Вот как Вы лично отнеслись бы к выделению одной полосы Садового СТРОГО под общественный транспорт?
Правой скажем, или второй справа. Если за движение по ней станут штрафовать баксов так на 500-800?
это к статье ссылку на которую привёл 43684 ниже.
рассматривать предлагаю отчасти сферического коня в вакууме - то есть проблему "я перестраивался для поворота а гаец впаял движение" не включаем в обсуждение хотя она есть. считаем действия всех гайцев вполне резонными.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кмк, в существующих традициях движения это приведет к тому, что еще и садовое встанет. Я пока не вижу признаков упорядочивания, вызванного новыми штрафами, которые позволили бы надеяться, что такая полоса останется свободной.
Пробки в мск возникают по всему городу. В центр и так никто без необходимости не суется - стоят радиальные улицы, ттк. 08.02.2008 18:20:58, abrakadabr
человек именно это и предлагает - вернуться от СУЩЕСТВУЮЩИХ традиций к нормальным.
просто если я его правильно понял, это единственный способ что-то сделать быстро и без больших затрат.
Рассматривает он это в первую очередь как психологический сдвиг. 08.02.2008 20:33:28, male
Надо сначала привелегии убрать в виде мигалок, а то сразу на пустом месте возникнет новый рынок по продаже спецталонов, предписаний, разрешений и тому подобных нужных бумаг.
11.02.2008 16:04:32, Crwin
Пробки в мск возникают по всему городу. В центр и так никто без необходимости не суется - стоят радиальные улицы, ттк. 08.02.2008 18:20:58, abrakadabr

просто если я его правильно понял, это единственный способ что-то сделать быстро и без больших затрат.
Рассматривает он это в первую очередь как психологический сдвиг. 08.02.2008 20:33:28, male


Если выделить правую полосу с помошью спец. бордюра - то это сужение проезжей части из-за парковки около этого бордюра.
Если не выделять, то доказать езду по этой полосе становится абсолютно невозможно, т.к. перестраивался, не успел встроится, парковался...
А насчет "сферического коня в вакууме" - у нас такое уже построено: Третье транспортное, хотя бы к примеру, с его перпендикулярными выездами и сумасшедшими развязками...
Рассматривать надо со вех сторон, в том числе и с неадекватностью наших гаишнеков. 08.02.2008 14:36:51, Crwin
Отнёсся бы положительно. ИМХО на Садовом везде, где сейчас больше 3 полос, надо оставить ровно 3 полосы, а остальную территорию раздать под парковки и карманы при перекрёстках. Скорость движения от этого не сильно уменьшится: всё тормозят перестроения, туннели и перекрёстки.
И если полосы СТРОГО для общественного транспорта появятся на Садовом кольце и прилегающих проспектах, я лично буду пользоваться общественным транспортом гораздо чаще, чем сейчас. 08.02.2008 13:35:30, Le Chat
И если полосы СТРОГО для общественного транспорта появятся на Садовом кольце и прилегающих проспектах, я лично буду пользоваться общественным транспортом гораздо чаще, чем сейчас. 08.02.2008 13:35:30, Le Chat

Но я не математик. И не спец. по организации дорожного движения. Итак, в Москве ок. 5 000 автобусов. Прим. по 250-400 в каждом авт.парке. Неясно - все ли они одновременно выходят на маршруты.
Основная их часть - в спальных районах.
А во всех местах Садового вообще ходят автобусы?
Ну пусть по Садовому в день их идет 500 (думаю, цифра завышена раза в 2-3-4). Это значит, что перевозят они от 5 000 до 25 000 человек. (Нет? Есть другие версии? Официально - 8 млн человек в день на 517 маршрутах, включая пригороды.)
По Садовому в час едут более 18 тыс. авто. Это минимум 18 000 человек, если предположить, что в каждой машине только водитель. В день - ок. 2,5 - 4 млн.
То есть цифры вполне себе сопоставимы.
Не везде на Садовом более 3-х "живых" полос. Если сократить пусть даже до 3-х, то на 20-30% уменьшится пропускная способность этих 3-х оставшихся, а значит каждый час эти "от 18 000 человек" будут добираться медленнее. А полосы для общ. транспорта - пустовать. Т.к. автобусы перевозят людей "кучками", а в машинах они рассредоточены по дороге. "Кучка" переместилась - и дорога пустует от 10 до 50 минут подряд.
Нерационально, по-моему.
Кстати. Маршруты автобусов иногда меняются - то он тут идет, то не идет - надо запоминать? Любимую российскую игру "поставь знак и сам заработай себе премию" оставим за кадром, хотя выглядит очень жизнеспособно: то ставить, то убирать знаки о том, что это полоса только для общ. транспорта. 08.02.2008 10:32:58, ЕК настоящая

11.02.2008 20:46:55, Пуляющий Peter

Почитай статью. :) 08.02.2008 20:37:49, male

Вот в чем фишка.:)
Статья классная.
Но и без нее тошно... 08.02.2008 21:16:09, ЕК настоящая

Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание