, тогда у виновника есть 10 дней на его обжалование и справку по какой-то там форме, где написан виновник, выдать раньше, чем через 10 дней не имеют права.
А вот если протокол на месте написали на виновника и он его не обжаловал, то выдают на группе разбора - как раз через 10 дней после аварии.
Воть.
Хотя в описанной автором ситуации должны были сразу дать. 17.06.2008 19:15:07, Дэви
Я вам скажу про себя - у меня все (подчеркиваю, ВСЕ) страховки в ингосстрахе. Я прелесть какая довольная.
Касательно машины.
Бумажки собирала всегда за день (один) по моему договору делаю это я. Первый раз полтора дня, кажется, ушло. Мне прямо по телефону все подробно объяснили, я записала и следовала инструкциям.
Очередь на ремонт ждала максимум полтора месяца.
Ремонтом довольна. Точнее говоря, ремонтами.
В ремонте мне НИ РАЗУ не отказывали, а когда я, тогда еще совсем не опытный водитель, собирала заборчики и бампера впереди стоящих (едущих) машин - кстати говоря, без ущерба для оных - то страховой агент мне сам подсказал писать, что въехала в заборчик. Ну мало ли, какой может быть заборчик! :) может, это на нем выхлопная труба была, ну вдруг, приткнул кто-то :)) а вовсе даже не на впереди следующей газели :))
Денег по калькуляции на ремонт не просила ни разу - зачем мне это?!
Сервис другой просить - опять же, зачем? Можно ПЕРЕД заявкой на сервис обзвонить их прямо от страхового агента и решить, на каком быстрее возьмут машину и т.п.
Оформление страхового случая занимает максимум минут 40 у страхового агента. Агентов по москве много, нужно найти того, который ближе, и с головой у него все в порядке. Люди работают в компании по многу лет, так что сотрудничать с ними - легко.
Итого. У любой медали две стороны. Для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то - наполовину полон.
Вот так. 17.06.2008 09:42:47, Акцент

Я такой человек, что для меня "стакан
наполовмну пуст" и, именно поэтому,
страхуюсь в ингострахе. Заплатил и
спокоен. Мне до этого в ГУТЕ ТАК
нервы потрепали, ужос... 17.06.2008 18:07:39, Рината
а про умиляют.
мне интересно было выслушать, может действительно что-то неправильно сделала впервый раз. может каких то проблем можно было избежать и пойти более простым путём.
уже вот от Polett поняла что записываться к диллеру нужно было в день аварии.
17.06.2008 11:31:28, Надеждa
мне интересно было выслушать, может действительно что-то неправильно сделала впервый раз. может каких то проблем можно было избежать и пойти более простым путём.
уже вот от Polett поняла что записываться к диллеру нужно было в день аварии.
17.06.2008 11:31:28, Надеждa
у страхового агента? это как? без эксперта?
Как можно бумажки за один день собрать, если в гаи сами говорят -приезжайте за справкой через 10 дней после группы разбора. деньги им что ли на разборе предлагать? 17.06.2008 10:28:36, Надеждa
Как можно бумажки за один день собрать, если в гаи сами говорят -приезжайте за справкой через 10 дней после группы разбора. деньги им что ли на разборе предлагать? 17.06.2008 10:28:36, Надеждa
Ну и заеду я по пути на работу в группу разбора (ваще нечего там делать, надо все на месте решать, а в группе разбора только зайти, докУменты узять). Это же не 2 месяца! А 10 минут :)
17.06.2008 10:48:08, Акцент
Я сегодня к 9 утра за справкой в ГИБДД ВАО ездила - была в очереди со втором десятке. Вышла со справкой в 9-45. Сама удивилась оперативности.
17.06.2008 11:16:23, Polett
Я бываю либо после 17 часов у них (вообще никого нету, заходи, кто хошь, бери, чо надо. Подковырка в том, что иногда и сотрудников УЖЕ НЕТУ :)) а ждать я лень :)
Либо утром, в 8-15 где-то, как сына в школу закину. Тогда передо мной может быть один-два человека, а я их не жду - мне только печать, это без очереди :)
Если ты про справки непосредственно. Если же группа разбора, то она ко времени назначается. 17.06.2008 11:23:56, Акцент
Либо утром, в 8-15 где-то, как сына в школу закину. Тогда передо мной может быть один-два человека, а я их не жду - мне только печать, это без очереди :)
Если ты про справки непосредственно. Если же группа разбора, то она ко времени назначается. 17.06.2008 11:23:56, Акцент
Мне в справке ф.12 группу разбора назначили на 14 июня - на выходной день. Я это (что должна была к ним в этот день явиться) увидела только сегодня (перед кабинетом делать нечего было - рассматривала справку). А на дверях группы разбора висит здоровое объявление, что с 12 по 15 июня они не работают на выдачу справок. Это что, инспектор 7 июня не знал, что они не будут справки в выходные выдавать?!!! Так что не всегда то, что написано в справке, соответствует действительности.
17.06.2008 17:44:45, Polett

А вот если протокол на месте написали на виновника и он его не обжаловал, то выдают на группе разбора - как раз через 10 дней после аварии.
Воть.
Хотя в описанной автором ситуации должны были сразу дать. 17.06.2008 19:15:07, Дэви
Наверное :) , с тобой что-то не так :))
Кстати, (пожимая тая плечами) я вообще не поняла, как это: за справкой - через 10 дней после группы разбора?! Вот ни разу не было ... 17.06.2008 10:48:53, Акцент
Кстати, (пожимая тая плечами) я вообще не поняла, как это: за справкой - через 10 дней после группы разбора?! Вот ни разу не было ... 17.06.2008 10:48:53, Акцент

может. я первый раз попалась.больше страховться не буду. нет в этом смысла
16.06.2008 23:20:59, Надеждa

В приведенном опусе не хватает еще пары пунктов:
1. написать, что в ГАИ не все печати поставили, и СК снова отправила к ним за каким-нить угловым штампом, и обвинить в этом СК иГАИ, а не себя, которая не подошла в канцелярию;
2. рассказать, как дилер затянул ремонт на 3 дня из-за согласования доп.ремонта с СК и обвинить в этом мерзкую СК. 17.06.2008 12:58:00, ЕК настоящая
нет конкурентов мосэнегоро(
17.06.2008 11:25:26, Надеждa
такое ощЧучение, что это в принципе гадость и не очень важно где... я в МСК тоже упарилась бумажки ждать/собирать.
16.06.2008 21:21:11, mirabelka
вот именно. заплатить такую кучу денег. чтобы потом с 2-мя детьми мотаться по Москве в пробках и стоять в очередях. фикция это страхование(
16.06.2008 23:23:32, Надеждa

Какие записи? Приезжай в любое время, ну максимум перед тобой один посетитель, да и можно с агентом договориться на определенное время! Тогда посетителя без договоренности он попросит подождать, а займется лично тобой :)
А от "коэффициента на второй год" есть спасение - подписывать договор "оптом" - сразу на несколько лет со стабильной ставкой ;) 17.06.2008 09:44:54, Акцент
А от "коэффициента на второй год" есть спасение - подписывать договор "оптом" - сразу на несколько лет со стабильной ставкой ;) 17.06.2008 09:44:54, Акцент
какая запись? 3 раза была в этом доп.офисе и каждый раз по 10-15 человек. Принимают два эксперта, один из которых стажер и только фотографирует.
А документы вам кто собирал? я звонила в центральный офис мне сказали что при подаче заявления скажут. при подаче заявления сказали что написано в договоре. в договоре не написано. и кстати хорошо что сама в гаи поехала, там меня чуть не признали виновной так как схема была нарисована некорректно.
а как узнать в каком сервисе нет очередей? все по списку обзванивать? я выбрала тот в котором у меня машина на гарантии. 16.06.2008 23:19:49, Надеждa
А документы вам кто собирал? я звонила в центральный офис мне сказали что при подаче заявления скажут. при подаче заявления сказали что написано в договоре. в договоре не написано. и кстати хорошо что сама в гаи поехала, там меня чуть не признали виновной так как схема была нарисована некорректно.
а как узнать в каком сервисе нет очередей? все по списку обзванивать? я выбрала тот в котором у меня машина на гарантии. 16.06.2008 23:19:49, Надеждa
Ни когда три часа в Ингосстрахе не стояла. А почему два месяца бумажки собирали?
16.06.2008 17:45:28, Iggem
10 апрелля авария
25 апреля группа разбора
15 мая документы в ГАИ выдали и 19 я их в страховую привезла
5 июня дело попало в центральный офис из дополнительного
10 июня предварительная калькуляция
где то так
сегодня ездила писать отказ от выплаты и просьбу направить на ремонт
16.06.2008 23:15:09, Надеждa
25 апреля группа разбора
15 мая документы в ГАИ выдали и 19 я их в страховую привезла
5 июня дело попало в центральный офис из дополнительного
10 июня предварительная калькуляция
где то так
сегодня ездила писать отказ от выплаты и просьбу направить на ремонт
16.06.2008 23:15:09, Надеждa

1.товарищ был сильно не русский на дорогой но старой машине
2.денег то он собственно и не предлагал, но предлагал поехать в его сервис на соседней улице где мне всё быстренько починят
3.у меня каско 16.06.2008 23:11:40, Надеждa
2.денег то он собственно и не предлагал, но предлагал поехать в его сервис на соседней улице где мне всё быстренько починят
3.у меня каско 16.06.2008 23:11:40, Надеждa
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.