Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

male

Московским - запрет на движение по одной полосе Садового?

Вот как Вы лично отнеслись бы к выделению одной полосы Садового СТРОГО под общественный транспорт?
Правой скажем, или второй справа. Если за движение по ней станут штрафовать баксов так на 500-800?

это к статье ссылку на которую привёл 43684 ниже.

рассматривать предлагаю отчасти сферического коня в вакууме - то есть проблему "я перестраивался для поворота а гаец впаял движение" не включаем в обсуждение хотя она есть. считаем действия всех гайцев вполне резонными.
07.02.2008 23:48:50,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Rulezza
Я за в центр уже давно на машине не ползаю. А ходить пешком, объгоняя всех уже возраст не позволяет. 09.02.2008 18:23:17, Rulezza
Кмк, в существующих традициях движения это приведет к тому, что еще и садовое встанет. Я пока не вижу признаков упорядочивания, вызванного новыми штрафами, которые позволили бы надеяться, что такая полоса останется свободной.

Пробки в мск возникают по всему городу. В центр и так никто без необходимости не суется - стоят радиальные улицы, ттк.
08.02.2008 18:20:58, abrakadabr
male
человек именно это и предлагает - вернуться от СУЩЕСТВУЮЩИХ традиций к нормальным.

просто если я его правильно понял, это единственный способ что-то сделать быстро и без больших затрат.
Рассматривает он это в первую очередь как психологический сдвиг.
08.02.2008 20:33:28, male
Crwin
Надо сначала привелегии убрать в виде мигалок, а то сразу на пустом месте возникнет новый рынок по продаже спецталонов, предписаний, разрешений и тому подобных нужных бумаг. 11.02.2008 16:04:32, Crwin
Crwin
Это скажите как тогда парковать машину?
Если выделить правую полосу с помошью спец. бордюра - то это сужение проезжей части из-за парковки около этого бордюра.
Если не выделять, то доказать езду по этой полосе становится абсолютно невозможно, т.к. перестраивался, не успел встроится, парковался...
А насчет "сферического коня в вакууме" - у нас такое уже построено: Третье транспортное, хотя бы к примеру, с его перпендикулярными выездами и сумасшедшими развязками...
Рассматривать надо со вех сторон, в том числе и с неадекватностью наших гаишнеков.
08.02.2008 14:36:51, Crwin
Отнёсся бы положительно. ИМХО на Садовом везде, где сейчас больше 3 полос, надо оставить ровно 3 полосы, а остальную территорию раздать под парковки и карманы при перекрёстках. Скорость движения от этого не сильно уменьшится: всё тормозят перестроения, туннели и перекрёстки.

И если полосы СТРОГО для общественного транспорта появятся на Садовом кольце и прилегающих проспектах, я лично буду пользоваться общественным транспортом гораздо чаще, чем сейчас.
08.02.2008 13:35:30, Le Chat
ЕК настоящая
Первое впечатление - отрицательное.
Но я не математик. И не спец. по организации дорожного движения. Итак, в Москве ок. 5 000 автобусов. Прим. по 250-400 в каждом авт.парке. Неясно - все ли они одновременно выходят на маршруты.
Основная их часть - в спальных районах.
А во всех местах Садового вообще ходят автобусы?
Ну пусть по Садовому в день их идет 500 (думаю, цифра завышена раза в 2-3-4). Это значит, что перевозят они от 5 000 до 25 000 человек. (Нет? Есть другие версии? Официально - 8 млн человек в день на 517 маршрутах, включая пригороды.)
По Садовому в час едут более 18 тыс. авто. Это минимум 18 000 человек, если предположить, что в каждой машине только водитель. В день - ок. 2,5 - 4 млн.
То есть цифры вполне себе сопоставимы.
Не везде на Садовом более 3-х "живых" полос. Если сократить пусть даже до 3-х, то на 20-30% уменьшится пропускная способность этих 3-х оставшихся, а значит каждый час эти "от 18 000 человек" будут добираться медленнее. А полосы для общ. транспорта - пустовать. Т.к. автобусы перевозят людей "кучками", а в машинах они рассредоточены по дороге. "Кучка" переместилась - и дорога пустует от 10 до 50 минут подряд.
Нерационально, по-моему.
Кстати. Маршруты автобусов иногда меняются - то он тут идет, то не идет - надо запоминать? Любимую российскую игру "поставь знак и сам заработай себе премию" оставим за кадром, хотя выглядит очень жизнеспособно: то ставить, то убирать знаки о том, что это полоса только для общ. транспорта.
08.02.2008 10:32:58, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
От сужения ничего плохого не будет, Ибо как сказано в указанном пейсании, пофик какой толщины трубу пролажать прамеж двух мелких бассейнафф. Что координально нужно сделать, так это устранить всяческие расширения (и потом уже по возможности сужения) дорог. Любое примыкание должно быть ограничено бетонными столбами до ширины одного ряда.
11.02.2008 20:46:55, Пуляющий Peter
male
тут вот что - человек хорошо представляет к чему ведёт нынешний разброд и шатание и предлагает это как одну из мер по упорядочению происходящего.
Почитай статью. :)
08.02.2008 20:37:49, male
ЕК настоящая
Любая мера (даже самая абсурдная), связанная с ограничением, - будет уже сама по себе являться упорядочивающей.
Вот в чем фишка.:)

Статья классная.
Но и без нее тошно...
08.02.2008 21:16:09, ЕК настоящая
Ellen
Нивапрос! Ее даже отгородить можно и столбики выскакивающие в этой полосе поставить)) 08.02.2008 09:37:26, Ellen

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!