Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прошу совета.

Доброго всем дня. Не знаю, смогут ли мне тут помочь, может в юридическую надо, но попробую.
Дело в следующем. Ровно месяц назад была куплена у официального дилера машинка. И тут полетела помпа. Обратились в сервис. Вроде делов то, расходный материал, машина на гарантии. Так нет же, советский союз, или ждите пять дней, а не нравится, забирайте, ездить можно, но тогда полетит то то и то то. Решать нам. Просим предоставить на время ремонта другой автомобиль, в ответ: да вы что, у нас парка нет.
Вопрос в следующем. Может кто то сталкивался с подобными случаями? Что может требовать покупатель в такой ситуации? Краем уха слышала, что в законе о правах потребителей внесены поправки. Грамотные люди, помогите разобраться, может ссылку дадите или дельных советов.
24.04.2008 12:46:43,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По закону это я не знаю, а договариваться надо с дядей механиком (или кто там главный по этим тарелочкам, тьфу, помпам) и принести ему бутылочкучегонибудь :) и сделает тот же вечер!
Но. До этого нужно получить одобрение на ремонт по гарантии. Для этого ты приезжаешь, они фотографируют (вроде бы так?) то, что сломалось, и отпускают тебя. Потом звонят и говорят, когда приезжать.
И попробуй на другой сервис обратиться. На одном нам сказали 5 дней, на другом сделали за 2 часа вечером.
25.04.2008 10:49:59, Акцент
Все так и сделалась, в конечном итоге)))Эх, Россия - матушка, без пузыря никуда))) 25.04.2008 15:23:18, Елена Сергеевна
О. Мы с мужем когда года эмм два назад ругались, как освобождать багажник - много чо повыкинули, а водку таки взяли :) Универсальная валюта. Думаю. еще долго так будет. 25.04.2008 15:57:47, Акцент
takca
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

====

так что - увы...
24.04.2008 16:12:02, takca
Маш, спасибо. Осталось разобраться со сроками гарантийного ремонта... 24.04.2008 16:29:04, Елена Сергеевна
А с какой стати Вам должны предоставлять автомобиль на подмену??? Если у Вас телек сломался и вы его в ремонт сдаете Вы тоже просите другой на подмену??

ПС Народ у нас вообще без комплексов стал :))
24.04.2008 14:46:24, Я балдею....
если у меня телек ломается, будучи на гарантии, мне его обязаны заменить на новый, если проблемы с ремонтом возникли. в худшем случае мне вернут деньги. так говорит закон. 24.04.2008 15:13:16, Елена Сергеевна
LU
это закон "говорит" - а "делает" - по-другому:(
пока в сервисе не убедятся,что телевизор неремонтопригоден - будете сидеть без него...
так же и машины - нигде не прописано,что сервис должен предоставить подменную машину. другое дело - в некоторых сервисах есть свой автопарк, и тем,кто сдал машину на ремонт в этот сервис - скидка на подменную. но только скидка:) не бесплатно:)
24.04.2008 15:57:19, LU
ГрандПапчик
1. Отремонтировать обязаны по гарантии.
2. давать авто на время ремонта могут, но не обязаны.
3. как вариант взять авто напрокат за свой щёт.

п.с. А савецкий союз тут причОм??? машины ломаюцца во всём мире...
24.04.2008 12:56:30, ГрандПапчик
1. что обязаны, это понятно, вопрос: в какие сроки, что бы для сервиса без проблем, а мне, если задерживают эти сроки, требовать компенсации или чего другого? мои права?

п.с.а совецкий союз при том, что ничего не меняется в таких организациях, кроме цен, или лапшу на уши вешают, или денег за срочность требуют, либо ваще, как лохов разводят, пользуясь нашей юридической безграмотностью.
24.04.2008 13:03:47, Елена Сергеевна
Оговоренных сроков нет, все зависит от того когда нужная деталь будет и свободное время в ремонтном цехе. Никто Вашу машину насильно удерживать не будет, у официалов и так работы не в проворот 24.04.2008 14:49:00, Я балдею....
ага, а если ее полгода не будет? уверена, вы не правы, сроки есть. 24.04.2008 15:16:40, Елена Сергеевна
Нет сроков, но есть форс-мажорные об-ва, на кот. могут быть списаны практически все препятствия в кот. диллер не виноват (таможня подвела, завод-изготовитель) и пр.

А если на чистоту, то проблема мне Ваша ну совсем не поянтна. У меня срок эксплуатации гарантийных машин более 5-ти лет и за эти пять лет никаких проблем не было. Конечно за час проблему не решали, но всегда адекватно информировали по части сроков (машины разных марок и ценовых категорий). Если не адекватный диллер, то ищите другого, благо их сейчас много, практически на каждом шагу.
24.04.2008 17:09:13, Я балдею....
takca
ну, мало ли, чьи проблемы кому непонятны.
елена сергевна не понимания ищет, а просит ответа на конкретный вопрос.
24.04.2008 17:33:54, takca
takca
28. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором.

46. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги (выполнения работы), сроки начала и (или) окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

а) назначить исполнителю новый срок;

б) поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);

г) отказаться от исполнения договора.

47. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

48. Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги (выполнения работы) оформляются договором.

В случае несоблюдения исполнителем новых сроков потребитель вправе предъявить ему иные требования, установленные пунктом 46 настоящих Правил.

49. При отказе от исполнения договора исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работы), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).

50. В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если сроки определены в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, - общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

==
в общем, муйня какая-то, надо быть очень ушлым, чтобы понять все это.
всяко - надо подписать с ними договор. об оказании конкретной услуги. и там обязательно прописать сроки.
отказаться от заключения договора они не вправе, как я понимаю.
===
15. Договор заключается в письменной форме (заказ - наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;

в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);

24.04.2008 16:28:28, takca
мдя, спасибо снова, но тут немного не то, техническое обслуживание и обслуживание по гарантии, учитывая признанный сервисом брак завода производителя, все таки разные правила, думаю... 24.04.2008 16:36:36, Елена Сергеевна
takca
почему это они разные? ты заключаешь договор, в котором прописан срок.
дальше по документу.
по гарантии тебе должны произвести работы бесплатно, остальное, полагаю, регулируется этим документом.
24.04.2008 16:44:31, takca
думаю, ты права. спасибо еще раз. 24.04.2008 17:52:42, Елена Сергеевна
takca
я тебе оч сочувствую, но помочь ничем не могу...
урроды они ):
24.04.2008 18:09:18, takca
Пуляющий Peter
20 дней что ли могут ремонтировать... (-) 24.04.2008 13:58:58, Пуляющий Peter
ГрандПапчик
неправда про СССР... эмоции - не помощник тут...

про сроки не знаю, всегда было всё ОК и со сроками и скачеством...
24.04.2008 13:21:43, ГрандПапчик
Ольга-13
прокатные дают, ага. примерно 1 300-1500 в сутки.
Я тут ремонтировалась и приценилась.
Если учесть, что ремонтировали мне 9 дней, то дороговато обошлось бы:-(((
24.04.2008 13:02:10, Ольга-13

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!