Не разу не сталкивалась сострахованием КАСКО. В салоне предложили такие СК: РЕСО, Ренессанс, Ингосстрах, Стандарт Резерв, Наста, Альфастрахование, РОСНО.
Подскажите, какая из СК наиболее приемлема для владельца а/м?
Кто-то подсказал, что, нарп. в Ингосстрахе, есть какие-то свои внутренние тарифы. Т.е. сервис после ремонта выставляет счет в Ингосстрах, а там стоимость ремонта высчитывают по-своему. И она может оказаться ниже той, которую выставил сервис. В результате разницу оплачивает владелец а/м.
Дальше, мне почему-то кажется, что в одной СК некое событие - страховой случай, а в другой - нет. ???
Заранее благодарна всем. Интересуют как положительные, так и отрицательные отзывы.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Страхование, налоги
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
РЕЗЮМЕ: Ингосстрах оптимально?
13.02.2008 17:24:48, KyZя
Неадекватен он по отношению к регрессникам, подозрительно это, я бы такой конторе не доверился бы ни разу.
13.02.2008 22:11:23, Пуляющий Peter
13.02.2008 22:11:23, Пуляющий Peter
чиста "на вкус и цвет" - Альфу бы не рассматривал, да и ИНгос тоже. Кмк зажравшиеся они уж совсем.
13.02.2008 15:25:41, Последний из могикан
Только не Альфастрахование! Выла в 2006 году застрахована. В меня мальчик влетел, при общении со страховой очень жалела, что не я в него :( 3,5 часа в очереди, потом 40 минут искали бумаги и, сюрприз! - у вас регресс, приезжайте как вызовем... Вызвали через 2 недели... А потом в сервисе обнаружили скрытые повреждения, так полмесяца эксперт страховой даже не пошевелился туда приехать...
В Ингосе внимательно читайте про выплаты по угону, мне, например, не понравились... 13.02.2008 14:14:34, Рыжая кошка
В Ингосе внимательно читайте про выплаты по угону, мне, например, не понравились... 13.02.2008 14:14:34, Рыжая кошка
Замеченные мною баги некоторых страховых. Когда-то, сейчас правила могли и измениться.
Ресо: хроническая недоплата по ГО;
Ренинс: не страховали некоторое доп. оборудование, не платили по ГО если клиент проехал на красный (к ОСАГО не относится, но что там с расширением её?);
Ингос: без справки выплата/ремонт только при царапинах (без вмятин и прочих разрушений);
Росно: без справки -- || -- только стёкол.
13.02.2008 13:23:56, Пуляющий Peter
Ресо: хроническая недоплата по ГО;
Ренинс: не страховали некоторое доп. оборудование, не платили по ГО если клиент проехал на красный (к ОСАГО не относится, но что там с расширением её?);
Ингос: без справки выплата/ремонт только при царапинах (без вмятин и прочих разрушений);
Росно: без справки -- || -- только стёкол.
13.02.2008 13:23:56, Пуляющий Peter
по Ингосу: без справки мне возместили отодранное неизвестным товарисчем во дворе боковое зеркало:).
13.02.2008 17:11:52, НиНиКо (ex- mamamashi)
а мне мятый бампер. И не раз. Буду вот стекло теперь менять, тоже - без справки. Повреждения видны, по трассе катаемся, имеем право поменять.
13.02.2008 17:54:38, Акцент
т.е. из вышеперечисленных вы бы выбрали Рениссанас? Извините, я в этом полный лох, не понимаю что лучше...
13.02.2008 13:45:55, KyZя
Честно говоря, нет.
В последние годы страхования каски я выбирал Согласие и Югорию. Но для меня ещё и цена страховки рояль играла.
13.02.2008 13:57:25, Пуляющий Peter
В последние годы страхования каски я выбирал Согласие и Югорию. Но для меня ещё и цена страховки рояль играла.
13.02.2008 13:57:25, Пуляющий Peter
а что с тарифами? у все одинаковые?
Где Вы собираетесь ремонтироваться? на своем сервисе (т.е. брать деньги со страховой) или на сервисе по направлению страховой?
Я застрахована в НАСТЕ. Сервис по направлению страховой. Направляет к официалам, т.к. машина пока на гарантии.
У меня было три обращения в страховую. Все без проблем. Единственное, очереди большие на сервисах, но полагаю, что это в большей степени зависит от марки автомобиля, а не от страховой компании. 13.02.2008 11:14:40, Безобразная Эльза
Где Вы собираетесь ремонтироваться? на своем сервисе (т.е. брать деньги со страховой) или на сервисе по направлению страховой?
Я застрахована в НАСТЕ. Сервис по направлению страховой. Направляет к официалам, т.к. машина пока на гарантии.
У меня было три обращения в страховую. Все без проблем. Единственное, очереди большие на сервисах, но полагаю, что это в большей степени зависит от марки автомобиля, а не от страховой компании. 13.02.2008 11:14:40, Безобразная Эльза
У меня ингосстрах. Ни разу ничего не доплачивала, что за дурь.
13.02.2008 10:35:54, Акцент
+1, кроме того, мужу насчитали и выплатили за повреждения 26 с хвостиком тыщ. Машина была отремонтирована за 12:))- но у него не гарантийная, я же привязана к официалам
13.02.2008 17:14:25, НиНиКо (ex- mamamashi)
гм... насколько я знаю (по собственному опыту), салон за ремонт не возьмется, пока со страховой затраты не согласует. Как только новая затрата - работа встает, шлется согласование в страховую. так что какие могут быть внутренние тарифы?
13.02.2008 10:25:59, ПАЛИТРАвая мышЪ
Читайте также