Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
АКПП
Знает ли кто-нибудь, как ПРАВИЛЬНЕЕ ездить с автоматом на дороге, вернее, даже СТОЯТЬ на светофоре? Надо ли переключать с D на N? И в каких случаях: когда стоишь больше какого-то времени или всегда? И еще: подъезжая к светофору, где горит красный свет, можно прямо во время движения переключиться на N и так доехать. Это надо? Это что-то экономит? Это что-то ломает? :) Как лучше для машины? Купила специальную книжку по АКПП, там просто написано, что МОЖНО переключать в движении D на N, но ни о пользе, ни о вреде этого не говорится. Кстати, на N машина может достаточно долго ехать, почти не снижая скорости. Знает кто-нибудь? LEOP, ты-то наверняка должен знать! :)
27.09.2002 10:19:57, мама Юля
30 комментариев
нашёл всё-таки.
http://www.tahoe.ru/main.htm, информация, ЧаВо.
Там - ответы на ВСЕ ваши вопросы. Удачи!
30.09.2002 12:47:43, male
http://www.tahoe.ru/main.htm, информация, ЧаВо.
Там - ответы на ВСЕ ваши вопросы. Удачи!
30.09.2002 12:47:43, male
мама Юля, АКПП и создана для того, чтобы про нее забыть, а только и давить на педали, так что что вы усложнаете себе жизнь? D когда поехал и P когда машина полностью останавливается на длительную парковку, мне даже в голову не приходило тыркать ее по время езды.
30.09.2002 11:11:17, Дрелька
?????? Тогда уж съезжайте на обочину,глушите и давайте отдыхать!:-))))
30.09.2002 12:50:59, Sereg@-Explorer
А зачем тогда спрашивать про переключение в нейтраль?Глушите предварительно поставив на паркинг,а сами прогуляйтесь пока:-))))))
30.09.2002 13:08:01, Sereg@-Explorer
Ну я знаю:-)) И сопсно езжу давным завно ;-))
Надо ли переключать с D на N?
////А зачем???Ответ-нет!
И в каких случаях: когда стоишь больше какого-то времени или всегда?
///Ответ выше:-))
И еще: подъезжая к светофору, где горит красный свет, можно прямо во время движения переключиться на N и так доехать.
////Зачем!?
Это надо?
////Нет!
Это что-то экономит?
/////0.005 г бензина :-))
Это что-то ломает? :)
////Да в обшем нет,но коробку туды/сюды дергать...
Как лучше для машины?
////Отъезжая от дома - драйв, приехав на работу - паркинг.:-))
Купила специальную книжку по АКПП, там просто написано, что МОЖНО переключать в движении D на N, но ни о пользе, ни о вреде этого не говорится.
////Пользы нет,а вот навредить можно,дернете порезче и проскочите мимо N на R-все,пипец коробке!
Кстати, на N машина может достаточно долго ехать, почти не снижая скорости.
/////Хорошо,значит накат хороший,подшипники не перетянуты :-)))
Знает кто-нибудь?
/////Ну я знаю ;-))
LEOP, ты-то наверняка должен знать! :)
///Ну пардоньте что я не LEOP :-)) 27.09.2002 14:32:27, Sereg@-Explorer
Надо ли переключать с D на N?
////А зачем???Ответ-нет!
И в каких случаях: когда стоишь больше какого-то времени или всегда?
///Ответ выше:-))
И еще: подъезжая к светофору, где горит красный свет, можно прямо во время движения переключиться на N и так доехать.
////Зачем!?
Это надо?
////Нет!
Это что-то экономит?
/////0.005 г бензина :-))
Это что-то ломает? :)
////Да в обшем нет,но коробку туды/сюды дергать...
Как лучше для машины?
////Отъезжая от дома - драйв, приехав на работу - паркинг.:-))
Купила специальную книжку по АКПП, там просто написано, что МОЖНО переключать в движении D на N, но ни о пользе, ни о вреде этого не говорится.
////Пользы нет,а вот навредить можно,дернете порезче и проскочите мимо N на R-все,пипец коробке!
Кстати, на N машина может достаточно долго ехать, почти не снижая скорости.
/////Хорошо,значит накат хороший,подшипники не перетянуты :-)))
Знает кто-нибудь?
/////Ну я знаю ;-))
LEOP, ты-то наверняка должен знать! :)
///Ну пардоньте что я не LEOP :-)) 27.09.2002 14:32:27, Sereg@-Explorer
Но все равно спасибо. :))Это Вы сами до этого "дошли", в смысле пришли к таким выводам? :)
27.09.2002 16:57:26, мама Юля
Это опыт эксплуатации не одной АКПП и опыт общения с мастерами,именно мастерами, по этим самым АКПП, автомат вообще весчь достаточно капризная:-)))
Не надо ее лишний раз дергать,ни к чему это,ну я выезжая из города на трассу переключаю с драйва в овердрайв и наоборот:-))) 27.09.2002 17:17:29, Sereg@-Explorer
Не надо ее лишний раз дергать,ни к чему это,ну я выезжая из города на трассу переключаю с драйва в овердрайв и наоборот:-))) 27.09.2002 17:17:29, Sereg@-Explorer
Ну вот, спасибо за доверие.При движении вообще НЕЛЬЗЯ переключаться в автомате.А зачем на N ставить-то?На то он и автомат, дабы самому все автоматика регулировала расход, обороты и т.д.Потому оставайтесь на D и думайте о чем-нибудь полезном;)
N, в основном для прогрева и зажигания используется.Хотя, мож я чего и не знаю?;)
27.09.2002 14:28:16, LEOP
N, в основном для прогрева и зажигания используется.Хотя, мож я чего и не знаю?;)
27.09.2002 14:28:16, LEOP
Можно. Из любопытства проверено на Кэмри и Аккорде. Они не дают тебе переключится куда нельзя. А с D на 1,2,3, N - пожалуйста. Уже после того как "поигрался" - нашёл и подтверждение у тех кому доверять вроде бы можно (ТАХО).
30.09.2002 10:10:58, male
:)) Ну як жеж??? А с D на 3-2 переключиться шоб при движении, чтож мне останавливаться?? А если короба псевдослип(или типа того)??
27.09.2002 17:00:43, Нэтка
Ну,тут речь об обычной АКПП, опять же что бы перейти на 3 или 2 или 1 все же есть определенные условия,так ведь?:-))
27.09.2002 17:13:58, Sereg@-Explorer
Эй! Эй! мужик! Ты к подобной фразе добавляй обязательно что ведушие колёса на транспортировщика поднимать надо.(впрочем тогда что N что P - фиолетово). Или что буксировать ТОЛЬКО при включеном двигателе. А то трансмиссии тоже самое приснится. :-)
30.09.2002 10:07:57, male
А я вас немножечко попгавлю:-)))
Лучше конечно с полной или частичной погрузкой,но когда где нить встал что это невозможно,то можно буксировать,если двигло работает,то ессесно с работающим, а вот если нет, то на скорости не долее 40 км/ч и на расстояние не более 30-40 км! Связано это с тем что при неработающем двигле не работает и насос АКПП, посему ее мона перегреть и ей действительно настанет "это самое"!:-)))) 30.09.2002 10:13:33, Sereg@-Explorer
Лучше конечно с полной или частичной погрузкой,но когда где нить встал что это невозможно,то можно буксировать,если двигло работает,то ессесно с работающим, а вот если нет, то на скорости не долее 40 км/ч и на расстояние не более 30-40 км! Связано это с тем что при неработающем двигле не работает и насос АКПП, посему ее мона перегреть и ей действительно настанет "это самое"!:-)))) 30.09.2002 10:13:33, Sereg@-Explorer
Так, идём на http://www.tahoe.ru/main.htm, информация, ЧаВо.
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей
Как мне кажется, там люди работают несколько более компетентные чем я или Вы. %-)
А в национальности Вы крепко ошиблись, да и хрен с ним :-) 30.09.2002 12:46:09, male
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей
Как мне кажется, там люди работают несколько более компетентные чем я или Вы. %-)
А в национальности Вы крепко ошиблись, да и хрен с ним :-) 30.09.2002 12:46:09, male
Все это я знаю:-))) Но я грю о ситуации когда эвакуатора не найдешь! О чем спорим,не понятно!?
А национальность тут при чем? Я где то про национальность сказал?(в непонятках) 30.09.2002 12:49:39, Sereg@-Explorer
А национальность тут при чем? Я где то про национальность сказал?(в непонятках) 30.09.2002 12:49:39, Sereg@-Explorer
Тады пардон, это я попГавлю так понЯл. :-)
30.09.2002 13:03:26, male
Ааа,непраильно понял,эт я лублу слова коверкать,а тут а-ля В.И.Ленин:-)))))
30.09.2002 13:08:59, Sereg@-Explorer
Не знаю, мне уже пару мастеров в автосервисах сказали ,что при долгой стоянке на свнтофоре надо переключать на нейтралку + 2 потенциальных продавца при выборе машины. Кому верить? :)
27.09.2002 16:59:16, мама Юля
Мастерам Вам ещё и не такие сказки расскажут.
30.09.2002 10:05:07, male
Не знаю. Перед женщиной покрасоваться? :-)
30.09.2002 12:35:37, male
Глубину познаний показать? :-)) Впрочем этот вариант первого тоже не исключает.
30.09.2002 13:08:39, male
Что значит долгое стояние на светофоре? Пару часов не двигаясь? Ну знаете ли:-))) Тут заблуждение расхожее имеет место быть,что в жару коробулька от ентого перегревается и т.д.
Просто неплохо бы внимательно изучить принцип работы коробки и все станет ясно:-)) 27.09.2002 17:20:03, Sereg@-Explorer
Просто неплохо бы внимательно изучить принцип работы коробки и все станет ясно:-)) 27.09.2002 17:20:03, Sereg@-Explorer
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?