Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Страхование, налоги
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
КАСКА-посоветуйте!!!! очень срочно
Модераторам большая просьба хотя бы сегодня не переносить топик! Здесь все свои, надеюсь что подскажут! Вообщем встает проблема в "каскЕ" в ближайшее время собирается оформлять. По ценам есесно могут в самой страховой компании все сказать, а вот по "проблемным зонам"... Плиз, дайте информацию любого характера-где безпроблемно выплачивают деньги, где НЕ стоит страховать машину. Очень нужно! СПс. заранее!!!
09.03.2008 20:54:13, Настена!
47 комментариев


10.03.2008 19:52:08, Пуляющий Peter


Мы третий год страхуем в "Мегаруссе" были страховые случае никаких проблем.. и по ценам нормально.
10.03.2008 14:31:21, A&N
я счас тоже там... наступил страховой случай. Вроде все ок. Счас жду выплаты...
Хотя посчитали так, не богато...
НО с новой машиной я бы туда соваться не стала 10.03.2008 16:47:11, КошМарочка
а я не привыкла верить неизвестным сервисам... Попыталась узнать что либо про их сервисы через авто.ру и знакомых. Никто ничего не знает.
ВОт и пойду к знакомым жестянщикам. Тем кто ТОЧНО хорошо делает. 11.03.2008 13:09:29, КошМарочка

Хотя посчитали так, не богато...
НО с новой машиной я бы туда соваться не стала 10.03.2008 16:47:11, КошМарочка
Мы деньгами не брали нам ремонтировали на их сервисе и очень неплохо и быстро.. причем у нас машина которая в Росиию офиц не поставляется (т.е. у офиц запчасти купить сложно и долго..) мы сами находили где купить запчасти они покупали и быстро ремонтировали.
11.03.2008 11:19:59, A&N

ВОт и пойду к знакомым жестянщикам. Тем кто ТОЧНО хорошо делает. 11.03.2008 13:09:29, КошМарочка
мы в ингосстрахе - у них и договор хороший, и цены нормальные, и насчет платят - уже дважды (увы) проверено - все платят без проблем. Правда столкнулась вот с чем. Оформляли страховку в салоне. Когда наступил страховой случай, нас нет в базе. У меня естественно паника. Там целый детектив был... Потом мне приватно объяснили, что практикуется следующее. Агент вам продает страховку, но не вводит ее в базу и ждет. Если страховой случай не наступит, он деньги кладет к себе в карман - и не было страховки. Если наступит - скажет, что не успел ввести в базу и оперативно это сделает... С страхованием гражд. ответственности так не поступишь - все всплывет при первой же проверке документов инспектором - они часто проверяют по базе. Так что как купите - не важно в какой компании - позвоните и проверьте, есть ли вы в базе.
10.03.2008 01:59:59, nadinnn
Че-то агент неумный какой-то... Даже если страховой случай не наступит, клиент может захотеть продлить страховку через год, а деньги в кармане у агента...
10.03.2008 14:46:08, Биccектриса
Как скоро после заключения договора страхования наступил страховой случай? Если в течение одного отчетного квартала, то мошенничества может и не быть (один квартал для бухучета - январь+февраль+март и так далее по 3 месяца).
Не агент вводит в базу полис (кто ж в здравом уме и трезвой памяти допустит пару тысяч агентов в единую клиентскую базу). Агент составляет отчет агента, сдает в СК полисы и деньги по ним. А потом уже в рабочем порядке работники СК вносят полисы в единую базу.
Поэтому, если полиса нет в базе, возможны варианты:
а) агент не сдал полис и деньги (или мошенник, или время отчета еще не подошло);
б) агент полис и деньги сдал, а полис в общей пачке ждет ввода в базу.
Работа СК с агентами, как правило, строится так, что агент должен отчитаться как минимум 1 раз в квартал (в конце, чтобы по бухучету прошло начисление договоров и СК закрыла квартальный баланс). Часть СК работают с агентами жестко - "заключил - отчитайся в течение 3 дней". Другая часть - "отчитывайся, когда хочешь, только продавай".
Те агенты, которых СК "не строит" и допускают такие "шалости".
Работали мы с одним брокером - "Гарант-Сервис". Вот они любили такие якобы "косяки" допускать. Приходит клиент с полисом за выплатой, а полиса в базе нет. Мы им пишем "давайте полис", а они нам через месяц присылают ответ - список утраченных полисов, в том числе и этот. Ага, все бы ничего, если бы по части полисов из этого списка "утраченных" они пару месяцев назад не отчитались (т.е. сдали и полисы как нормально оформленные, и деньги по ним). 11.03.2008 15:31:36, Polett с работы
Не агент вводит в базу полис (кто ж в здравом уме и трезвой памяти допустит пару тысяч агентов в единую клиентскую базу). Агент составляет отчет агента, сдает в СК полисы и деньги по ним. А потом уже в рабочем порядке работники СК вносят полисы в единую базу.
Поэтому, если полиса нет в базе, возможны варианты:
а) агент не сдал полис и деньги (или мошенник, или время отчета еще не подошло);
б) агент полис и деньги сдал, а полис в общей пачке ждет ввода в базу.
Работа СК с агентами, как правило, строится так, что агент должен отчитаться как минимум 1 раз в квартал (в конце, чтобы по бухучету прошло начисление договоров и СК закрыла квартальный баланс). Часть СК работают с агентами жестко - "заключил - отчитайся в течение 3 дней". Другая часть - "отчитывайся, когда хочешь, только продавай".
Те агенты, которых СК "не строит" и допускают такие "шалости".
Работали мы с одним брокером - "Гарант-Сервис". Вот они любили такие якобы "косяки" допускать. Приходит клиент с полисом за выплатой, а полиса в базе нет. Мы им пишем "давайте полис", а они нам через месяц присылают ответ - список утраченных полисов, в том числе и этот. Ага, все бы ничего, если бы по части полисов из этого списка "утраченных" они пару месяцев назад не отчитались (т.е. сдали и полисы как нормально оформленные, и деньги по ним). 11.03.2008 15:31:36, Polett с работы


Ингос у нас работает без проблем.
НО после 3-х лет оттуда приходится уходить.
Плюс есть марки которые там лучше не страховать - ДОРОГО 10.03.2008 00:06:26, КошМарочка

Но все новые авто все одно в Ингосе 12.03.2008 01:10:13, КошМарочка

09.03.2008 23:42:32, Лелёсик
Ингосстрах платит всегда! Проверено. У меня там муж работает.
09.03.2008 23:26:40, Irchonok_25
странно. У нас была крупная авария с Ингосом. Мы были виновной стороной.
Был оплачен и ремонт пострадавшего (у нас расширенная Осаго, потому и хватило), и наш ремонт был проведен без вопросов.
Ремонтировались у офиц диллера. Авто было около 3-х лет. Никаких расхождений по сумме не было 12.03.2008 01:11:52, КошМарочка
Ремонт. С этим нет проблем. Речь о выплате по КАСКО. Она заниженная. И очень сильно.
13.03.2008 08:25:06, ЕК настоящая
Я бы не была столь категорична... Один из моих друзей второй год с Ингосом судится- увы, глухо -(((
10.03.2008 21:28:47, Ирина
Ну я могу подтвердить, у меня с ними проблем не было. Хотя муж работает не там,я работаю не там, и знакомых там нет.
11.03.2008 16:12:46, Акцент
Я не спорю с тем, что Ингосстрах кому-то платит. Вот тебе заплатили полностью. Мне заплатили половину стоимости ремонта (моей машине в этот момент было менее года, так что уценка в 50% на запчасти и работы не имеет место быть).
Для обывателя фраза "Ингосстрах платит всегда" подразумевает, что ингосстрах
- платит всегда
- полную сумму ущерба
Я отношу себя к обывателям.
Юридически фраза "Ингосстрах платит всегда" подразумевает, что ингосстрах
- платит всегда
- минимум копейку
Возможно, что ингосстрах в рекламном лозунге имеет в виду именно этот смысл.
Но мне до этого юридического смысла абсолютно нет дела. Я потребитель, а не юрист. Я хочу получать полную сумму покрытия ущерба для новой машины либо сумму, разумно приближенную к полной сумме. Именно на это я расчитывал, заключая договор страхования.
Повторюсь - стаховая выплата в виде половины ущерба не относится к понятию "платить всегда". 11.03.2008 16:45:35, 43684
Для обывателя фраза "Ингосстрах платит всегда" подразумевает, что ингосстрах
- платит всегда
- полную сумму ущерба
Я отношу себя к обывателям.
Юридически фраза "Ингосстрах платит всегда" подразумевает, что ингосстрах
- платит всегда
- минимум копейку
Возможно, что ингосстрах в рекламном лозунге имеет в виду именно этот смысл.
Но мне до этого юридического смысла абсолютно нет дела. Я потребитель, а не юрист. Я хочу получать полную сумму покрытия ущерба для новой машины либо сумму, разумно приближенную к полной сумме. Именно на это я расчитывал, заключая договор страхования.
Повторюсь - стаховая выплата в виде половины ущерба не относится к понятию "платить всегда". 11.03.2008 16:45:35, 43684

Был оплачен и ремонт пострадавшего (у нас расширенная Осаго, потому и хватило), и наш ремонт был проведен без вопросов.
Ремонтировались у офиц диллера. Авто было около 3-х лет. Никаких расхождений по сумме не было 12.03.2008 01:11:52, КошМарочка

Ну.. я не отношу себя к обывателям. Мне как-то.. не хочется туда себя относить ;)
И я требую то, чего считаю возможным и нужным, может, поэтому и платят?
Я тоже потребитель и ни разу не юрист. 11.03.2008 16:58:45, Акцент
И я требую то, чего считаю возможным и нужным, может, поэтому и платят?
Я тоже потребитель и ни разу не юрист. 11.03.2008 16:58:45, Акцент
Я не считаю нужным тратить несколько дней и некоторой суммы денег на получение тех 15 000 рублей, которые мне недоплатили.
Я считаю возможным сказать самому себе "да иди ты, ингосстрах, вместе со своим лозунгом в задницу" и больше не страховаться в этой компании.
11.03.2008 22:26:45, 43684
Я считаю возможным сказать самому себе "да иди ты, ингосстрах, вместе со своим лозунгом в задницу" и больше не страховаться в этой компании.
11.03.2008 22:26:45, 43684
Ну это да, личный выбор каждого. Я трачу один обед на оформление, другой обед на сдачу в ремонт и третий обед чтоб забрать машинку.
12.03.2008 11:37:55, Акцент
Аналогично. Я уже потратил три обеда.
Ингос теперь предлагает мне потратить еще несколько.
На то, чтобы
- съездить к ним, забрать акт осмотра
- съездить к независимому оценщику, заказать оценку
- съездить к независимому оценщику, взять оценку
- съездить в ингосстрах, отдать оценку
Я хочу безгимморного исполнения договора с ингосстрахом. Ингосстрах предлагаем мне гимморный путь - т.е. без четырех обедов.
Понятно, что это все делает не ингос, поскольку он - юридическое лицо, а сотрудники ингоса из его среднего и высшего руководства, напевая про себя "Ингосстрах платит всегда-а-а-а-а-а-а-а-а"
13.03.2008 10:52:29, 43684
Ингос теперь предлагает мне потратить еще несколько.
На то, чтобы
- съездить к ним, забрать акт осмотра
- съездить к независимому оценщику, заказать оценку
- съездить к независимому оценщику, взять оценку
- съездить в ингосстрах, отдать оценку
Я хочу безгимморного исполнения договора с ингосстрахом. Ингосстрах предлагаем мне гимморный путь - т.е. без четырех обедов.
Понятно, что это все делает не ингос, поскольку он - юридическое лицо, а сотрудники ингоса из его среднего и высшего руководства, напевая про себя "Ингосстрах платит всегда-а-а-а-а-а-а-а-а"
13.03.2008 10:52:29, 43684



Да я не обижаюсь :)! Ну эт я просто коммент написала :). Для меня сильно дороже получилось :(.
09.03.2008 23:54:47, Настена!

Я инзначально написала что в ценах уже ориентируюсь, а вот про проблемы мне в самой страховой компании есесно никто не скажет. Потому и спрашиваю здесь у людей, имевших опыт общения с последними.
09.03.2008 23:58:38, Настена!


Второй раз после ТО в спец. центре оказалось треснутое лобовое стекло-заменили без проблем.
Потом муж обнаружил, что разбита фара, когда и как неизвестно, может камушек попал... позвонил в РОСНО. Через полчаса приехал комиссар куда сказали и заменили без проблем.
В общем, некоторые страховые может и дешевле КАСКО делают, а РОСНО проверено. Даже когда с мамой в Турцию ездили со страховкой от РОСНО было приятно с ними работать. Маму там оса укусила в небо, а у нее аллергия на ос:( Я не знала с детьми была. Мама в страховую не позвонила, обратилась в врачу отеля, ее в госпиталь отвезли, укол, капельница. В общем, заплатили не мало. Я была уверена, что не оплатят, так как мы нужный действий не произвели. Ан нет-оплатили все без проблем:) 09.03.2008 22:23:25, Вока


Ещё там вечные очереди, бестолковая система приема, все ругаются и уходят недовольными.
Сейчас застрахована в МЕГАРУСС-М, у меня там КАСКО обычное, все устраивает, у папы VIP-КАСКО, дороже на 200 уе, но и сама машина у него в несколько раз дороже, ему не надо бегать ни за какими справками ни после ДТП, ни после мелких инцедентов - например фара треснула или камень от другой машины в лобовое попал - все без проблем!!! 09.03.2008 22:00:42, mother tanya

09.03.2008 21:23:46, korolewa

слышала про ВСК, только от продавца не очень доверчево отнислась, а здесь верю :) Главное чтобы кредитное учр-е приняло это стр.компанию.
09.03.2008 21:04:11, Настена!

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание