Помогите, плиз. У нас новый Ford Fusion 1.6 АКПП. 4-ый день. Подъехав на заправку, даже не думая, выпалила 92 и залила 15 литров. Прошел 1 день и вдруг я вспомнила, что нужно 95 лить. Вопрос: что делать? Отъездила уже половину из того топлива :-( (знаю, что дура, но предыдущую машину заправляла 92, поэтому даже и не задумалась). А новую машинку жааалко
Посоветейте - что делать?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
:))) налить 95-ого и побольше. главное-не ездить на осадке. ......и дизель случайно не залить....
11.03.2008 22:53:57, Лелёсик
У меня в прошлом году были проблемы с копейкой ВMW(нестабильно на холостых работала). В сервисе посоветовали заливать 92 вместо 95. Попробовать замену не успела (отдала машинку), но к советам сервиса отношусь с уважением.
11.03.2008 11:28:22, Ольга.Екатеринбург
У меня СЕАТ, в паспорте стоит 92 и 95, полгода заливала 95 - машина периодически глохла на низких оборотах, делали диагностику - все разводили руками. Один хозяин Фольквагена посоветовал перейти на 92 - у него была такая же проблема. Перешли - глохнуть перестала. Теперь только 92.
10.03.2008 11:06:36, Puzzle
Спасибо Всем большое за совет. Налью 95. Надеюсь, что ничего не случиться
09.03.2008 21:47:24, Рыба в океане
не случится процентов на 80... или даже больше.
Двигателю вреднее получить бензин с большим октановым числом нежели с чуть меньшим.
Т.е. 98 бензин вашему двигателю будет скорее всего Более вреден чем 92-й. 10.03.2008 13:57:42, КошМарочка
Двигателю вреднее получить бензин с большим октановым числом нежели с чуть меньшим.
Т.е. 98 бензин вашему двигателю будет скорее всего Более вреден чем 92-й. 10.03.2008 13:57:42, КошМарочка
странно как.. а мне сказали заливать 92, но раз в 5-6 заправок - 95..
11.03.2008 17:15:04, Витаминка
<Двигателю вреднее получить бензин с большим октановым числом нежели с чуть меньшим. >
))) откуда это??? опять из СССРа???))) 10.03.2008 14:32:57, ГрандПапчик
))) откуда это??? опять из СССРа???))) 10.03.2008 14:32:57, ГрандПапчик
ответ достойнейший, только про полезность или вредность вопрос, а не про учебники... А почитать можно и "мурзилку"...
10.03.2008 17:52:28, ГрандПапчик
из рекомендаций ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и мотористов официального диллера.
После заливки 98 бензина пришлось менять свечи... Почти новые ;-))) 10.03.2008 16:49:49, КошМарочка
После заливки 98 бензина пришлось менять свечи... Почти новые ;-))) 10.03.2008 16:49:49, КошМарочка
а что за рекомендации, и для какой машины, если не секрет???
Про мотористов официального дилера промолчу...
И про заливку 98 бензина - абсолютно пример не по теме... Можно и 76 залить и "гавкнутся" свечи новые, только ничего это не доказывает... 10.03.2008 17:57:24, ГрандПапчик
Про мотористов официального дилера промолчу...
И про заливку 98 бензина - абсолютно пример не по теме... Можно и 76 залить и "гавкнутся" свечи новые, только ничего это не доказывает... 10.03.2008 17:57:24, ГрандПапчик
мотористы бывают разные... этим лично я верю. А повидала я их не мало.
И ездила я на разном бензине... При рекомендованном 95-м повелась на уговоры и попробовала 92-й. Не понравилось. Ибо машина РЕАЛЬНО тупила. Вроде не шибко значимо для многих, но не для меня. Мне важна динамика разгона.
Рекомендации были к одному из авто Мицубиси... Про 95 и 92 бензин. ДА кстати, у машин разного года выпуска были разные рекомендации (в рамках одной модели, одной модификации)
Там же было написано НЕ применять бензин с большим октановым числом. 10.03.2008 18:57:44, КошМарочка
И ездила я на разном бензине... При рекомендованном 95-м повелась на уговоры и попробовала 92-й. Не понравилось. Ибо машина РЕАЛЬНО тупила. Вроде не шибко значимо для многих, но не для меня. Мне важна динамика разгона.
Рекомендации были к одному из авто Мицубиси... Про 95 и 92 бензин. ДА кстати, у машин разного года выпуска были разные рекомендации (в рамках одной модели, одной модификации)
Там же было написано НЕ применять бензин с большим октановым числом. 10.03.2008 18:57:44, КошМарочка
на моих всех машинках была фраза НЕ НИЖЕ,т.е. ВЫШЕ - будьте любезны... А савецкий бензин - это вообще вещь в себе...
10.03.2008 19:27:32, ГрандПапчик
Анекдот-быль: ездил народ куда-то в сторону Кавказа, понадобилось заправиться. Заехали к древнеегипетской бензоколонке, спросили, есть ли безин. Ответ: "У нас бензЫн для машЫна ест...". Опять интересуются - какой есть бензин... "Для машына..." "Так какой же бензин для машина у вас есть"? "Ты что, тупой, да? Бензын! для машина! Заливай и езжай"! :-)))
10.03.2008 22:38:54, Helly
а я вот тоже должна ездить на 95, однако муж советует заправляться 92 - мол, качество лучше...
09.03.2008 15:01:44, тётя Лена
Пардон за тупой вопрос :-) А разве в современных машинах октан-корректора нет? У меня в каком-то мануале было написано, что можно заправляться как 92, так и 95 - типа, эта приблуда будет регулировать разницу (надо будет еще почитать, каким образом она это делает). Или это опять происки экономиста бензина? :-)))
Правда, я стараюсь экспериментов не проводить, пятый год заправляюсь 92-м (есть мнение, что на 95-м клапана могут прогореть, т.к. там температура вспышки выше).
10.03.2008 10:30:48, Helly
Правда, я стараюсь экспериментов не проводить, пятый год заправляюсь 92-м (есть мнение, что на 95-м клапана могут прогореть, т.к. там температура вспышки выше).
10.03.2008 10:30:48, Helly
<в каком-то мануале было написано>
КАКОЙ-ТО мануал можно распространять на КАКИЕ-ТО машины... Если у меня производитель написал, что ТОЛЬКО НЕ НИЖЕ 95, то какого хрена я буду его поучать и заливать 92, 76 и пр. муйню... Мне оно надо?
Ох уж эти самые мудрые савецкие самоделкины!!! 10.03.2008 10:42:38, ГрандПапчик
КАКОЙ-ТО мануал можно распространять на КАКИЕ-ТО машины... Если у меня производитель написал, что ТОЛЬКО НЕ НИЖЕ 95, то какого хрена я буду его поучать и заливать 92, 76 и пр. муйню... Мне оно надо?
Ох уж эти самые мудрые савецкие самоделкины!!! 10.03.2008 10:42:38, ГрандПапчик
Мануал на мотоцикл: "Откройте крышку бензобака, залейте бензин с октановым числом не ниже 90". То есть можно лить 92, можно 95, можно 98. Движок четырехтактный, то есть принцип такой же, как у авто. Только 98-й лить не советовали сервисмены - типа, клапана быстрее прогорят.
Говоря "какой-то мануал", я имела в виду, что техники в гараже много, не помню в каком именно мануале, от какого аппарата :-). 10.03.2008 21:42:15, Helly
Говоря "какой-то мануал", я имела в виду, что техники в гараже много, не помню в каком именно мануале, от какого аппарата :-). 10.03.2008 21:42:15, Helly
-1. если "чек инжин" не горит, то двигателю по фигу. Есть мнение, что 95 часто делают из 92-го.
09.03.2008 18:20:10, Последний из могикан
Мне вот интересно: кто и зачем педалирует такое "мнение"? Ну понятно, что иногда 95й "догоняют" из 92-го не на НПЗ, а на месте продажи или в пути. Но ведь это, скорее, исключение, чем правило.
Я не права?
И еще. Через год 92-го в стране не будет. Что тогда будут говорить любители сэкономить? 09.03.2008 18:48:09, ЕК настоящая
Я не права?
И еще. Через год 92-го в стране не будет. Что тогда будут говорить любители сэкономить? 09.03.2008 18:48:09, ЕК настоящая
Как это не будет? :-( Специально почитала мануал к своей машине: "ГСМ и эксплуатационные жидкости: бензин Регуляр-92 или Регуляр-Евро-92". То есть через год мою машину придется на свалку отправлять? Или как? Если 95-й в нее лить нельзя, 98-й тем более.
Еще 76-й и 80-й во всю мазуту продают, хотя на многих колонках от них уже отказываются. 10.03.2008 21:37:27, Helly
Еще 76-й и 80-й во всю мазуту продают, хотя на многих колонках от них уже отказываются. 10.03.2008 21:37:27, Helly
А как же лодочные моторы, мотоблоки, мотобензокосы, бензопилы и прочие агрегаты???? А целая армия ТАЗиков??? :-((( Все равно хоть где-то должны остаться колонки с 92-м. Или тогда 95-й будет по всем свойствам и характеристикам аналогом 92-го, только обзовут его 95-м и продавать будут соответственно?
10.03.2008 22:32:50, Helly
ну не знаю, причем с разных строн это мнение. Мне по барабану, мне и 92 ок.
09.03.2008 19:31:11, Последний из могикан
1. мнений много - двигатель один...
2. Мнение можно изменить бесплатно, двигатель надо чинить - за деНГи...
3. Двигателю всегда - пофигу, он жЫлезный, главное, чтоб шОферу было не пофигу...
4.Не считаю производителей дурнее "суперводителей" 09.03.2008 18:45:16, ГрандПапчик
2. Мнение можно изменить бесплатно, двигатель надо чинить - за деНГи...
3. Двигателю всегда - пофигу, он жЫлезный, главное, чтоб шОферу было не пофигу...
4.Не считаю производителей дурнее "суперводителей" 09.03.2008 18:45:16, ГрандПапчик
ничево... для самоуспокоения подъедьте и заправьте 95 до полного бака...
09.03.2008 14:24:11, ГрандПапчик
Читайте также
Редукционная маммопластика: как проводится операция по уменьшению груди
На сколько размеров уменьшать грудь безопасно?