Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мама Юля

иномарка и зима

Я только недавно стала автовладельцем, да при том и иномарки. Но видела и сталкивалась с тем, что зимой НАШИ машины надо очень долго прогревать , прежде чем двинуться в путь. А вот про иномарки ничего не знаю. Подскажите, знающие! Когда (при какой температуре) и сколько по времени (или до какой температуры)надо прогревать машину? И как можно по машине понять, что она прогрета мало? Спасибо.
27.09.2002 10:13:08,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
К инжекторным иномаркам подходит слудующая формулировка:автомобиль постоянно стараться держать с полным баком хорошего бензина.Из-за разности температур,чтобы не было конденсата.Далее,завести машину и прогреть несколько секунд.Длительные холостые обороты очень вредны,особенно прибольшой разнице температур.Потехонечко трогаться на первой передаче, плавно переходим на вторую.Особо не разганяясь.Вообще есть такая штука,как предварительный прогрев.Т.Е. блочек, постоянно держащий определенную температуру даже при выключенным двигателе.Но удовольствие не из дешевых.От 600$.Зато нагрузка на движек из-за температур минимальная. 27.09.2002 14:23:55, LEOP
мама Юля
Спасибо. 27.09.2002 17:01:07, мама Юля
Sereg@-Explorer
Можно добавлю/поправлю!?

К инжекторным иномаркам подходит слудующая формулировка:автомобиль постоянно стараться держать с полным баком хорошего бензина.Из-за разности температур,чтобы не было конденсата.
////Да и еще добавлять присадки для удаления этого самого конденсата.
Далее,завести машину и прогреть несколько секунд.
////Ой ли!? А может все же до момента сброса на ХХ!?
Длительные холостые обороты очень вредны,особенно прибольшой разнице температур.
/////Чем?Мотивируйте!Опять же речь об инжекторном авто,а оно при холодном запуске будет работать на оборотах прогрева,а не на ХХ!
Потехонечко трогаться на первой передаче, плавно переходим на вторую.Особо не разганяясь.
/////Ну да,если сразу на 3ю то заглохнем:-))) Просто не надо выкручивать двигло до больших оборотов, да и вообще не нагружать его сильно:-))
Вообще есть такая штука,как предварительный прогрев.Т.Е. блочек, постоянно держащий определенную температуру даже при выключенным двигателе.
//////Вернее предпусковой подогреватель,эт не блочек а цельная система;-)))
Но удовольствие не из дешевых.От 600$.Зато нагрузка на движек из-за температур минимальная.
////Это да,да еще и салон уже теплый;-))
27.09.2002 14:41:13, Sereg@-Explorer
Юль, почитай инструкцию:))))) К машине прилагается. Я абсолютно серьезно.

Мою Шкоду, напрмер (а она вам близкий родственник) прогревать вообще не нужно, там биметаллическая пластинка стоит и разный уровень оборотов на прогретой и непрогретой машине. Другой вопрос, чтобы завести нужно педаль газа подкачать.

Если инструкции нет, то спроси на авто.ру в профильной конференции, указав марку машины.
27.09.2002 10:26:42, Харас
мама Юля
Инструкции наверняка нет, а если и есть, то на немецком, на авто.ру попробую. Я сейчас завожу и сразу же трогаюсь, но думаю ,вдруг это плохо для машины. 27.09.2002 10:56:49, мама Юля
Sereg@-Explorer
Ну какая машина то хоть? Коробка механика али автомат? 27.09.2002 14:22:32, Sereg@-Explorer
мама Юля
Смотри выше :))))А машина - Гольф, но, кажется, я Вам уже говорила при разговоре о магнитоле закодированной (18 сентября) :). 27.09.2002 17:00:11, мама Юля
Sereg@-Explorer
Да,кстати!!Спрашивал я,но у них микрокаты только по шкодам,хотя гольфы они тож ремонтируют,но код узнать не смогут,он сказал о каком то мастере который раскодирует эти магнитолы по цене от 400 до 600 рублев,мастер живет в царицино. Узнать у него про мастера точнее!?

Теперь по существу вопроса!
В мороз для вас правильным алгоритмом будет заводимся,греем минут 10-15, потом(у вас машина сколько держит повышенные обороты?) селектор АКПП в положение 1,держим 30 сек-минуту,в положение 2 и тож самое,в общем проити так по всем положениям селектора(ессесно исключая нейтралку и паркинг)потом едем,но первые 5-10 минут езды не делаем резких ускорений/разгонов!!
Так быдет лучше и движку и коробке,инжекторные,да и карбовые,иномарки конечно прощают нам многое,но ценой своего здоровья, Леоп вот советует ездить на холодном двигле,а это не есть хорошо,хотя поедет она нормально,вообще езда с непрогретым двигателем и коробкой черевата!
27.09.2002 17:27:44, Sereg@-Explorer
У меня однозначно написано в родном шкодном мануале "машину не нужно прогревать". 27.09.2002 20:02:01, Харас
Sereg@-Explorer
Ключевое слово "родном", в европе вообще помешаны на защмте окружающей среды,а вы хотите просто отравлять воздух без всякой на то нужды:-))) У вас у всех новые машины?Вы планируете поездить на них год-другой и продав опять купить новую? Нет? Тогда заботтесь о своей машине и любите ее!! 29.09.2002 10:59:21, Sereg@-Explorer
10-15 минут - это какой мороз имеется ввиду? Спрашиваю не из чистого любопытсива, у меня тожу VW гольф, только с мех. коробкой. Задавалась вопросом прогрева неделю назад, мне несколько знакомых сказали, что минут 5, и потихоньку ехать... 27.09.2002 18:56:15, kateD
Sereg@-Explorer
Привет!Имеется ввиду -15 и ниже!Опять же для механики не настолько критичен недопрогрев двигателя. Сколько ваш авто держит повышенные(прогревочные) обороты? 29.09.2002 10:56:42, Sereg@-Explorer
Про обороты хороший вопрос. Если бы у меня еще где-нибудь тахометр был, то возможно, я бы и знала :) 30.09.2002 11:30:58, kateD
а на слух? Можно же отличить по звуку повышенные обороты от более низких?
Я. конечно, с Сергеем спорить не буду, но заводя инжекторную машину сейчас, я почти сразу еду..гараж закрываю и еду:), тихонько, на 1-2 передаче. И нормально все.
А в мороз грею чуть больше, минут 5, может быть, но могу и сразу поехать, только еще более осторожно.
И нормально все с двигателем.
При этом с явлением конденсата не сталкивалась, хотя присадками не пользуюсь, полный бак не держу, просто стараюсь, чтобы литров 10 в баке было, иначе, бензонасос может начать качать всякую грязь с днища бака, а это ему вредно..
01.10.2002 14:28:59, Hel
Sereg@-Explorer
ЗЫ: "но заводя инжекторную машину сейчас, я почти сразу еду..гараж закрываю и еду:), тихонько, на 1-2 передаче"
А я вот уже сейчас утром грею не менее 5 - 10 минут:-)))
01.10.2002 14:33:23, Sereg@-Explorer
Sereg@-Explorer
Ну и правилино:-))) Хотя в мороз то конечно надо бы подогрель,хотя бы пока воздух тепий из печки не пойдет;-)))
А вообще то Лен,е тебя же механика, а тут про АКПП вопросец;-))
01.10.2002 14:31:35, Sereg@-Explorer
Можно поискать книжки по модели, но авто.ру проще:)
27.09.2002 11:17:33, Харас


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!