Подскажите, пожалуйста! Рекламы и предложений - куча. КАК выбрать приличный салон? (имею в виду московские а-салоны)
Например, понравился мне Майджор-Авто, а муж пришел - говорит, слышал очень нехорошие отзывы о Майджоре. И машины они долго доставляют, и комплектацию часто путают, и цену меняют потом в большую сторону. Давай, говорит, смотреть нераскрученные непонтовые автосалоны - мол, они будут биться за каждого клиента. А мне стремно брать в маленьких - сегодня он есть, завтра закроется.
Вот куда бедному крестьянину податься?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Покупка/продажа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ФИО менеджера, с которым разговаривали - обязательно!
Выбираете 2-3 салона, едете туда. Лично выслушиваете предложения и читаете предлагаемый договор.
Выбираете по условиям договора. Не ведетесь на "примерные" сроки поставки.
На Мэйджор есть нарекания по качеству сервиса, но покупать у них - нормально. Тем более, что у них территорий много (есть где хранить машины, что важно. А не так как у некоторых - огороженная проволокой парковка вдоль дороги). И Визу берут (правда, раньше было только для оплаты допов, за саму машину - только кэш или безнал.:)
Второй вариант:
идете в Форды на авто.ру и спрашиваете - какого дилера посоветуют, от какого отсоветуют. 31.03.2008 22:28:56, ЕК настоящая

А Вам в Рольфе про дополнительный процент при оплате сказали????
04.04.2008 10:48:35, )))

В питерском Рольфе нас облили презрением, говорили сквозь зубы, за каждым продавцом пришлось гоняться по полчаса :-( Такое впечатление, что им клиенты нафиг не нужны :-( Хотя, может быть, если б мы смотрели не Фьюжен, а S-мах, то и отнеслись бы получше :-0
02.04.2008 19:09:35, Helly
Открываете фордовский сайт (см. ссылку), нажимаете в меню сверху "Дилеры", забиваете г.Москва и обзваниваете по списку, узнаете, у кого какие условия, очереди и т.п.
Свой форд я покупала в Ю.С.Импексе, обслуживаюсь в Превоксе, ни по одному, ни по другому нареканий нет. 31.03.2008 18:09:03, Freska
Свой форд я покупала в Ю.С.Импексе, обслуживаюсь в Превоксе, ни по одному, ни по другому нареканий нет. 31.03.2008 18:09:03, Freska



Просто мы новую машину покупали раз в жизни, и это был ТАЗик :-) а весь "автосалон" - просто стоянка под открытым небом. Там было главное - выбрать такую, чтоб хоть двери закрывались и движок завелся :-)
А про настоящие салоны и их "фирменные" кидалова хочу поузнавать сейчас, ДО покупки новой машины :-) 31.03.2008 17:50:49, Helly

Угу, уехала я в другой сервис. Коробка не течет! Колодки поменяла только в январе этого года, заскрипели. Амортизаторы те же. 01.04.2008 15:26:38, Kno

Ясно, спасибо. 02.04.2008 11:42:29, Helly



Я понимаю, что ОД может быть не один, но не все же разом??? Вот сейчас сижу, смотрю журнал "Автомобили и цены" - аж глаза по голове в разные стороны разбежались. 31.03.2008 17:39:06, Helly



1. По словам г-на Изаксона я отнимаю слишком много его рабочего времени и мешаю ему работать.
2. Рекомендованная им сигнализация в штатный брелок Cobra почему-то «превратилась» в Patrol Line при уточнении деталей у специалиста по установке дополнительного оборудования Дмитрия Сахневича. На мои спокойные вопросы о том, почему это произошло, в крайне раздраженном тоне менеджер стал пререкаться, перебивать и настаивал на том, что он ничего нам не рекомендовал и это был мой собственный выбор (в последующем мы остановили свой выбор на сигнализации Patrol Line, несмотря на то, что Евгений несколько раз нам повторил, что более не желает с нами разговаривать).
3. Очень сожалею, что ни на момент оплаты автомобиля, ни в момент последующих бесед с данным представителем дилера у меня не было с собой диктофона, так как г-н Изаксон был не просто невежлив и некорректен, но вел себя крайне агрессивно и недоброжелательно.
4. После вышеописанной ситуации автосалон сменил мне менеджера на Дмитрия Балакирева (возможно по просьбе г-на Изаксона, так как я в салон с подобной просьбой не обращалась), который в свою очередь был корректен и спокоен, но при получении автомобиля из салона отказался предоставить мне лист предпродажной подготовки, помочь разобраться в установке магнитолы и настройки Bluetooth, сказав, что это в его обязанности не входит, а также не смог внятно ответить что означают те или иные цифры на бортовом компьютере, не смог определить пробег авто, сказав, что не владеет данной информацией.
5. Фактический прием автомобиля состоялся 14 марта 2008 г., так как акт сдачи-приемки по настоянию Изаксона Евгения был подписан мною 05 марта 2008 г. (как обязательное условие салона из-за постановки на учет в ГАИ автосалоном), автомобиль я не смогла осмотреть, так как менеджер сказал, что он находится вне салона на стоянке и пообещал, что в случае ненадлежащего качества все недостатки буду устранены несмотря на то, что фактически я, подписывая акт приема-передачи, уже становлюсь ответственной за свой автомобиль. В просьбе сделать пометки в договоре о том, что акт сдачи-приемки подписывается без осмотра мне было отказано.
При приемке автомобиля, 14 марта 2008 года, была обнаружена царапина на правом стекле багажника, которая на месте устранена не была. В 18-00, 14 марта 2008 г. со слов Дмитрия Балакирева в салоне отсутствовали старший менеджер по продажам, старшие специалисты из сервиса, иные представители руководства и секретарь, поэтому никто не был в состоянии заняться данным вопросом и ответить как и когда может быть дефект устранен.
это так сказать пока лишь наброски и по одной машине, которую мы принмадли, а мы покупали две, у второй проблемы с геометрией кузова, которую они тоже отрицают.
01.04.2008 17:26:38, Каштанка

Ясно, в черный список - однозначно! 02.04.2008 11:45:50, Helly

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание